Выточены-спаяны. Чуть утопленные в фюзеляж алюминиевые панели имитируют крепления ПВД. По крайней мере должны будут.
Перископы выточены из алюминия. Так же прорезал спрятанные фары дозаправки.
Сузил коридоры и добавил пластину у кресла оператора слева.
У кого-то подсмотренная идея вырезать фильтры из ПЭТ бутылки. Тощая приборная панель заменена на более объёмную, хотя и без детализации, ибо всё равно не видать.
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:33 pm
Заголовок сообщения:
Важное открытие относительно кита(не прошло и десяти лет ).
Многие ругают трумпетер за излишний подьём верхней детали фюзеляжа в этом месте. Оказывается, проблема не здесь, а в другом месте:
Взглянем на пакеты двигателей
Ай-яй-яй, ведь по чертежам должны выглядеть вот так Постойте, ведь в таком случае в боках образуется зазор?..
А что если в таком виде примерить верхнюю часть фюзеляжа... Верхний зазор ликвидирован, пакеты двигателей выровнены, гармония восстановлена.
Поработать всё же придётся, воздухозаборники рассчитаны на неправильную установку "под углом". (К тому же фаски на передних кромках были внутренними вместо внешних. )
P.S.
Кто может подтвердить, Трумпетер снял с производства Ту-160 и Ту-22М2/3 в 1/72?
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Вдогонку:
Счёл что корректировку воздухозаборников правильнее провести на внешних боках (а не в местах сопряжения с фюзеляжем).
В этом случае нижние поверхности изгибаются, а кромки ВЗ остаются под углом к вертикали и горизонтали. Как на оригинале. Я надеюсь.
Upd
Примерял так и сяк. В итоге счёл что отверстия ВЗ должны быть на ~2 мм больше по высоте (ширина 34 мм, высота 14,5; а должны быть соответственно 2:1). При том, что ВЗ уже склеены, а в вертикальный клин вставлена стальная пластина пободаться с ними придётся ещё изрядно.
Ужас, просто ужас... делаю и переделываю, делаю и переделываю...
Красным отмечена рубашка троса открытия передних створок. Зелёным - рубашка троса блокировки стреловидности. Синим - выключатель Ардуино. С другой стороны такой же, но для фар и подсветки приборов в кабине. Идея в том, что тросом сначала выдвигается опора основного шасси, а вытягиванием до упора нажимается кнопка. Фото нет, но при закрытии створок передних шасси размыкаются две кнопки, одна гасит фары на стойке, вторая переводит проблесковые из 3 секундного интервала в 6 секундный.
Провод с разъёмами для подключения "габаритов" на съёмных крыльях.
Где-то в этом ворохе проводов прячется Ардуино Нано. Немного изменил программу: удалил выбор режима габаритных огней, и так с размещением кнопок-выключателей весь мозк сломал. Фюзеляжные мигают, консольные постоянно горят.
Теперь здесь выключателей не будет. Сломал глаза при рассмотрении фото оригинала, но успокоил совесть, ибо православно.
Добавил ништяков в ниши осн. шасси.
Крышка батарейного отсека (второго... или первого?.. один для фар и кабины, второй для Ардуины). На резинке, как видите. На большее ума не хватило.
Зато, как в анекдоте, торчит только ручка.
Издевательство не прошло безнаказанно. Просто не знаю что могло пойти не так. Попытки выправить щели вдоль створок (да, с другой стороны так же) потерпели неудачу. Может вклеивание ВЗ хоть немного исправит ситуацию.
Рычаг блокировки стреловидности готов накрыться... верхней половиной фюзеляжа. Но прежде хочу установить воздухозаборники.
Собрал и подшлифовал сопла. Заменил верхние ВЗ на паяные. Добавил нижние. Внутри гофра из фольги.
Собрал стойки основных шасси. Добавил ништяков, заменил некоторые детали на металлические. Сохранена подвижность стойки к тележке, т.е. добавленная конструкция из проволоки и трубок - шарнирная. (Как там сказал Кен Даффи: "Супер-извращенцы, могли быть потратить целый день на добавление шлангов тормозов и кабелей электропроводки...")
Вот эти отверстия ранее присутствовали лишь как расшивка. Хотя на оригинале весьма заметны. Просверлил и всухую вставил кусочки бритвы.
Ох и пришлось же попилить каркасы крыльев чтобы их уместить...
Посмотрим как будет выглядеть после грунтовки. Если неважно - сниму.
Выточенные из проволоки разрядники статического электричества.
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Aircraft2012 писал(а):
WhiteKnight
скажите, зачем вы его так? Что значит весь этот раскрас индейцев на боевом уважаемом самолете???
А зачем Льюис Кэрролл писал абсурдные детские сказки? Причины - есть. Самая понятная - втихую делалась в подарок брату (тоже помешанному). Чтобы понять остальные, надо быть вовсю упоротым на "My Little Pony", и немного - на творчестве Л. Кэрролла.
А сама идея родилась за несколько лет до его первого боевого применения.
Tancist писал(а):
WhiteKnight
Со мной случилась бурная истерика длиной в 5 минут. Восторженно-офигевшая. Особенно добили ракеты-свитки.
Я стесняюсь спросить, идея покраса под Селестию была с самого начала? Неужели мой старый бомбер так вдохновил??
Да. И да. Изначально думал покрасить лежавшую под рукой звёздовскую модель. Но потом пришла идея подарить, чтобы одновременно вдохновляла и висела над душой, а это совсем другие габариты.
Признаться, меня очень разочаровал оранжевый Ту-160. Очевидно же было, что вылитая сванлестия...
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 7:36 pm
Заголовок сообщения:
WhiteKnight
Э-э-э , как бы на фоне недавних /еще не утихших / баталий #пророзовыхслонов , Ваша работа воспринимается не совсем так как (вам) хотелось бы , хотя - "заслуживает" !..
Тем не менее, представил репортаж т.к."Звезда" о Тушке, летящей бомбить бармалеев в такой окраске этими веселенкими "кусками торта".. И "свитками" .И реакцию на это "партнеров" ..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы