Добавлено: Вт Янв 06, 2009 7:26 am
Заголовок сообщения:
Серёг... на самом деле ракеты замечательные.... просто обсудили, что да как было в натурале И Андрюха прав по признакам музея. У меня даже сомнения не возникло, что это не на аэродроме.... такие сугробы нонсенс.... столько снега на стоянках перекидали.... летаем, не летаем, а снег убираем. Да и сам посуди.... ракеты подвешивались перед вылетом.... может самолёт перед вылетом стоять вот в таком вот месте? Нет конечно Так что прячь в коробочку заготовленные ракетки и ждёмс продолжения
Лан, не будем корить Сергея за ракеты. Все в порядке. Амодел делать - не тортики есть...
Ящик помидоров лучше приберечь до тех пор, когда я вдохновлюсь на свой Як-28ПП;)
Сан_Саныч, вы сейчас, насколько я понял, начали катать заклепки. Нет идей, как размечать труднодоступные и круглого сечения места? Осталось немного, расшивку я закончил, сегодня-завтра шлифану 800-ой (для выравнивания глубины расшивки), залью сюрфейсером и пора начинать катать. С крыльями все более-менее просто, а вот корпус и мотогондоллы - один большой вопрос
Сергей, я размечаю карандашом вдоль расшивки (наношу крайние точки и еще парочку промежуточны, а то и вовсе черчу линию), потом наклеиваю ленту (Dymo) по получившимся маркам или линии и по ней режу. клепается примерно по такому же принципу.
Оговорюсь, клепку еще пока не пробовал делать - все еще в поисках среди барахла колесиков нужного шага и формы зубцов. да и модели пока нет подходящей.
Сергей Чуканцов
Серёж... ну в принципе надо знать какие места..... сначала обязательно черчу линию карндашом... если не на месте, стираю и снова черчу, пока не понравится. Линии провожу или по прилошенной линейке, или по изоленте наклееной по профилю. Снял... посмотрел... если нормально, то потом или Димо или опять же изолента и по ней режу.... а где проблема разметить?
Видите ли, линий расшивки много меньше чем линий клепки, я хочу симитровать заклепки всего силового набора (блин, их реально до фига). В принципе, если не получится, можно будет зашлифовать их и просто покрасить. Но это уже не то - самолет будет голый.
Понял, наверное по изоленте действительно простейший вариант.
Серёж, ну я на все линии рисую сначала карандашом.... нанес участок, оценил ровность, пошёл катать.... накатал стёр карандаш. Подробно недалеко от коцна моей ветки... там на плоскости катал.
Ну вот, остов зашкурен, помыт с мылом и зубной щеткой в тазике дважды (или трижды, уже не помню). В паре мест придется слегка пройтись повторно, далее в грунт и вперед - катать заклепки. Видимо завтра и начну...
Начать не судьба, пришла почта - сейчас почитаю,что я такое строю, заодно и с чертежами еще разок сверюсь.
После очередного слоя грунтовки мне показалось, что расшивка местами глубоковата - прям как в анекдоте про молодого хирурга. Кроме того, места прикрепления мотогондол к крылу сверху показались несимметричными (плохая симметричность вообще проблема для этой модели). Сейчас заливаю излишне глубокие канавы, подшлифовываю, в параллель работаю над фонарем. С тем фактом, что к концу кокурса не успею - практически смирился, важнее сделать красиво.
P.S. 1. Еще подумываю, а не открыть ли лючки на мотогондоллах в районе воздухозаборников. Кажется на стоянке они должны быть открыты (как бы вовнутрь) - это если судить по фотоматериалам. Какие соображения у общественности???
P.S. 2. Разобрался с количеством звездочек: 4 штуки на момент, когда один из пилонов стоит между двигателем и корпусом (фото) и 6 после переноса на внешнюю часть крыла отн. мотогондолы. Так что звездочки из второго набора тоже не пропадут Еще раз спасибо SilverGhost.
Александр, ограничение 100 кб применимо для фото в статьях.
В темах можно выкладывать фотки большего объема, но в разумных пределах.
200-1000 кб в зависимости от размера и деталировки, которую хотите представить публике.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы