Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround реплика Ла-5ФН, Музей Бое...(#12079) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
http://scalemodels.ru/news/12079.html
хотя шрифт бортового номера не в дугу - хорошо постарались, не вызывает отвращения, как некоторые другие виденные макеты. но смысл этого здесь? для модели брать основой другую модель)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я когда живьем этот самолет разглядывал, обратил внимание, что у него общий выхлопной коллектор (по одному на каждый борт), что характерно для модификации Ф, а не ФН. Хотя воздухозаборник над капотом и фонарь ФН-ские. Интересно, из каких модификаций собрали этот самолет.
^
    


в игноре у 9 пользователей
это не самолет, а хотя и хороший, но всего лишь макет. с использованием некоторых оригинальных деталей (действительно разных моделей самолетов). так что вдаваться в матчать... просто некуда)
^
    
Я тебе слепила, из того, что было.
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac писал(а):
http://scalemodels.ru/news/12079.html
хотя шрифт бортового номера не в дугу - хорошо постарались, не вызывает отвращения, как некоторые другие виденные макеты. но смысл этого здесь? для модели брать основой другую модель)


На сайте нет ограничения на публикацию валков реплик или макетов.
Зарубежные реплики к примеру сделаны очень хорошо
Большинство музейных экспонатов времен WWII, WWI, ВОВ - тоже реплики, макеты и восстановленные из запчастей оригиналов.

Поэтому обсуждение таких валков полезно для установления кошерности того или иного макета/реплики.
^
    


в игноре у 9 пользователей
SilverGhost
вот мы и обсуждаем, что в данном случае обсуждать нечего
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac писал(а):
SilverGhost
вот мы и обсуждаем, что в данном случае обсуждать нечего


Только без обсуждения ни фотографу, ни читателям это не настолько очевидно, как паре знатоков матчасти Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
ок, больше не буду тут обсуждать Confused
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да ладно вам ....горячие финские парни! Smile
В нашем случае нам уральцам не до выпендрёжа (оригинал или реплика)! Учитывая, тот факт, что реальных самолетов осталось раз, два и ничего, то тут хоть и реплика - уже самолет! Как говорится на безрыбье и рак рыба! Ладно хоть реплику сделали достойную, не то что другие!
^
    


в игноре у 8 пользователей
В КБ им. Лавочкина тоже стоит реплика.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так а смысл какой делать музей макетов, причем, порой искорежив ради создания "невиданной модификации" что-то менее редкое, но зато настоящее? И ведь это частенько руководством музея выдается за подлинный редчайший экземпляр! Лет через десять уже никто и знать не будет, что это голимый новодел, начнут по ним что-то там изучать да измерять...
Вот так у них ГАЗ-55 санитарный "единственный в мире" появился. Все бы хорошо, только на ГАЗ-55 машина на шасси раздербаненной "полуторки" похожа метров с двадцати, пока не вникаешь в детали. На основании чего выполнена реконструкция? "По фотографиям". Так примерно и со всем остальным.
Оно конечно, пропаганда и дети. Но это же не музей, это же не сохранение и изучение истории, а ее уничтожение!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Поликарпов писал(а):
Так а смысл какой делать музей макетов, причем, порой искорежив ради создания "невиданной модификации" что-то менее редкое, но зато настоящее? И ведь это частенько руководством музея выдается за подлинный редчайший экземпляр! Лет через десять уже никто и знать не будет, что это голимый новодел, начнут по ним что-то там изучать да измерять...
Вот так у них ГАЗ-55 санитарный "единственный в мире" появился. Все бы хорошо, только на ГАЗ-55 машина на шасси раздербаненной "полуторки" похожа метров с двадцати, пока не вникаешь в детали. На основании чего выполнена реконструкция? "По фотографиям". Так примерно и со всем остальным.
Оно конечно, пропаганда и дети. Но это же не музей, это же не сохранение и изучение истории, а ее уничтожение!


Можно сказать проще - это частная коллекция! И это личное дело владельца - ставить раритет или новодел. Вход на выставку бесплатный, а в павильоны 200 рублей. Хотите раритеты - велком в гос.музеи в том числе заграничные. А нам остается только довольствоваться тем , что есть!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это личное дело владельца несомненно. Но недопустимо макеты называть подлинными образцами техники - и это уже не личное дело владельца.
И недопустимо из пусть не слишком редкого, но настоящего танка, делать "КВ-2", например, путем изготовления фейковой башни, у которой на крыше даже люков нет - это уничтожение исторической машины, пусть даже и купленной этим владельцем, но принадлежащей истории всей советской страны.
^
    
Отличная Лавка вышла из недочетов только жабры от "Ф"-ки и выход кромки крыла перед у капота не верен, ближе по форме к Ла-7... в остальном Молодцы, хотя бы похоже на правду!!!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy