KSL
Насчет фонаря - да, согласен, нужно было вакушный ставить, родной не очень. Времени пожалел. И декаль нужно было выкинуть, маски делать и красить по ним.
И цвет интерьера под сомнением. И еще много чего.
Пусть лучше такая стоит на полке, чем идеальная в коробке.
По ушатанности - было и покруче. К сожалению , вышел из строя временно HDD, где было досье на машину. Вот - первая попавшаяся :
(Ну хотя бы передняя кромка крыла)
Не спорю, перейти тонкую грань от зрелищности к карикатуре довольно просто. Я предпочитаю рисковать.
Спасибо, что заглянули, коллеги. Ваш интерес побуждает действовать дальше
KSL
Насчет фонаря - да, согласен, нужно было вакушный ставить, родной не очень. [/quote]
А при чем тут вакушка, я говорю не про толщину, Тамиевский фонарь идеально прозрачный, а вас конкретно мутный.
Венедикт писал(а):
По ушатанности - было и покруче. К сожалению , вышел из строя временно HDD, где было досье на машину. Вот - первая попавшаяся :
(Ну хотя бы передняя кромка крыла)
Дело не в ободранностях, как раз драные кромки и корневые части крыла весьма характерны практически для всех Корсаров, но вот каким образом полотно ободрали до грунта это для меня загадка, и общая лоскутность и запыленность поверхности вполне характерна для машин берегового базирования (там еще и не такой фестиваль был), но на БанкерХилловских Корсарах ничего подобного не наблюдается
KSL
Насчет фонаря - да, согласен, нужно было вакушный ставить, родной не очень.
А при чем тут вакушка, я говорю не про толщину, Тамиевский фонарь идеально прозрачный, а вас конкретно мутный.
[/quote]
Да, согласен. У меня мутный фонарь. Вообще Тамия делает идеально прозрачный,но для меня она сделала мутный.
А Роб Таурус, кажись, делает назло Тамии идеально прозрачные фонари. А у меня он просто мутный и все. Так вышло ))).
Ну вот почему все думают, что остекление фонаря всегда и на всех самолетах идеально прозрачное. Даже на стоянке, после ремонта, после вылета, после долгого стояния на палубе.
Нет я не спорю - у меня на модели оно мутное.
Вы много видели неокрашенных алюминиевых самолетов, в которые можно увидеть свое отражение? А мир сходит с ума от Алкадов и супер-гипер металликов!
Нужно перейти всем срочно на мутный матовый металлик.
KSL писал(а):
но вот каким образом полотно ободрали до грунта
Я не знаю, наверное как-то вышло у них так не аккуратно. Просто взяли и ободрали - нечаянно наверное. Лоскутность окраски можно найти, если хочется сделать лоскутную окраску.
Если хочется не делать такую окраску - лучше не искать. У меня было такое желание. Я искал и блики солнца, и царапины на фото, и ободранности, и артефакты покрытия.
Фото в сети - уйма. Именно этого подразделения. )))) Есть и пострашнее экземпляры.
Моя модель - условна и не безошибочна. Отражает мое видение мира.
Еще раз спасибо, за внимание.
SilverGhost
На приведенной фотографии Банкер Хилла нет борта 167 , он не сгорел, а спасся , т.к. находился на задании. Потом он сел на ближайшем аэродроме подскока в Тихом океане. ))))
Отсюда потертости , характерные сухопутным машинам.
KSL
Конечно вы правы. Во всем. Всегда.
А Корсара Мк 2 от ХБ через годик тоже соберу, Бог даст...
Если серьезно - планировал борт 183. Материала по нему просто куча была. Отрисовал в Кореле все ОЗ, номера. Нашел пленку для трафаретов.
Но выяснилось , что в городе-герое Краснодар нет плоттера с нужными характеристиками. Чего-то искать-отправлять деньги-ждать посылку не захотел - психанул и собрал.
SilverGhost
На приведенной фотографии Банкер Хилла нет борта 167 , он не сгорел, а спасся , т.к. находился на задании. Потом он сел на ближайшем аэродроме подскока в Тихом океане. ))))
Отсюда потертости , характерные сухопутным машинам.
Интересная теория , правда она никак не вяжется с историческими фактами. Всемогущий гугл, временно разбокировавший меня, вот что говоит по поводу желтых капотов:
"...By their next visit, on the 26th, the yellow cowls had been over-painted with the standard dark sea blue. Cowl rings were yellow again in late March, but were back to blue in April."
Т.е. желтое кольцо на капоте - это временная маркировка, появившаяся во время первого рейда на Токио 16 февраля 45-го, во время 2-го рейда 26 февраля капоты опять закрасили синим, в конце марта капоты опять стали желтыми, но в апреле опять закрашены стандартным синим. Банкер Хилл был атакован камикадзе 11 мая, так что спасшийся с него Корсар, приземлившийся на аэродроме подскока, ну никак не мог иметь желтый капот .
Все, все, все... Умолкаю.
Серёжа, подожди... Откеле же взялся борт 167 - если его фото нет и у тебя? Из серии "мог быть"?
Спасибо, конечно, за доверие, но если его нет у меня не означает, что его нет в природе. Может у товарищей с Тамии такое фото и есть, но до сего дня в публичном доступе фоток 167-го вроде как не было. Приписывают его довольно известному товарисчу, мож по воспоминаниям летал на 167-м, вот и нарисовали его по аналогии с другими машинами .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы