Добавлено: Вс Янв 31, 2016 11:34 pm
Заголовок сообщения: Шила в мешке не утаишь.Ту-22 Italeri 1/72-поддержка.ГОТОВО.
Старый Ту-22 от ESCI, сделанный по мотивам первых открытых фото. Крив весьма. Есть прецеденты выпиливания из него вполне пристойной модели, но у меня нет желания. Соберу его именно из коробки. Будет what if - легенда и "своя" подвеска после финальных фото. Для what if - пойдет.
Как всегда - поддержка.
Текущее состояние кита:
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 2:17 am
Заголовок сообщения:
Ухх. К такому билду категорически нужна либо надпись на етом странном русскам Rзыке, типа "3а Жыхвщо! RОДNНА!" или банальное "На Вашингтон!". Если вдруг что - я как раз хочу печатать вторую партию своих упоротых декалек в ближайшее время, могу и желаемый лозунг напечатать ))
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 2:47 am
Заголовок сообщения:
С удовольствием понаблюдаю за постройкой. Я свой слегка перепиливал в свое время, но только "по мелочи". Это для меня было "начаало большого пути" Удачи! Сходятся там детали вроде неплохо.
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 9:41 am
Заголовок сообщения:
Tancist писал(а):
Ухх. К такому билду категорически нужна либо надпись на етом странном русскам Rзыке, типа "3а Жыхвщо! RОДNНА!" или банальное "На Вашингтон!". Если вдруг что - я как раз хочу печатать вторую партию своих упоротых декалек в ближайшее время, могу и желаемый лозунг напечатать ))
По замыслу это должен быть носитель серийной боевой (!) советской свободно падающей (ну с парашютом, конечно) термоядерной бомбы калибра 25-50 Мгт. Сама бомба, правда пока без парашютного контейнера уже даже почти выпилена. Поскольку самолет предполагает сброс 10-15 тонного "изделия" диаметром метра полтора при сверхзвуковой скорости и сохранение устойчивости при хорошем пинке ударной волны сзади - отличия от стандартного планера объяснимы.
Но внешность "суперносителя" на начало 60-х должна быть строго-солидной. "банальное "На Вашингтон!"" - пойдет. Ну или что-то типа "Кузьма-богатырь" (бомба имела имя собственное "Кузьма", т.к. конструктивно происходила от изделия 602 ).
Atlant писал(а):
С удовольствием понаблюдаю за постройкой. Я свой слегка перепиливал в свое время, но только "по мелочи". Это для меня было "начаало большого пути" Удачи! Сходятся там детали вроде неплохо.
Спасибо. Но мой будет чистой изкоробкой: все важнейшие переделки Эски давно и хорошо известны и описаны, я бы в принципе мог сделать, но настроения нет. Чем окажется моделсвит, пока не совсем понятно, известны как великолепные изделия этого производителя в плане собираемости, так и собратья амодела в худшем проявлении последнего.
Поэтому я принял решение сделать изкоробочный Итал/Эски в what if'ном варианте.
К такому билду категорически нужна либо надпись на етом странном русскам Rзыке, типа "3а Жыхвщо! RОДNНА!" или банальное "На Вашингтон!".
Не-не-не! Фу-фу-фу! Боди-арт Bel Amor* & Stolichnaya на весь хвост, а под кабиной "На Баден-Баден!" же!
Ибо сушняк после вчерашнего**, а Ессентуки, Кисловодск, Карловы Вары хоть и славятся целебными источниками, но не бомбить же своих!
Медвед унд ушанка, матрешка-балалайка опционально по вкусу!
________________________
*-Инспектор который
** - а кому легко с таким боди-артом на весь киль?
Баден-Баден точно бомбить не будем! Прекрасное местечко, мне очень понравилось.
Tancist
"Мы вам покажем Кузькину Мать".
С другой стороны: "Мы будем бороться за победу коммунизма во всем мире" (вариант: "вперед к победе коммунизма во всем мире!", но это уже не строго по тексту)
Строго, а, главное, точно по тексту цитат.
Но в 62-67 гг полагаю, на гаранте победы социализма и коммунизма во всем мире никаких вольных надписей не допустили бы. Лет через 20-30 - да, другое дело. Но тогда уже бомбу такой мощности, доставляемую самолетом, вряд ли кто-то стал бы серьезно рассматривать.
Итак, апофеоз матчастевого пофигизма стартовал! Покрашен интерьер кабины в акан 83037. Это цвет наружных поверхностей Су-32/34, он имеет совсем немного общего с бирюзовым интерьерным цветом, который должен быть (акан 83005 - 83006). Но он есть в ящике и пожалуй, самый близкий к нужному.
1. через маленькие окошки немногое будет видно
2. это what if: в конце концов цвет интерьера эксклюзивной специальной мелкосерийной (а может быть даже единичной) машины мог и отличаться.
3. и главное - на фоне всего остального несоответствия матчасти в этой модели это просто мелочь.
4. и самое главное с учетом 1-3 : за одной банкой краски на юг Каширки я не поеду и заказывать доставку за 350 р и ждать ее пару недель (прецеденты были ) тоже не хочу.
Аканом в Москве торгуют 1 магазин и производитель.
Цветопередача никакая, в реальности все же чуть-чуть зеленее, но видно, что процесс пошел.
Добавлено спустя 11 часов 12 минут 38 секунд:
Пришел домой, посмотрел, подумал а ну нафиг!
Замесил, перекрасил. Может и не лучше. Но теперь уж точно оставлю так.
Чудеса фотографии: на четырех фото ниже ОДИН И ТОТ ЖЕ цвет! Вспышка - без вспышки, свет люминесцентный- свет галогенок в разных комбинациях.
И , что самое прелестное - НИ ОДНА из них реальный воспринимаемый глазами цвет не отражает !!!
В реале нечто среднее между ВСЕМИ четырьмя !!
Изкоробочный интерьер груб примитивен и ужасен. Но через крошечные окошки фонаря не будет видно ничего с уточнением "вообще". Так что не только с учетом условий гб - пойдет. Штурвал потерян то ли при упаковке то ли при распаковке. В ките он торчит прямо из приборки. Можно не делать - его будет не видно тоже со словом вообще.
swozn
Не знаю каким фотоаппаратом производится съемка, но вижу что везде не выставлен "Баланс Белого" (White Balance).
Обычно в меню съемки надо выбрать или одну из уже определенных производителем фотоаппарата установок, или выбрать пукт "замерять" и сделать съемку какого-то белого (или нетрально-серого) цвета. Салфетка/бумажное полотенце на столе как раз для этого дела прекрасно подойдут. Результат приятно поразит.
Менять установку надо при смене освещения (то-есть практически каждый раз при начале новой серии кадров)...
Прямо на этой-же странице видим в разделе "Экспозиция":
Настройка баланса белого Автоматическая, по белому листу, 5 предустановок (дневное освещение, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, облачно, вспышка)
Если я правильно понял, то деталь лежит на белом бумажном полотенце, так? Ни на обной фотографии цвет салфетки не белый.
Я быстренько "обработал" все 3 фотографии в программе paint.net (абсолютно бесплатная) применив только одку команду "Auto Level".
Вот что получилось:
Похоже на оригинал?
Добавлено: Пт Фев 05, 2016 9:22 am
Заголовок сообщения:
Деталь лежит на прозрачной пластиковой подложке под которой - натуральное дерево (бук).
Так что цвет основы - чистое светлое дерево, серовато-желтый.
Но на самом деле после Вашей обработки второе фото (вспышка) уже хорошо отображает реально получившийся цвет.
Возможно, что ручная установка по листу бумаги и стандартная "лампа накаливания" уводят в зелень, т.к. свет в мастерской комбинированный: верхний люминесцентный, местный - галогенка.
Еще раз спасибо за помощь и консультацию.
Куплен акан 83006.
Я даже абсолютно интуитивно в цвет попал!!
В процессе постройки появились новые идеи, концепция немного поменялась. Все же хочу првести некоторые переделки НЕ в сторону вгонки в чертежи. Без них обосновать, почему был построен Ту-22БС, а не использован Ту-95, я не могу.
Если Юра позволит - продолжу. Нет - построю в закрытом режиме и выложу результат в своей постоянной теме про what if.
Но вообще-то этот ГБ будит ностальгические воспоминания о том, что модели можно не строить и не собирать.
Модели можно еще и просто КЛЕИТЬ и красить!!!
Регламент согласован с Юрой.
Заседание продолжается!
В процессе сборка крыльев и ГО с удалением швов по кромкам. Показывать нечего, это "дело житейское", но на большом самолете сохранение острых кромок даже без заботы о геометрии требует времени.
Деталь лежит на прозрачной пластиковой подложке под которой - натуральное дерево (бук).
Так что цвет основы - чистое светлое дерево, серовато-желтый.
Но на самом деле после Вашей обработки второе фото (вспышка) уже хорошо отображает реально получившийся цвет.
Возможно, что ручная установка по листу бумаги и стандартная "лампа накаливания" уводят в зелень, т.к. свет в мастерской комбинированный: верхний люминесцентный, местный - галогенка.
Еще раз спасибо за помощь и консультацию.
Аааа! Вот в чем моя ошибка была! Я думал что подложка - это бумага белого цвета, поэтому цвета и "ушли". Я сам "страдаю" от смешанного цвета - люминесцентный и светодиодный или лампы накаливания. Фотоаппарат "не понимает" как с этим бороться. Поэтому часто при фотографировании выключаю один источник.
Рад помочь, внимательно слежу за ходом постройки.
Иногда самому так хочется просто склеить! (и можно даже не красить, как в детстве! )
Иногда самому так хочется просто склеить! (и можно даже не красить, как в детстве! )
Что мешает? В прошлом году, собрал две модели, номинально для сына. Одну я вообще не красил, там пластик и так нужного цвета был.... Получил удовольствие, поставил на полку. Это же для души!
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 9:57 am
Заголовок сообщения:
Одно из преимуществ what if: любые отклонения модели от прототипа можно объяснить красивой легендой. В конце концов объявить прототипом другой модификации.
На 2.5 см короче? Самолет терял устойчивость при открытии бомболюка на сверхзвуке, прикинули-посчитали - Туполев выкинул один шпангоут и укоротил фюзеляж на 1,8 метра. Частота колебаний самолета на этом режиме сместилась, резонанс пропал, проблема ушла.
Фюзеляж, крыло, ГО собраны, швы убраны. Стыковка кабинной части фюзеляжа с остальным не идеальна, ступенька отциклевана скальпелем и зашкурена, с одной стороны получился провал. Шпатлевать не хочется, скорее всего, придется выводить сюрфейсером, т.к. на металлике будет видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы