Добавлено: Пт Апр 25, 2008 10:26 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, skeiz!
На сколько я понял никто с этой моделью дело не имел, так что когда придет я выложу фотки литников и напишу как она, если кого интересует.
Добавлено: Вс Май 04, 2008 6:04 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня пришел наконец то цеппелин.
Коробка совсем не большая, 43.5х15х4.5см, сделана из хорошего плотного картона.
Внутри:инструкция на 3х ч.б. листах(каждый из двух половинок формата А5), в принципе нормальная, декали на листе А6, флаги как обычно на ней без свастики , рекламка красок, три литника.
Качество литья отличное, пока ничего не огорчило.
Деталей конечно не много, но для авианосца нормально, в общем впечатления пока только положительные, на счет собираемости пока не знаю.
Моделька получается не большая, но зато думаю очень красивая.
Добавлено: Вс Май 04, 2008 6:56 pm
Заголовок сообщения:
Да, только думаю не очень скоро.
Стыковка деталей кстати отличная, только что проверил.
И ещё, если кому интересно, предусмотрен только полнокорпусный вариант.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:57 am
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
SilverGhost писал(а):
Модель 1997/1998 годов
Странно, у меня есть фото с выставки - так там он как новинка с выходом 01.07?
Я вечером скриншот каталога Ревелл за 98 год выложу. я в 1999-м эту модель в руках вертел, правда непомню сами литники. Ревелл часто перевыпускает свои старые модели.
я так в 99-м купил в подарок линкор Аризона, помеченную в каталоге новинкой. и был немало удивлен, увидев в коробке пластик 70-х годов в облое м грубой деталировкой.
Постарайтесь найти на корпусе или под палубой клеймо с годом прессформы.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 8:05 am
Заголовок сообщения:
Постарайтесь найти на корпусе или под палубой клеймо с годом прессформы.[/quote]
После осмотра и корпуса и палубы и литников даты от прессформы замечено не было.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 4:56 pm
Заголовок сообщения:
Судя по фотографиям из каталога это он один в один.
Теперь возникла куча вопросов по окраске, например почему стволы красятся не в ган метал а в серый, зачем палубу красить в кучу цветов, на фотке в каталоге она одноцветная.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Хм... стволе 105-мм зенитный орудий в ган-метал никогда не красили. Что касается количества цветов - зависит от камуфляжа. Но вообще, признаться, я сильно сомневаюсь, чтобы палубу камуфлировали. На нее ведь самолетам садиться надо, а камуфляж их будет с толку сбивать.
Во всяком случае ни разу не встречал закамуфлированной палубы ни у японцев, ни у американцев. Всегда - однотонная.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:02 pm
Заголовок сообщения:
wer писал(а):
Судя по фотографиям из каталога это он один в один.
Теперь возникла куча вопросов по окраске, например почему стволы красятся не в ган метал а в серый, зачем палубу красить в кучу цветов, на фотке в каталоге она одноцветная.
Стволы орудий среднего калибра должны краситься под цвет корпуса.
Камуфлированная палуба - фантазия фирмы-разработчика. так как Граф Цеппелин никогда не выходил сам в море и не вступал в строй, Ревелл позволяет фантазировать на эту тему.
Могу найти и поместить черно-белые фотографии Цеппелина в Свинемюнде на май 1945 или саму статью по нему с чертежами. масштаб чертежей и схем из журнала Тайфун был 1/400...1/600
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:16 pm
Заголовок сообщения:
Про стволы спасибо, не знал просто. А на счет палубы, я не имел ввиду камуфляж, просто на одной схеме там она вообще бежевая(уж не знаю, но по моему на картинке из каталога на мой взгляд она никак не бежевая), а края орудийно серого цвета(что за цвет такой не знаю). Верх корпуса и торцы палубы серый 80% + 20% белого(неужели это не светло серый?). В общем палубу не знаю пока как красить, а верх буду наверно светло серым.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:36 pm
Заголовок сообщения:
Полетная палуба у него была деревянной. Края были сделаны из металла, потому и в цвет корпуса.
Во время спуска на воду в 1938 году он был окрашен в светло-серый цвет. Фотографий на момент 1940-1944 почти нет, возможно перекрасили в темно-серый.
После войны корпус был запущен, но по фотонрафиям под следами ржавчины и копоти просвечивает светло-серый слой краски. Ну или почти шаровый серый.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:43 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо SilverGhost!
Если ориентироватся на рисунок из ТМ то там вообще просто, корпус светло серый, палуба темно серая, даже с какой то синевой, под дерево по моему не стоит красить(если они бежевым хотели дерево показать), так что наверно не стоит изобретать велосипед а красить этим орудийно серым.
И ещё по бортам иллюминаторы(если я не ошибаюсь) написано покрасить в чёрный цвет, как это сделать аккуратно?
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Судя по воспоминаниям моего деда , а он был тем инженером который должен был обеспечивать перегонку АВ из Германии в СССР (правда заболел грипом и из-за этого выжил) деревянного настила на металле палубы положить немцы не успели.Вот она и была металлическая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы