Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround турбореактивный двигатель ...(#9740) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 34 пользователей
http://scalemodels.ru/news/9740.html
Вы хотите сказать что РД-45 и ВК-1 - это одно и то же?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Если не ошибаюсь, то ВК-1 это немного доработанный РД-45
но отличить их внешне друг от друга я не могу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Разработка турбовинтового двигателя ВК-1 началась в 0КБ-117 под руководством В.Я.Климова летом 1946 года. Он являлся развитием двигателя РД-45Ф (лицензионной копии Роллс-Ройс "Нин-II"). Была поставлена задача увеличить тягу двигателя на 30%. Одновременно был учтён опыт эксплуатации РД-45. В конструкцию были внесены следующиее изменения: увеличена камера сгорания, изменены лопатки турбины, установлено выходное устройство трубного типа. Эскизный проект был готов в 1947 году. Доводка двигателя проходила достаточно быстро. В начале 1949 года были завершены Государственные испытания и 14 мая вышло Постановление СМ СССР №1889-699 о запуске ВК-1 в серийное производство...
^
    


в игноре у 3 пользователей
К сожалению часто (почти всегда) путают РД-45 и ВК-1 хотя они совершенно иные двигатели. То что осталось у ВК-1 из РД-45 это то что по наружным размерам он входил в внутренние габариты МиГ-15того и других самолётов которые ими пользовались.
Хотя наружные габариты те же но ставить РД-45 на самолёт с ВК-1 или наоборот не возможно! Подвеска совсем по другому. Мы это попробовали на настоящих самолётах.

Всё другое изменили на них и не только тягу! Отлично можно видеть отличия этих двигателей так как они и по наружному тоже отличаются. То что на фотографиях это точно ВК-1 а не РД-45.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 34 пользователей
РД-45 происходил от "Дервента", а ВК-1 от "Нина" (если мне склероз не изменяет)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl
Нет, от Дервента происходил РД-500, стоявший на Ла-15
^
    


в игноре у 19 пользователей
ya-gabor
Спасибо Габор!
убрал из названия РД-45
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy