Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 12:13 am
Заголовок сообщения:
После наждачно - шпаклёвочных мытарств дело дошло до грунтовки. Грунтую обычно Ганзой 1200,
thumb
Добавлено спустя 23 часа 57 минут 41 секунду:
Удалось без особых косяков высверлить отверстие в патрубке слива топлива в правой консоли крыла и какие-то воздухозаборники под воздухозаборниками двигателей. На фото они состоят из двух частей, соответственно и на модели они имитируются двумя отверстиями: большим и меньшим.
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 12:50 am
Заголовок сообщения:
Он сказал "поехали " и запил водой....
После двухчасовых мучений с масками и скотчами пшикаем исконно верным старым добрым британским экстрадарксигреем. От Ганзы, разумеется.
Даже не знаю... В грунтовке она не выглядела страшной.
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 14 секунд:
Покрасилось. В принципе, если перед созерцанием результата принять новопассит, то вполне... У меня нет декали красных "конвертиков" на спине самолёта, поэтому между "сделать самопальные деки" и "просто накрасить" после некоторых раздумий выбрал "просто накрасить". А чтобы было не очень колхозно, красить решил через маску. Заодно так же через маску пшикнем чёрную панель на люке кроташтурмана.
К сожалению выкрасить через маски оказалось таким геморроем, что эту безумную затею пришлось оставить. Будем колхозить декали.
Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
Для декалей возьмем новый без морщин полиэтиленовый пакет и нитрокраску нужного цвета. Затем нанесем краску на пленку.
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Пока сохнет краска глянем чуть внимательнее на стойки шасси. Вон те треугольнички внизу видимо должны имитировать двузвенники амортизаторов. Рассверлим их ,а затем либо расколупаем ножичком, либо аккуратненько пошуруем бормашинкой.
Один знакомый англичанин, Марк Тэйлор, любезно поделился снимками этого борта. Насколько я понял они сделаны ещё во время службы этого самолета.
Примечательно, что на одном из снимков снята штанга дозаправки и закрыта обтекателем.
Добавлено спустя 19 часов 43 минуты 53 секунды:
Помаленьку работа движется. Декали от Восточного Экспресса оказались очень приятными в использовании. Мягкие, ровные, тонкие, чистые. На всякий случай перед нанесением капал ганзовским сеттером.
Тех.надписей в комплекте декалей практически нет, а те, что есть читаются плохо и непонятно куда их наносить. Руководствовался фотографиями, но и на фото бывают различия.
А не толстовато-то ли смотрятся эти самые красные полоски? Не проще-ли было просто распечатать красный прямоугольник на декальной бумаге, нарехать эту декальную бумагу на тонкие полоски и перевести декали на поверхность?
А самолет все-таки - КРА-СА-ВЕЦ! Умели англичане красивые машины делать!
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 12:29 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
А не толстовато-то ли смотрятся эти самые красные полоски? Не проще-ли было просто распечатать красный прямоугольник на декальной бумаге, нарехать эту декальную бумагу на тонкие полоски и перевести декали на поверхность?
А самолет все-таки - КРА-СА-ВЕЦ! Умели англичане красивые машины делать!
Слава .. хм (политкорректно), у всех свой вкус.
Кому-то Утёнок не люб. Мне лично - английское авиастроение после Спитфайера (кроме 1-11).
Вообще этот аппарат - бред инженерной мысли. Ну, судя по конструкции.
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 12:41 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
А не толстовато-то ли смотрятся эти самые красные полоски? Не проще-ли было просто распечатать красный прямоугольник на декальной бумаге, нарехать эту декальную бумагу на тонкие полоски и перевести декали на поверхность?
А самолет все-таки - КРА-СА-ВЕЦ! Умели англичане красивые машины делать!
Смотрятся не столько толсто, сколь ярко. Насчет бумаги толково замечено, просто на тот момент я забыл, что она у меня есть...
Если ещё когда-нить затею Виксен, то так и сделаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы