Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 P-40 - Italeri, Hasegawa, Promodeler/Revell

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Это даже не Итал, а ERTL какой-то. Все наружные поверхности горбатые, расшивка размылена, облоя как на кругозоре Mad Щели получаются по 3мм, а один обтекатель отсека шасси вообще непонятно откуда. Или мне просто брак попался, или итал переходит на продукцию для скульпторов Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nicht_Kapitulieren писал(а):
Это даже не Итал, а ERTL какой-то.


Вот вы сами и ответили Very Happy, это действительно AMT/ERTL и есть.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги!
Насчет упомянутого выше набора- ДРОВА!
Рекомендую пустить их на запчасти, пилить их не так жалко будет!
С уважением, Павел.
^
    
Я на запчасти деку оставил, остальное ждет своего часа. может и в ведро отправится. Но что ж это с Италом делается, граждане? Ил 2 собрал еле-еле - одни "ступеньки" на каждом стыке, а то вообще нате вам..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет!
Нет в ведро не стоит, всегда какой нибуть штучки не хватает или вырезать не из чего, поэтому лучше на запчасти, сто пудов пригодится.
На счет Ил-2 согласен, собирал, очень тяжело собирался, даже не ожидал.
С уважением, Павел.
^
    
хорошо, пойдет в качестве "палитры", планер-то почти собран Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я честно говаря удивлен такой жесткой оценкой этой модели - тут Михаил собирает Ревельный Р-40 - там понятно. А вот ЕРТЛовский как по мне не так плох. Конечно в свое время эти формы стали жертвой мексиканос - в Мексике им прилично досталось, особенно Р-40. По поводу собираемости - щели между крылом и фюзеляжем убираются очень просто - при склейке после установки ванны интерьера скотчем через верх фюзеляжа зафиксируйте консоли убрав щели, заодно и V крыла станет правильным. Для облегчения этой процедуры можно изнутри нижней детали крыла подрезать пластик по контуру нижнего обтекателя. Еще один минус модели - неверные законцовки крыла. В плане все нормально, а вот анфас - есть проблема и устранить ее не совсем легко. Вопрос по обтекателю мне не совсем понятен?
А в целом всегда эта модель считалась не самым плохим Киттихоуком, и примерно равной Мауве/Эдуард(там мне от Эдика попадались кривые и поведенные отливки -спешили при литье).
Новые Хасегавные Р-40 тоже собираются не супер, и имеют неверную длину капота, такую же как для Томагаука, но в остальном сравнивать с ними все что было до них - дело неблагодарное. Кстати , если взять смоляную конверсию для Италовского/ЕРТЛовского Р-40 для переделки в P-40F(таких несколько) и собрать его, то капот можно использовать для корректировки Хасегавы - но это конечно кусок работы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Наверное человек раньше только тамию собрал у которой все на щелчке..а сейчас придется руками и головой работать Very Happy
А если собран уже...так почему только в качестве паллитры? неужели все так запущено? Shocked
^
    


в игноре у 10 пользователей
Alexander писал(а):
Новые Хасегавные Р-40 тоже собираются не супер

Я свидетель! Или, скорее, жертва... Smile Хасю портит пресловутая многовариантность на основе одной пресс-формы. Хвост стыкуется тяжело, со ступеньками. Что интересно, в этом плане UM собирается лучше (новый Bf-109G 1/4Cool, а вот именитая фирма подкачала...
С италовским Хоком близко дела не имел, только разглядывал в магазине. Отливки произвели приятное впечатление. Не шикарно, но и не отталкивающе. Своей цене вполне соответствует, как мне кажется...
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="Вячеслав_Демченко(Witaj)"]Я свидетель! Или, скорее, жертва... Smile Хасю портит пресловутая многовариантность на основе одной пресс-формы. Хвост стыкуется тяжело, со ступеньками. quote]

Да нормально Хася собирается, вся штука в том что собирать ее надо НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ Wink.
Сначала пристыковываете половинки хвоста в половинкам фюзеляжа, а уже после этого собираете половинки фюзеляжа - и ни каких ступенек. Золотое правило - какая бы ни была модель сначала "сухая сборка" в различной последовательности, и только потом клеить, и тогда не будет никаких жертв Wink.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллега KSL - не согласен, Р-40 - моя слабость и по этой причине в 48-м у меня есть или были все модели этого самолета. Хасегавных у меня 4 штуки(один будет донором для Томахоука), а у остальных фюзеляжи я собирал тремя разными способами, причем все не по инструкции. Если приклеить хвост и вставки к фюзеляжу сразу, то во-первых на бортах стыки всеравно нужно обработать, причем по соседству всякие красоты-мелочевка, а во-вторых появляются по продольному стыку щели - нужно пластик вставить. Все это не проблема, но мы говорим про прямую сборку из коробки и с Италом/ЕРТЛ возни не больше.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

А про эту проблему на Киттихоуке и Харриере в 48 от Хасегавы не говорил только ленивый. Она решаема, но есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, я конечно не настаиваю, но может добавить информацию сюда http://scalemodels.ru/wiki/p-40_warhawk
для последующих поколений?

Заранее спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander писал(а):
А про эту проблему на Киттихоуке и Харриере в 48 от Хасегавы не говорил только ленивый. Она решаема, но есть.


Согласен Smile, но но ничего страшного там нет, просто частенько встречал комментарии в духе "Хасегава вообще не собираема", глупости это все ИМХО.
Кстати если уж снова зашел такой разговор, я уже как-то спрашивал вас по поводу тех самых 3 мм длины капота, но ответа так и не получил (тему сейчас с ходу не нашел). Все-таки откуда информация что именно хася наврала (если можно с цифрами).
Заранее благодарен.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут привели с Гиперскейла досье - там есть об изменении длины, а по поводу длины капота нужно поднять инфу, я всю эту тему копал, когда для АиВ чертил Р-36 и Р-40, Хася красиво ложится в японский чертеж из Аир Ревю, в основном нормальный, но общая длина машины перекочевала с Томагаука.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nicht_Kapitulieren писал(а):
Все наружные поверхности горбатые, расшивка размылена, облоя как на кругозоре Mad Щели получаются по 3мм, а один обтекатель отсека шасси вообще непонятно откуда.

Paulito писал(а):
Насчет упомянутого выше набора- ДРОВА!
Рекомендую пустить их на запчасти, пилить их не так жалко будет!



Не вот эти ли "дрова" случаем?
Wink Wink Wink
^
    
Michael_XIII писал(а):
Не вот эти ли "дрова" случаем? Wink Wink Wink


"Никогда не говори "Это невозможно" - а то всегда найдется дурак, который не поверит и сделает..." Very Happy Razz Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, у меня такой вопрос- продается ли отдельно смоляной хвост на Р-40К, или же надо покупать модель Амтек? Дело в том, что у меня есть в наличии италовский Киттихаук, и я в некоторых раздумьях- либо я делаю вариант Фискена, либо- пока ничего не начал- Р-40К Кузнецова, если этот самый хвост возможно приобресть. Что скажете?
^
    


в игноре у 4 пользователей
А где вы территориально? У меня найдется АМТешный хвост для К-ки - "горбатый"
^
    


в игноре у 2 пользователей
В Москве.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я - в Киеве, поэтому маякните в личку - есть ли у вас приятели в модельных магазинах, которым мой знакомый может оставить пакет с хвостом?
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy