Меня только смущает, что с первых же сообщений сразу исключают версию теракта... С учетом того, кто и куда летел, лично мне кажется, что это должно быть основной версией...
Меня только смущает, что с первых же сообщений сразу исключают версию теракта... С учетом того, кто и куда летел, лично мне кажется, что это должно быть основной версией...
Так самолет Минобороны, к нему доступ третьих лиц ограничен.
Wild Weasel
Жень, самолет военный. Хотя садился на гражданском аэродроме.Если просто заправка - это 40-50 минут и экипаж "трется" под самолетом-всё видит.И сильно сомневаюсь что кто то из летевших сам себе враг. А вообще просто рано строить какие-то версии..
Самое обидное под конец года плохие новости не редкость. В гражданской авиации вроде порядок навели, так военные расстраивают - четвертый борт за 2-е полугодие и второй пассажирский.
Wild Weasel
Жень, это Ту-154Б-2 1983 года выпуска. уже довольно старый.
http://russianplanes.net/reginfo/2888
В сочинском аэропорту к сожалению происшествия не редкость, как при посадке, так и при взлете. немало бортов в море лежит...
поэтому версия терракта не сильно приоритетная, пока.
В России всего осталось 12 летающих Бэшек выпуска 1980-1986 гг., еще 2 в Северной Корее и один по кличке НиБэНиМэ - прототип Ту-154М
Коллеги, в связи с тем, что эта тема разрослась до 100+ страниц, её стало невозможно модерировать. В связи с этим тема закрывается, и открывается новая - ВКС (и прочие) России в Сирии - 2. Спасибо за понимание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы