Приветствую!
Пока жду появления настроения для борьбы с Бе-6 от Пластикарта, уже заявленному для участия в этом ГБ, то вот решил собрать его младшего брата Бе-12 от МоделСвит.
Имея уже небольшой опыт в сборке именно этой амфибии, то решил попрактиковаться в скоростной сборке.
Попутно хочу получить опыт в применения различных художественных приемов по старению и "ушатыванию" аэропланов.
Для этого выбрал один из самых броских вариантов этого самолета:
Для этого приобрел новый набор декалей от Бегемота.
Вроде все сказал, начинаю стройку.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 32 секунды:
Строго говоря, стройка начата три дня назад, пока я ждал отмашки организаторов на открытие темы - я собрал фюзеляж - все же блиц-стройка обязывает. пошевеливаться.
Фюзеляж собирается неплохо, нужно лишь заранее до сборки собрать каждую половинку из трех частей ( прозрачную носовую, основную и хвостовую) и уж потом склеивать их между собой. Естественно перед этим нужно вставить ниши шасси и нишу хвостового колеса. Фотоаппарата под рукой не было, поэтому прошу прощения за устное описание.
Слегка поэкспериментировал с фольгой, попробовал и самоклейку и обычную на 88-м клее. Работать с самоклейкой легче, обычная натуральней смотрится.
Сейчас все выглядит так:
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 54 секунды:
Вырезал из тонкого дюраля гребни "скул". Сейчас примерю и отшлифую:
Сейчас занялся пилотскими креслами. Люки открывать не буду, а остальную обстановку кабины не видно абсолютно.
При желании там есть чего открыть и где разгуляться и одним травлением (которое надеюсь, скоро будет;)) там не обойтись. Нужна и смола. Для примера покажу фото, может кому пригодятся.
Добавлено спустя 5 минут:
SilverGhost писал(а):
Е.Волков
Через день-два выйдет мой обзор на эту модель
Можете посмотреть для себя чего в модели стоит менять или оставить как есть.
Увы, я практически изкоробочник. В том, что косякив модели есть - я знаю, как и то что многие ошибки я не заметил.
Но, лучшей модели уже не будет, а существующая похожа на себя. От добра - добра не ищут.
Е.Волков
я бы еще сказал, что кабина радиста сделана с ошибками - положение пола по высоте, профиль переборок вызывает сомнения в верном профиле фюзеляжа (в хвосте это потом аукнется в нише хвостовой опоры).
Якорь имеет короткий шток
В штурманской кабине на стенке неверные выштамповки и щитка по левому борту не было
с приборкой и декалью на нее не все в порядке - часть приборов и панелей отсутствует (но тут все зависит от модификации, которую повторили разрабы)
во всяком случае, то что повторил Моделсвит не соответствует ни одной (известной мне) строевой или музейной машине
зато впитывает в себя сборную солянку всех вместе
Е.Волков
Тут каждый для себя уже решает, на чем заострять внимание.
Все в этой модели не переделаешь.
Внешне она похожа и неплохо лезет в чертежи, но по мелочам набегает кучка ошибок.
Можно еще переделать усиливающие накладки, которые находятся за кабиной пилотов. На модели они расположены очень близко друг-другу.
На реальном Бе-12, расстояние между ними равно примерно ширине самой ленты.
На модели я сточил эти накладки полностью и наклеил как Вы фольгой, между ними накатал клепку в 5 рядов. Работы на пару часов, с перерывом на кофе.
После затянувшегося празднования НГ, продолжаю дрожащими ручками работу с моделью.
Переделал ленты на фюзеляже и добавил забытый иллюминатор:
И просто мелочевка:
Параллельно начал строить еще одну, пожарную версию "Чайки".
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 52 секунды:
Кресла готовы.
Мне такие мелкие объекты легче делать, чем фотографировать:
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добавлено спустя 18 часов 52 минуты 23 секунды:
Уже начинаю наращивать темп сборки.
Про то, что нужно делать фото процесса иногда забываю, да и качество сделанных фотографий не ахти.
Но это моя постоянная проблема.
Собрал воедино фюзеляж и плоскости, сейчас еще займусь фольгой.
Пока не забыл, при соединении в фюзеляже (в районе центроплана) нужно вставить пару распорок, что бы крыло стало на свое место "со щелчком". Иначе будут щели, а так как нагрузки в том месте неслабые - это очень нежелательно.
Еще раз извиняюсь за фото...
С наступившим НГ! Процесс просто завораживает! Моя "Чайка" пока ещё ждёт своего часа. Когда соберусь - возьму Вашу статью, как руководство к боевым действиям!!!
Е.Волков
А зачем фольга на гондолах двигателя? Там нет в реальности ни кольца, ни накладных панелей...
Кольца визуально видно не не будет - фольга использовалась самая тонкая, рука дрогнула когда углублял немного шов, потом ошибку зашпаклевал и подстраховался в том месте фольгой. На втором капоте сделал так же, что бы не отличалось;)
А панелей накладных на оригинале конечно нет, но я вряд ли смогу их выделить одними художественными приемами, придется как-то комбинировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы