Это даже не Итал, а ERTL какой-то. Все наружные поверхности горбатые, расшивка размылена, облоя как на кругозоре Щели получаются по 3мм, а один обтекатель отсека шасси вообще непонятно откуда. Или мне просто брак попался, или итал переходит на продукцию для скульпторов
Я на запчасти деку оставил, остальное ждет своего часа. может и в ведро отправится. Но что ж это с Италом делается, граждане? Ил 2 собрал еле-еле - одни "ступеньки" на каждом стыке, а то вообще нате вам..
Привет!
Нет в ведро не стоит, всегда какой нибуть штучки не хватает или вырезать не из чего, поэтому лучше на запчасти, сто пудов пригодится.
На счет Ил-2 согласен, собирал, очень тяжело собирался, даже не ожидал.
С уважением, Павел.
Я честно говаря удивлен такой жесткой оценкой этой модели - тут Михаил собирает Ревельный Р-40 - там понятно. А вот ЕРТЛовский как по мне не так плох. Конечно в свое время эти формы стали жертвой мексиканос - в Мексике им прилично досталось, особенно Р-40. По поводу собираемости - щели между крылом и фюзеляжем убираются очень просто - при склейке после установки ванны интерьера скотчем через верх фюзеляжа зафиксируйте консоли убрав щели, заодно и V крыла станет правильным. Для облегчения этой процедуры можно изнутри нижней детали крыла подрезать пластик по контуру нижнего обтекателя. Еще один минус модели - неверные законцовки крыла. В плане все нормально, а вот анфас - есть проблема и устранить ее не совсем легко. Вопрос по обтекателю мне не совсем понятен?
А в целом всегда эта модель считалась не самым плохим Киттихоуком, и примерно равной Мауве/Эдуард(там мне от Эдика попадались кривые и поведенные отливки -спешили при литье).
Новые Хасегавные Р-40 тоже собираются не супер, и имеют неверную длину капота, такую же как для Томагаука, но в остальном сравнивать с ними все что было до них - дело неблагодарное. Кстати , если взять смоляную конверсию для Италовского/ЕРТЛовского Р-40 для переделки в P-40F(таких несколько) и собрать его, то капот можно использовать для корректировки Хасегавы - но это конечно кусок работы.
Наверное человек раньше только тамию собрал у которой все на щелчке..а сейчас придется руками и головой работать
А если собран уже...так почему только в качестве паллитры? неужели все так запущено?
Я свидетель! Или, скорее, жертва... Хасю портит пресловутая многовариантность на основе одной пресс-формы. Хвост стыкуется тяжело, со ступеньками. Что интересно, в этом плане UM собирается лучше (новый Bf-109G 1/4, а вот именитая фирма подкачала...
С италовским Хоком близко дела не имел, только разглядывал в магазине. Отливки произвели приятное впечатление. Не шикарно, но и не отталкивающе. Своей цене вполне соответствует, как мне кажется...
[quote="Вячеслав_Демченко(Witaj)"]Я свидетель! Или, скорее, жертва... Хасю портит пресловутая многовариантность на основе одной пресс-формы. Хвост стыкуется тяжело, со ступеньками. quote]
Да нормально Хася собирается, вся штука в том что собирать ее надо НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ .
Сначала пристыковываете половинки хвоста в половинкам фюзеляжа, а уже после этого собираете половинки фюзеляжа - и ни каких ступенек. Золотое правило - какая бы ни была модель сначала "сухая сборка" в различной последовательности, и только потом клеить, и тогда не будет никаких жертв .
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 11:20 am
Заголовок сообщения:
Коллега KSL - не согласен, Р-40 - моя слабость и по этой причине в 48-м у меня есть или были все модели этого самолета. Хасегавных у меня 4 штуки(один будет донором для Томахоука), а у остальных фюзеляжи я собирал тремя разными способами, причем все не по инструкции. Если приклеить хвост и вставки к фюзеляжу сразу, то во-первых на бортах стыки всеравно нужно обработать, причем по соседству всякие красоты-мелочевка, а во-вторых появляются по продольному стыку щели - нужно пластик вставить. Все это не проблема, но мы говорим про прямую сборку из коробки и с Италом/ЕРТЛ возни не больше.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
А про эту проблему на Киттихоуке и Харриере в 48 от Хасегавы не говорил только ленивый. Она решаема, но есть.
А про эту проблему на Киттихоуке и Харриере в 48 от Хасегавы не говорил только ленивый. Она решаема, но есть.
Согласен , но но ничего страшного там нет, просто частенько встречал комментарии в духе "Хасегава вообще не собираема", глупости это все ИМХО.
Кстати если уж снова зашел такой разговор, я уже как-то спрашивал вас по поводу тех самых 3 мм длины капота, но ответа так и не получил (тему сейчас с ходу не нашел). Все-таки откуда информация что именно хася наврала (если можно с цифрами).
Заранее благодарен.
Тут привели с Гиперскейла досье - там есть об изменении длины, а по поводу длины капота нужно поднять инфу, я всю эту тему копал, когда для АиВ чертил Р-36 и Р-40, Хася красиво ложится в японский чертеж из Аир Ревю, в основном нормальный, но общая длина машины перекочевала с Томагаука.
Все наружные поверхности горбатые, расшивка размылена, облоя как на кругозоре Mad Щели получаются по 3мм, а один обтекатель отсека шасси вообще непонятно откуда.
Paulito писал(а):
Насчет упомянутого выше набора- ДРОВА!
Рекомендую пустить их на запчасти, пилить их не так жалко будет!
Друзья, у меня такой вопрос- продается ли отдельно смоляной хвост на Р-40К, или же надо покупать модель Амтек? Дело в том, что у меня есть в наличии италовский Киттихаук, и я в некоторых раздумьях- либо я делаю вариант Фискена, либо- пока ничего не начал- Р-40К Кузнецова, если этот самый хвост возможно приобресть. Что скажете?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы