Добавлено: Пн Апр 17, 2017 11:22 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 French Spitfire Mk.IXe
Впечатляющая работа. Аккуратность и профессионализм на каждом этапе работ.
Для себя хочу уяснить технический момент: вы пишите ,что по эмалевому лаку делали смывки маслянными красками и смывкой MIG. Как вам удалось не повредить
эмалевый слой лака при удалении излишков смывки? Если бы лак был акриловый вопроса нет- вайт-спирит к нему инертен, а к эмалевому лаку нет.
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 11:37 am
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 French Spitfire Mk.IXe
Spheros писал(а):
Для себя хочу уяснить технический момент: вы пишите ,что по эмалевому лаку делали смывки маслянными красками и смывкой MIG. Как вам удалось не повредить
эмалевый слой лака при удалении излишков смывки? Если бы лак был акриловый вопроса нет- вайт-спирит к нему инертен, а к эмалевому лаку нет.
Работаю уже много лет этим лаком Mr. Color GX100 Super Clear III, разбавляю растворителем Mr. Color leveling thinner (с замедлителем высыхания)
Сколько работаю с этим лаком, ни когда не было ни каких проблем, лак очень текучий и с хорошей усадкой...
Масляные краски разбавляю Уайт Спирит 1050 Tikkurila
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 11:54 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответ. Видимо состав лака GX 100 дюже хитрый, если тиккуриловский вайт-спирит его не трогает.
Потому,что для эмалевой краски я сам именно 1050 в качестве растворителя использую. Буду знать на будущее
и применять.
сделано конечно здорово, у меня пока так не выходит
Пара вопросов
- смутило что Mr.Color и эмаль поверх акрила пошли,
- а нету случаем фоток нижних поверхностей спита, поближе? Хочу получше разобраться, откуда там чего натекает...
сделано конечно здорово, у меня пока так не выходит
Спасибо, у меня тоже не всегда удачные модели получаются…))))
Amouse писал(а):
Пара вопросов
- смутило что Mr.Color и эмаль поверх акрила пошли,