Добавлено: Пт Фев 20, 2015 12:02 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/350 Тяжелый крейсер Lü...(#8169) - обсужд
http://scalemodels.ru/articles/8169.html
Ничего не скажу. Тут надо просто смотреть каждую фотографию и соображать, как это сделано. Браво!
Мне очень понравился корабль.
Немного поправок.
Перед атакой самолётов в Ибице,на него вышли в атаку республиканские эсминцы.
В ходе "Новогоднего боя" был потоплен только "Фридрих Экольд".
В ходе налёта в Свинемюнде попаданий действительно не было,но одна 908 кг бомба своротила КДП и разорвалась рядом с бортом.Именно после её взрыва начались обширные затопления,проще говоря,выбило все латки и подпоры.
По последним месяцам службы "Лютцова" есть интересная книга;"Последний год войны на востоке" Ганс-Георг Прагер.
Стоит почитать.
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 2:41 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/350 Тяжелый крейсер Lü...(#8169) - обсужд
http://scalemodels.ru/articles/8169.html
Я в полном восторге. Не знаю даже что и похвалить, очень уж все красиво, подробно и качественно..
В общем Супер! Поздравляю с завершением!
Я так помню, что теперь Рома?
Немного поправок.
Перед атакой самолётов в Ибице,на него вышли в атаку республиканские эсминцы.
Сейчас пересмотрел еще раз описание этого случая в книге Карманные линкоры фюрера Владимира Кофмана - там буквально следующее написано:
"Ранним вечером 29 мая "Дойчланд" находился на рейде острова Ивиса, когда около 18.45 со стороны суши, плохо различимые на фоне заходящего солнца, на высоте 1000 м появились 2 скоростных бомбардировщика. Это были СБ из состава "Группы 12" — маленького (насчитывавшего в то время всего 10 самолетов) отряда советских летчиков добровольцев. Головной СБ , управляемый Н.А.Остряковым, сбросил бомбы; то же самое сделал и его ведомый. По официальной версии атака состоялась после того, как по нашим самолетам был открыт зенитный огонь, однако фактически летчики просто спутали "немца" с тяжелым крейсером "Канариас"."
а у Герхарда Коопа в книге действительно написано про эсминцы. Интересное расхождение в показаниях:)
Ага, Рома на стапеле. Regia Marina кормят завтраками по поводу травла, уеду в отпуск на месяц - надеюсь по возвращении уже сделают что-то.. А то без этого никак не начать.
Что тут скажешь! ШИКАРНО!! Проведена колоссальная работа. Корабль очень понравился. С не меньшим удовольствием просмотрел и построечные фото! Большое спасибо автору за полученное удовольствие!
Чего то статья расплодилась, точнее ветки с обсуждением. Эта - в "Флот 2015" и еще две в отделе "Корабли" И в названии статьи ерунда получилась - видимо немецкая буква U-умлаут записалась набором символов - может как-то можно поправить - просто на Lutzow к примеру?
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 12:33 am
Заголовок сообщения:
Scottie, огромное Вам СПАСИБО!
Давно не получал такого удовольствия от просмотра.
Создан действительно самобытный и гармоничный образ.
Из спичек и желудей. =)))
Круто. Очень круто.
Несколько вопросов по техникам. Обвел на фото. Сможете рассказать?
1) как исполнены лампы на растяжках настройки?
2) как делались киповые планки?
3) как исполнены различные лючки (особенно петли и ручки на них) на 105, 150 и пр. палубной фурнитуре?
4) как выполнены тонкостенные бортики на надстройках (обвел у кормового кдп) особенно наклонные наружу верхние части этих бортиков?
5) как зачехлялись шлюпки?
Спасибо за высокую оценку моего творчества:) Попробую ответить на сопросы.
1) Лампы сделаны банально из кусочков пластикового прутка 0,5 мм диаметром.
2) Способ изготовления киповых планок был мною нагло позаимствован у коллеги YuraVS (на второй странице его ветки про Шпее) - нарисовал в редакторе, распечатал на пластике 0,13 мм, вырезал и склеил.
3) петли и ручки - тянутый литник. лючки - где то пластик 0,13, где то самоклейка. Конкретно обведенные синим на этом фото:
это травло ВЕМ. Сами эти короба пришлось лить из смолы, тк на корабле их очень много, а в наборе ВЕМ этих лючков оказалось вполовину меньше чем нужно.
4) тонкостенные бортики - тот же пластик 0,13 мм. наклонные поверхности - обычно отгибал просто, прочертив изнутри аккуратно ножом. конкретно в обведенном месте очень долго мучался и в итоге наклонные поверхности приклеивал отдельно стык в стык. Там где поверхность закругленная, методом проб и ошибок, подобрал подходящую по радиусу дугу, чтобы она при сгибании дала подходящий наклон:
5) шлюпки чехлил предварительно окрашенной в цвет брезента сантехнической (тефлоновой вроде) лентой. Я уже давно этот метод использую - очень нравится.
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 8:33 am
Заголовок сообщения:
Отвечали - спрашиваем. =))
1. С литником понятно, как они обвязывались?
2. Понятно. Полный круг: мы с Юрой в свое время придумывали, как исполнить эти кипы, у него они из пропитанной СА бумаги.
3. Понятно. Нужно попробовать. Попробовать не залить эти ручки-петли клеем.
4. Так и предполагал. Думал, что Вы изобрели метод попроще.
5. А какая техника работы с этой лентой?
Продолжаем отвечать:
1) Обвязывал так (попробую как-то на пальцах): между двух зафиксированных в тисках зубочисток натягивал параллельно две мононити. Между ними (к обоим мононитям) приклеивал имитацию фонарей. Затем с двух сторон фонаря (спереди и сзади, если на растяжке между зубочистками и сверху и снизу, если смотреть уже на готовой модели) связывал мононити друг с дружккой. Вот собственно и все.
2) Про бумагу я недопонял, сейчас уже пригляделся и увидел что это бумага. из бумаге було бы удобнее - возьму на заметку.
3) Не зальете. я беру длинный кусок тянутого литника, макаю кончик в клей, о кусок туалетной бумаги снимаю лишнее, приклеиваю и отрезаю по месту.
4) Я изначально планировал сделать просто надрезы на закругленной поверхности, отогнуть и образовавшиеся прорехи заделать кусочками пластика - оказалось жутко гиморойно и некрасиво.
5) Техника простая. не знаю даже что и сказать - она отлично красится, клеится Гатором (типа ПВА), хорошо режется. Делал так - сначала крепил между кусами скотча кусок ленты, красил, потом смачивал края шлюпки клеем, прикладывал ленту и по месту аккуратно обрезал ножницами и скальпелем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы