Добавлено: Пт Янв 16, 2015 11:01 am
Заголовок сообщения: Самодел 1/350 Линейный корабль Октябрьская революция/Гангут
...совершенно фантастическая работа! Хотя я в основном строю модели машин, вооружённых не более чем 1 орудием калибра до 152 мм и парой пулемётов (читай - БТТ 1:35), и усеянные множеством орудий корабли мне немного чужды - пройти мимо этой работы было не возможно!
Я видел и предыдущие Ваши работы, особенно отмечу интересные и грамотно написанные статьи, интересные мне кажется для широкого круга читателей. Я например с удивлением для себя открыл, как на таких кораблях подавались снаряды к зенитным орудиям, да и вообще думаю почитаю о кораблях такого типа на досуге, очень заинтересовали.
Исполнение модели - просто отличное, рассматривал с удовольствием и долго, а построить такое с нуля - вообще поразительно! Деталировка очень подробная, всё аккуратно и "разборчиво", да и качество фото - на высоте. Что говорить, мимо - не пройти...
Успехов Вам в работе над новыми работами, вот это реальный МОДЕЛИЗМ!Только поинтересуюсь: а стволы зенитных средств малого калибра тоже были цвета самого корабля, а не "тёмный металлик"/"оружейная сталь", говоря "БТТшым цветом"?
Шикарная работа, нечего сказать. От меня плюсы во все места.
Статья написана на отлично. Историческую справку, сдобренную Вашими комментариями, прочёл с большим интересом.
Желаю Вам новых творческих успехов!
Хотел кое что спросить.
1. Читая историческую справку, нельзя не обратить внимание на то, что корабль множество раз подвергался значительным изменениям, в том числе и внешним. Какой период изображает Ваша модель? И уже до кучи вопрос по истории: чем закончилась служба корабля? Как он проявил себя во время ВОВ? Я конечно могу и погуглить на эту тему, но возможно, Вам бы хотелось здесь на чем то заострить внимание, потому и спрашиваю.
2. Второй вопрос технического характера. Увидел одну техническую деталь, которую раньше никогда не замечал и никогда о таком не слышал - якорная цепь, опоясывающая корпус в районе носовой части. Для чего это, в чем смысл?
Хотел кое что спросить.
1. Читая историческую справку, нельзя не обратить внимание на то, что корабль множество раз подвергался значительным изменениям, в том числе и внешним. Какой период изображает Ваша модель? И уже до кучи вопрос по истории: чем закончилась служба корабля? Как он проявил себя во время ВОВ? Я конечно могу и погуглить на эту тему, но возможно, Вам бы хотелось здесь на чем то заострить внимание, потому и спрашиваю.
2. Второй вопрос технического характера. Увидел одну техническую деталь, которую раньше никогда не замечал и никогда о таком не слышал - якорная цепь, опоясывающая корпус в районе носовой части. Для чего это, в чем смысл?
Ой, совсем забыл написать в сопроводиловке, что модель я делал на начало 1941 года.
Хотя, как выяснилось уже вчера, есть у модели некоторые несоответствия заявленному временному периоду.
Сегодня утром уже большинство замечаний исправил, но кое-то осталось. Пусть это будет на моей совести.....
Сами понимаете, что новую фотосессию я проводить не буду. Прошу поверить мне на слово.
А служба его закончилась 17 февраля 1956 года, когда он был исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в отдел фондового имущества для демонтажа и реализации.
Если описывать весь боевой путь этого корабля, то никакого места на данном Форуме не хватит.... проще тем, кто заинтересуется, действительно, погуглить...
Прошу понять меня правильно, это ни в коем случае не лень с моей стороны.
Ответ на вопрос №2.
Эти цепи (не только в носовой части, но и по бортам) служили для проводки параванов.
Они спасали до тех пор, пока основой минных постановок служили якорные мины (на минрепах). Но появились донные мины и тут они были уже бесполезны.
На послевоенных фотографиях эти цепи уже отсутствуют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы