Добавлено: Пн Мар 17, 2008 12:29 am
Заголовок сообщения:
dorian
Ну во-первых отфотографированно плохо. Винт - уж совсем не по мне - это точно. В-третьих, если уж делать диораму заходящего на посадку самолета, то механизация крыла должна быть в соответствующих положениях.
В общем идея нормальная, реализация имхо не очень.
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 12:47 am
Заголовок сообщения:
dorian
Ну на фотографиях вообще слабо видно, что он на парубу заходит : ) Нужен какой-то общий план. А винт вообще не советую делать "вращающимся". Не смотрится оно... к тому же у вас он вообще непрозрачный получился - так уж точно не должно быть... замерший тоже не ахти выглядит, но лучше чем так. Хотя это мое имхо...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И еще не забывайте, что в кабине должен быть пилот ; )
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 3:53 am
Заголовок сообщения:
Если сфотографировать радной винт во время врашения ( дуть на него феном ) эффект получится на порядок лутше , про механизацию крыла и пилота уже сказали , могу добавить , что в основном при взлете - посадки фонарь у пилота открыт.
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 11:05 am
Заголовок сообщения:
Для таких целей прекрасно подходят движки от виброзвонка мобилы, а Тамия в некоторые модели ложит комплект всего для вращающихся винтов полюс подставка. В некоторых моделях у них лежит другой моторчик - он побольше, но запускается и может быть остановлен без отключения питания - толкнул пальцем - закрутился, подставил палец - вращение остановил. Для Хеллкета со звездообразным движком тоже подойдет даже в 1:72.
Из имитации вращающихся движков видел в модели одного американца диск из очень прозрачной и тонкой пластиковой пластины на котором черным и желтым Clear ( можно от Тамии взять дымчатый и желтый) нарисован размытый вращающийся винт. Тут придется поэкспериментировать. Ну и не забывать о конфигурации самолета в момент изображаемый на диараме - взлет, посадка, полет и т.д. - есть или нет подвесные баки, выпущены закрылки на нужный угол и прочее.
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 2:11 am
Заголовок сообщения:
dorian
В динамике нормально более чем трудно. Пленка все-равно остается пленкой и на вращающийся винт остается похожей с большой натяжкой. Я бы вообще не заморачивался. И сделал бы обычный винт.
В принципе, если вы делаете винт в движении, значит и самолет должен двигаться относительно палубы, почему он тогда висит на месте? Считайте, что вы просто запечатляете какуют-то долю секунды в "замороженном" виде. Правильно показанная механизация крыла, правильный угол относительно палубы и другие детали имхо придадут диораме намного больше реалистичности, чем "вращающийся" винт.
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 3:34 am
Заголовок сообщения:
привет! вот интересное решение проблемы вращающегося винта.На фото прикольный маленький вентилятор рядом с компом ,сигарета для масштаба а лопасти изготовлены из толстой гибкой пленки типа полиэтилена.конечно здесь они утрированны для дутья но в принципе возможно их сделать в масштабе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы