Добавлено: Сб Мар 04, 2017 11:30 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Alex_airborn
это который чуть впереди аварийных выходов на крыло?
Нет. Первый разрыв - лишний. Где обведено, должен быть ещё один иллюминатор.
По левому борту всё верно. Это особенность -800ки: по левому борту 2 разрыва в линии окон, по правому только один.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
LehK писал(а):
наличие/отсутствие некоторых иллюминаторов зависит от авиакомпании
известно чей борт Звезда воплощает в модели?
да, согласен. Но зависит оно от компоновки, которую пожелает заказчик, и в зависимости от компоновки буфетов, наличия/отсутствия туалетов 2-3 окна спереди или сзади просто зашивается металлом.
Звезда на А-320 уже давала изящное решение этого вопроса путём включения в набор специальных заглушек. В конце-концов нужные иллюминаторы можно просто тупо закрасить в основной цвет.
Отсутствие же иллюминаторов над корневой частью крыла (слева двух, справа одного) к компоновке не имеет никакого отношения, оно является общим для всех восьмисотое и связано с прохождением в тех местах магистралей системы кондиционирования воздуха.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Из пожеланий - хотелось бы попросить сделать дефлектор воздухозаборника ВСУ отдельной деталью (то что есть - смотрится очень грубо)
Ну и получше проработать воздухозаборники системы кондиционирования воздуха. На земле они защищены отклоняемыми дефлекторами, которые убираются в воздухе при уборке закрылков:
Впрочем это можно уже списать на придирки
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Хотелось бы посмотреть все отливки, чтобы по возможности выявить большую часть недочетов пока они в тираж не пошли. Жалко будет, если так произойдёт. Работа проделана огромная, а малый недосмотр, как известно, губит совершенство.
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 7:12 pm
Заголовок сообщения:
Alex_airborn писал(а):
SilverGhost писал(а):
Alex_airborn
это который чуть впереди аварийных выходов на крыло?
Нет. Первый разрыв - лишний. Где обведено, должен быть ещё один иллюминатор.
По левому борту всё верно. Это особенность -800ки: по левому борту 2 разрыва в линии окон, по правому только один.
Так я же выше привел фотку с недостающим иллюминатором.
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 7:21 pm
Заголовок сообщения:
Alex_airborn писал(а):
да, согласен. Но зависит оно от компоновки, которую пожелает заказчик, и в зависимости от компоновки буфетов, наличия/отсутствия туалетов 2-3 окна спереди или сзади просто зашивается металлом.
Не совсем так. Ничего не зашивается. Устанавливается заглушка -dummy window.
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 8:42 am
Заголовок сообщения:
kazanez писал(а):
Крылья только не показали. Интересно, Ультимейт будет ли?
Вот с крылом они заинтриговали. КМК, вряд ли этот набор на Ultimate потянет. Судя по отливкам фюзеляжа у А-320 в Ultimate kit есть возможность сделать дверь в открытом положении. На отливке фюзеляжа модели Боинга такого не наблюдается.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 2:59 pm
Заголовок сообщения:
Темпы радуют. По ходу Звезда первые, кто на -800ку сделал нормальные винглеты. Интересно посмотреть крыло и остальную мелочевку. Судя по дополнительному комплекту стабилизаторов с меньшей площадью планируется и "классическое" семейство? А вариант сопел двигателей будет один? Если так, то под аэрофлотовские -800ки придётся заказывать движки от Braz с укорочённым соплом.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
MaximF писал(а):
Уже неоднократно говорили, что c серией Ultimate Звезда "завязала", Ил-76 будет последней каплей- с него все начиналось и им и закончится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы