Добавлено: Пн Май 12, 2008 8:50 am
Заголовок сообщения: Опознавательные знаки на P-39Q Airacobra Филатова
Собираю Аэрокобру ст-л. Филатова ( модель от Эдуарда). В схеме окраски звезды с белой окантовкой на левой верхней плоскости и правой нижней наносятся поверх синего круга. Но на фюзеляже эти круги отсутсвуют. Это недочет производителя, или так оно и было ?
В некоторых других источниках указывается, что круги на верхних плоскостях ( на обоих) и на фюзеляже должны быть зелеными. Где правда?
Добавлено: Пн Май 12, 2008 9:24 am
Заголовок сообщения:
Фотографий плоскостей этого самолета не известны, насколько я знаю
Одни источники утверждают, что они были синими (как и я на своей красил) но большиство коллег склоняются к тому - что белые, как у всех аэрокорб идущих в то время по ленд-лизу.
Зелеными тоже могут быть, так как белые круги закрашивались уже в СССР в частяз зеленым, но оттенок должен отличаться от OliveDrab
Добавлено: Пн Май 12, 2008 10:09 am
Заголовок сообщения:
Трудно сказать без подтверждения фото. Логично, наверное, что раз круги оставлены на крыльях, должны быть и на фюзеляже, хотя это всё гадание на кофейной гуще. Зелёным круги закрашивались не часто, но подобные случаи были. На боковиках на эту машину кругов на фюзеляже нет, хотя подтверждающих фото я не нашёл. Может синих кругов и на крыльях не было?
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:08 am
Заголовок сообщения:
Я понял, что круги могут быть трех цветов. А расположение кругов ? Левая верхняя и правая нижняя плоскости, или только на двух верхних плоскостях ? И были ли на бортах фюзеляжа ?
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:49 am
Заголовок сообщения:
mezev писал(а):
Я понял, что круги могут быть трех цветов. А расположение кругов ? Левая верхняя и правая нижняя плоскости, или только на двух верхних плоскостях ? И были ли на бортах фюзеляжа ?
Тут нужно выбрать.
Если исходим из того, что машина пришла с американскими ОЗ, то тогда 4 позиции: борта фюзеляжа и крыло, левый верх, правый низ. И тогда либо остаются синие круги, либо закрашиваются нашими красками.
Если исходим из того, что машина пришла с красными звездами в белых кругах, то такие ОЗ наносились в 6 позициях - борта фюзеля плюс крыло сверху и снизу на обеих плоскостях.
Добавлено: Пн Май 12, 2008 12:44 pm
Заголовок сообщения:
AR44 писал(а):
Тут нужно выбрать.
Если исходим из того, что машина пришла с американскими ОЗ, то тогда 4 позиции: борта фюзеляжа и крыло, левый верх, правый низ. И тогда либо остаются синие круги, либо закрашиваются нашими красками.
Если исходим из того, что машина пришла с красными звездами в белых кругах, то такие ОЗ наносились в 6 позициях - борта фюзеля плюс крыло сверху и снизу на обеих плоскостях.
Как применить это к самолету Филатова ? Его Кобра была с американским ОЗ или сразу-же снашими ОЗ в кругах ?
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:33 am
Заголовок сообщения:
Ну если подытожить : в 1944 году поставляемые в СССР Аэрокобры навряд ли шли из строевых частей США , то буду делать звезды на фюзеляже и на верхних плоскостях в зеленом круге.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы