Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 7:39 am
Заголовок сообщения:
lavka , Саш, боюсь одного, после грунта столько "косяков" вылезет наружу
Rata2, что сказать, итальянцы! Они в тот момент были одними из законодателей авиамоды, и поэтому заклёпок не жалели. Сам до последнего был убежден, что верхняя часть фюзеляжа обшивалась шпоном или фанерой, а оказался металл
Добавлено: Сб Дек 24, 2016 11:32 am
Заголовок сообщения:
Итак продолжаю...
Заканчиваю предпокрасочные работы (шпаклевка, грунтовка, шлифовка и т.д.)
После "генеральной репетиции" фиат выглядит так.
Занялся крылом, а именно кабанчики элеронов и их балансиры. Приступаю к установке стоек шасси.
Модель загрунтовал, приступаю к устранению недочетов, которые проявились. Верхнее крыло не приклеено.
Сейчас пытаюсь разобраться с окраской, и прошу помощи у сведущих. В одних источниках указывается низ красить в серебристый, в других - в серый. Вариант будет такой:
вот его однополчане :
Наконец приступил к покраске. Низ решил делать серебристым, у итальянцев серебристый цвет был более матовым и светлым (и похожим на светлосерый).
В краску МR. HOBBY добавил немного белого, для высветления и соответствия итальянскому. Так же решил (в первый раз) за счет разницы оттенков краски выделить нервюры и силовой каркас.
Замаялся из скотча вырезать и наклеивать полоски!
После светло - серебристого прошелся темно - серебристым (добавил черной краски).
Пока результат такой.
Краской металайзером МR. HOBBY окрасил винт и его натер ватной палочкой.
"Бой" продолжается......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы