Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Hasegawa/Unicraft 1/72 XF5U/Jet...(#9379) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9379.html
Юникрафт впору продавать в секс-шопах как фетиш для мазохистов
^
    
Мысль вслух: у смоляного "голова" один в один с Воутовским Пиратом.)))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Эх, я вам тайну раскрою: не шумовка это никакая. Это очередной ляп Вани Кудишина (как-то он поживает?). На самом деле skimmer в данном случае - это "плюшка" и вообще нечто плоское. Есть также мнение, что тут свою роль сыграл цвет. О чем я? Статьюшку, однако, писать буду!

ander писал(а):
Мысль вслух: у смоляного "голова" один в один с Воутовским Пиратом.)))

А у нарисованного - скорее с Катлессом Wink Не иначе второй прототип Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за интересную статью!
Я когда-то собирал эту модель. Что интересно, Хася затерла на пресс-формах название фирмы, у которой купила модель. Модель неплоха для тех лет, а кроме ниш, еще и кабина убога. Очень неважная декаль: никак не хотела прилипать к поверхности даже на ПВА. MicroSet/Sol никак не помогли.
Про модели: еще есть какие-то китайские модели в масштабе 1:200. Кстати, вполне может выйти чешское ЛНД в 1:72, ибо V-173 выпускается Special Hobby.
Насчет аэродинамики: благодаря обдуву крыла самолет должен был летать и при больших углах атаки. А благодаря винтам большого диаметра и мощным движкам - еще и висеть "на винтах", как вертолет. Правда, на практике проверить это никак не удалось бы.
Насчет реактива. Тупо "отрезать" винты, то бишь менять поршневые движки на реактивные было опасно. Ибо при малейшей асимметрии тяги аэроплан бы просто закрутило. И важе, тут схема могла быть только близкой к Хортену-229. А еще лучше, с движком, расположенными по продольной оси. "Частичный отбор воздуха в канал двигателя прямо сверху с крыла" ни в коем случае делать нельзя! При повышении угла атаки движки просто захлебнутся от нехватки воздуха! А еще точнее, вначале начнется помпаж компрессоров, а потом и остановка одного из движков - асимметрия тяги и т.д. Здесь можно было только сделать схему, как у АН-72, где реактивная струя выходит непосредственно на верхнюю поверхность крыла. Но, ИМХО, при материалах того времени, просто быстро прогорела бы обшивка. Резюме: реактивный вариант был бы обречен изначально. Но для моделиста очень даже привлекателен ))
^
    
Это богоугодная статья. Жаль плюсануть не могу.
(а Джет Скиммер будет случайно не красно-белым?)
^
    
novokits
Насчет окраса пока не думал, а вот декаль уже отложена, скорее всего нацеплю желтенькое доброе Amphetamine Powered. Mr. Green
^
    
это так-же прекрасно как твой Ту-160....
^
    
Самодельные декали штука такая. Правда, мне кажется что картинка великовата для носа, либо делать новую поменьше, либо лепить на крыло с другой стороны от ОЗ. Надо потумкать.
^
    
....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Если что - обещанная статья про названия V-173 и XF5U-1
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy