http://scalemodels.ru/news/13098.html
Что-то я не пойму! Где два блистера на носу? Где внутренние подножки справа и слева для обслуживания верхнего редуктора? Шаг-газ не оригинал! Вопросы не праздные-эту вертушку, как первый ЛА, начал изучать в 1971 году в КАТУ ДОСААФ. Могу утверждать- не оригинал, макет!
http://scalemodels.ru/news/13098.html
Что-то я не пойму! Где два блистера на носу? Где внутренние подножки справа и слева для обслуживания верхнего редуктора? Шаг-газ не оригинал! Вопросы не праздные-эту вертушку, как первый ЛА, начал изучать в 1971 году в КАТУ ДОСААФ. Могу утверждать- не оригинал, макет!
Я бы не был бы столь категоричен насчет "Макета"
Судя по виду и состоянию:
- вертушка 16-й серии, ранняя. Довольно редкая (аналогичный вертолет есть в Хабаровске, Михайловске и 1-2 забугром)
- в 2000-х годах прошла косметический восстановительный ремонт на АРЗ (скорее всего на МАРЗе) для музея ОКБ Миля. Возможно, что собрана из запчастей 2 вертолетов
- скорее всего она на этом же МАРЗе и лежала в "калашном ряду" 30-40 лет, откуда в итоге восстановили и Ми-4
- кабина целая в полном фарше
- отсутствуют некоторые внешние элементы, антенны, 3 остекления в носу снизу, фара и лючки, которые зашиты металлическими листами
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 10:58 pm
Заголовок сообщения: Walkaround Миль Ми-1 СССР-68131, МВЗ им. Миля, Томилино, Мос
Макетом считаю аппарат не способный не только летать, но и не отвечающий внешнему виду данной машины. А шаг-газ,вообще. фикция! "Ремонт" считаю фикцией, так, собрали абы как!
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 12:25 am
Заголовок сообщения: Re: Walkaround Миль Ми-1 СССР-68131, МВЗ им. Миля, Томилино,
sergand53 писал(а):
Макетом считаю аппарат не способный не только летать, но и не отвечающий внешнему виду данной машины. А шаг-газ,вообще. фикция! "Ремонт" считаю фикцией, так, собрали абы как!
то есть следуя этой логике, все (ну почти все) музейные самолеты/вертолеты этом "макеты" или того хуже - "модели в масштабе 1/1"?
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 12:32 am
Заголовок сообщения:
Для меня,так "отреставрированная" техника, да! Моё мнение, я его не навязываю, а высказываю. По первому образованию-техник по эксплоатации и обслуживанию авиационной техники с поршневыми двигателями, для меня ЛА это нечто законченное и не требующее улучшений!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы