Указанный стрелочкой элемент не АНО белого свечения? Допускаю, что я ошибаюсь
Да, нет не ошибаешся, этот хвостовой АНО должен быть белого цвета!
Но, просто, я не крыльевые и не хвостовой АНО еще не делал, пробные фотки пока выложил, а так пару мелочей сделать осталось.
Большое спасибо за коммментарии.
С уважением, Павел
И фото вблизи, здель в полной мере проявляется моя неаккуратность, остекление должно быть кристально чистым, а у меня и отпечатки с внутренней части видны да и всякой там пыли килограмма два не меньше.
Ну даже не знаю, может у меня с глазами чего не так, но остекление выглядит вполне нормально, классная модель! Вон даже бутылочка в хвостовой точке видна, видать стрелок взял с собой для сугреву
Начал собирать, опираясь на Ваш опыт, ПЕ-8. Наблюдается некоторое смещение половинок прессформ, особенно заметное на мелких деталях (на выхлопных патрубках внешних двигателей). Скажите краской какого изготовителя Вы пользовались при окрашивании? Насколько я понял, Вы не использовали фигурки летчиков и стрелков.
Начал собирать, опираясь на Ваш опыт, ПЕ-8. Наблюдается некоторое смещение половинок прессформ, особенно заметное на мелких деталях (на выхлопных патрубках внешних двигателей). Скажите краской какого изготовителя Вы пользовались при окрашивании? Насколько я понял, Вы не использовали фигурки летчиков и стрелков.
Павел, не затягивайте пожалуйста со статьёй в галерею. Уже начинают сыпаться вопросы. Это хорошо.
Здравствуй Александр!
Большое спасибо за комментарии по моей работе.
А бутылочка-то, на самом деле не , что иное как баллон с воздухом, но шутку понял- большое спасибо!
С уважением, Павел.
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 4:40 am
Заголовок сообщения:
Наконец-то посмотрел фотографии.
Здорово!
Не понял, почему Вы писали, что через остеклкние ничего не видно.
ТАТ вообще ИМХО великолепна!
Позволю себе цитату: "...остекление фонарей передней кабины выглядит затемненным. На самом деле качество выпускаемого целлулойда оставляло желать лучшего, используемый материал имел желтоватый оттенок..."/М.Маслов "СБ.Начало пути" стр.8..
Так что у Вас остекление получилось даже лучше, чем в действительности (шутка), это ведь не современный истребитель!
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 5:21 am
Заголовок сообщения:
GoNzA писал(а):
Наконец-то посмотрел фотографии.
Здорово!
Не понял, почему Вы писали, что через остеклкние ничего не видно.
ТАТ вообще ИМХО великолепна!
Позволю себе цитату: "...остекление фонарей передней кабины выглядит затемненным. На самом деле качество выпускаемого целлулойда оставляло желать лучшего, используемый материал имел желтоватый оттенок..."/М.Маслов "СБ.Начало пути" стр.8..
Так что у Вас остекление получилось даже лучше, чем в действительности (шутка), это ведь не современный истребитель!
Ошибочка, ТБ-7 стратегический бомбардировщик, при его производстве использовались самые лучшие ресурсы, так что целлулоида там не было, только дорогущий импортный плексиглас, что на всех фото и видно
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 9:17 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
...
Ошибочка, ТБ-7 стратегический бомбардировщик, при его производстве использовались самые лучшие ресурсы, так что целлулоида там не было, только дорогущий импортный плексиглас, что на всех фото и видно
Ну и цитата относилась к 1934 году... , потом, наверно, и целлулойд делать лучше стали...
Но остекление все равно на модели получилось нормально! И начинку видно. С учетом масштаба.
Боюсь уже что-либо предполагать, чтоб не сморозитьг лупость, но даже "дорогущий импортный плексиглас" наверно царапался и пылился немного впроцессе эксплуатации ?
...
Ошибочка, ТБ-7 стратегический бомбардировщик, при его производстве использовались самые лучшие ресурсы, так что целлулоида там не было, только дорогущий импортный плексиглас, что на всех фото и видно
Ну и цитата относилась к 1934 году... , потом, наверно, и целлулойд делать лучше стали...
Но остекление все равно на модели получилось нормально! И начинку видно. С учетом масштаба.
Боюсь уже что-либо предполагать, чтоб не сморозитьг лупость, но даже "дорогущий импортный плексиглас" наверно царапался и пылился немного впроцессе эксплуатации ?
Целлулоид не стали, свой плекс кое как стали. Технику допустившему подобное светил трибунал, с остеклением обращались очень бережно. Так что стеклышки должны быть идеальными. В отличие от всего остального
Классная модель! Мне понравилось. Интересно только, где вы, самолето-строители, все это держите? Просто на полку такую цацку не так легко поставить.
"...а там так тесно, ну должен был он чем-то дышать, неужели все 6-8 часов полета он дышал через кислородную маску, соединенную с баллоном?"
К сожалению, так оно, видимо и было. Если есть возможность, посмотрите фильм "Memphis Belle". Там как канал они перелетали, так он в гондолу залезал и сидел там сложенный напополам, пока назад не возвращались. А из-за высоты надевали "намордники" на весь полет. Все это не считая того, что укутаны были, как на зимней рыбалке. Понятия не имею, как они оттуда себя выковыривали, если самолет сбивали и надо было выпрыгивать?
По модели: Жалко, что нет фоток нижней части самолета. Было бы интересно поглазеть.
Виноват, нашел в обсуждении, похоже там особой деталировки-то и нет. Да и висячей гондолы в духе В-17 тоже нету.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Огромное спасибо всем тем, кто принял активное участие на форуме, посвященном процессу постройки этого Пе-8!
Большое спасибо всем тем, кто зашел "на огонек", просто из любопытства!
brendy197131 писал(а):
Отличная работа, двух замечательнх мастеров!!
Большое спасибо Слава! Старались!
Thunderbolt писал(а):
Да-а уж-ж. Модели впечатлили. Сложно ещё что-то добавить. Всё было в процессе.
Да сегодня благодаря помощи Michael_XIII, сегодня отняли эти две "пешки" вместе, если честно - классно смотрятся!
Да процесс старался тщательным образом задокументировать. Конечно, подвели фотки, мне тут нужно еще многому поучиться, очень тяжело Пе-8, фотографировать в домашних условиях, надо, что то со светом придумывать, и пробовать, пробовать, пробовать.....
Minsk94 писал(а):
Интересно только, где вы, самолето-строители, все это держите? Просто на полку такую цацку не так легко поставить.
Да, много места занимает, когда его собрал, стоял он у меня в шкафу-купе, занимал, всю полку, короче к большому неудовольствию моих домашних... А сегодня отвез заказчику, правда на машине, везти тоже оказалось непросто, выпилил коробку из-под него же, по котруру крыльев и хвостового оперения, когда сел в машину, поставил на сиденье, так на первой же яме он подпрыгнул и из коробке вылетел, хорошо, что ничего не сломал, дальше вез на коленях, аккуратно придерживая за крылья. Все дальше нормально доехали.
Minsk94 писал(а):
"...а там так тесно, ну должен был он чем-то дышать, неужели все 6-8 часов полета он дышал через кислородную маску, соединенную с баллоном?"
К сожалению, так оно, видимо и было. Если есть возможность, посмотрите фильм "Memphis Belle". Там как канал они перелетали, так он в гондолу залезал и сидел там сложенный напополам, пока назад не возвращались. А из-за высоты надевали "намордники" на весь полет. Все это не считая того, что укутаны были, как на зимней рыбалке. Понятия не имею, как они оттуда себя выковыривали, если самолет сбивали и надо было выпрыгивать?
Да, согласен полностью, места для экипажа, кроме кабины пилотов, просто не было, и как они там, очень сложно представить. Да герои они все!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы