2000 С, N очень хороши у Heller (в отличие от их самого родного самолета - III E). 2-местные идут с внутренней расшивкой и очень приличным пластиком. Прозрачность фонаря и его толщина дадут 100 очков форы "италу":
2000 N by Heller:
Вот только обычно все деки французов - мраки полные! Потребуется афтермаркет. В последней партии качество немножко исправилось - мне попался N с вполне сносной декой и очень хорошо выполненными эмблемами эскадрильи Лафайет.
Рядом с родной декой (на голубой подложке) - дека от HDL
Если важно сделать вариант с родной, "коробочной" покраской - то желательно смотреть на внутренности коробки перед покупкой: у Heller редко, но встречаются случаи cмещения цветов на деколях и еще реже - недолив пластика...
Итал можно брать только D. Стоит дороже чем Heller. Подкупают отличные -на первый взгляд - проработки мелочевки. Однако, итальянцы при созданиии серии 2000 миражей сделали усредненную модель - общую длину фюзеляжа - переработан только гаргрот, общая высота киля. Это немножко неправильно! Поэтому, учитывая то, что как французскую, так и итальянскую модель придется прилично дорабатывать - то я бы рекомендовал все-таки французов: у них геометрия выдержана более верно. За исключением носового обтекателя РЛС: у французской модели он немножко "худой". Если каприз позволяет - то можно взять ревелловский мираж "С", забрать с него деку - и пустить на С-шку от heller, а пластик ревелл/итал пустить на з/ч к hellerовской модели...
Что касается Mirage 2000C - то однозначно - лучший и правильный - Heller! Его надо будет перерасшить, доработать. Но вот по геометрии он "родной", точный. В отличие от итала (также перепакованного ревеллом) - где фюзеляж сделан из D, а переработан лишь гаргрот. А это - сумасшедшая погрешность в длине фюзеляжа, размещении киля и т.д. и т.п. Однозначно - ни в коем случае!
Разве что если вам не нужна просто красивая игрушка.
Крылья: С от итала - слева (такие же они предлагают и на D) и N от Heller - справа:
наложение этих крыльев одно поверх другого дает, в принципе, верную картинку: на С крыло должно быть немножко меньше N (сравниваются те же модели):
Но если это же крыло итальянцы кладут в D - то придется его рубить и делать вставку!
Далее о багах: фюзеляжи С (Italeri) против N (Heller): С-шка должна быть по длине меньше N-ки (не повторяясь об остальных различиях), а на поверку:
С наилучшими,
Женя
ЗЫ И еще, о "птичках". Как бы досадно не звучало - но на "Миражи" существует огромный дефицит информации. Чертежей на 2000 серию вообще толком не найдешь - приходится по капле собирать из разных источников.
В коробке 2000N точно есть такие баки (огромные). У этих баков есть маленький трабл: их расшивка дана внутренней - чего не может быть в принципе.
Замечу, что 2-местные Миражи Heller/Airfix относятся к началу 90-х г.г. - а это то время, когда появились МиГ-29, Су-27 и т.п. их "хиты".
Что касается их "С" - то там все красиво кроме кроя: он внешний.
На фото показаны С и N от Heller. Обратите внимание на то, что даже визуально правильно выдержаны разница в длине фюзеляжа и различия в килях (в отличие от итала):
ЗЫ_офф. Если говорить о серии F.1, то лучшим в мире (имхо) 1/72 был ESCI. К сожалению, пресс-формы в начале 90-х затягали до безобразия - и последние перед распадом фирмы - модели шли уже с большим облоем и "разбитой" расшивкой. Тем не менее, такая же картина была и с A-7 от ESCI - "Итал" эти формы поправил - и сейчас выдает отличные модели! Хочется надеяться, что Миражи ждет та же добрая реинкарнация . После Esci смотрим в сторону Hasegawa/Revell - старая добрая модель, простая до невозможного, но с качественым литьем, фирменным японским пластиком, выпущенными щитками аэродинмаических тормозов, прекрасной декой и неточными - маленькими - стабилизаторами (придется наращивать). Хороший плацдарм для распилки-склейки. Надо будет перерасшить всю модель, увеличить площадь стабилизаторов, поработать с вооружением (не ложится в чертежи), кабиной, а также что-то придумать с баками - единственный бак, предлагаемый в наборе - соответствует ранним сериям F.1 но лучше бы позаимствовать парочку правильных баков из набора Мираж 2000N от Heller. Ведь F.1 - несмотря на свой возраст - все еще строевая машина французских ВВС!
Эллеровские F.1 - хоть и изобилуют наличием массы деталей на литниках - на поверку выглядят просто игрушкой. Даже не хочется прикасаться.
За Мираж IIIE/O от Heller я уже заикнулся - не брать ни в коем случае! Сплошные глюки и неточности. Проверялось в сравнении с чертежами из монографии "Миражи в небе", а также западными изданиями. Воздухозаборник - не на месте, нос - чересчур короткий, дельта крыла - с погрешностями, и т.д., и т.п.
В коробке 2000N точно есть такие баки (огромные) - что там в D - точно утверждать не буду. У этих баков есть маленький трабл: их расшивка дана внутренней - чего не может быть в принципе.
Замечу, что 2-местные Миражи Heller/Airfix относятся к началу 90-х г.г. - а это то время, когда появились МиГ-29, Су-27 и т.п. их "хиты". Они отличаются заметно улучшенной проработкой геометрий, внутренним кроем и улучшенным составом пластика. При этом, если не ошибаюсь, N клепает Heller, а D - Airfix. Аналогично их Миг-29 - "спарку" делает французский филиал концерна, а сингл - английский - равно как и Су-27
Что касается их "С" - то там все красиво кроме кроя: он внешний.
На фото показаны С и N от Heller. Обратите внимание на то, что даже визуально правильно выдержаны разница в длине фюзеляжа и различия в килях (в отличие от итала):
ЗЫ_офф. Если говорить о серии F.1, то лучшим в мире 1/72 был ESCI. К сожалению, пресс-формы в начале 90-х затягали до безобразия - и последние перед распадом фирмы - модели шли уже с большим облоем и "разбитой" расшивкой. Тем не менее, такая же картина была и с A-7 от ESCI - "Итал" эти формы поправил - и сейчас выдает отличные модели! Хочется надеяться, что Миражи ждет та же добрая реинкарнация . После Esci смотрим в сторону Hasegawa/Revell - старая добрая модель, простая до неовзможного, но с качественым литьем, фирменным японским пластиком, прекрасной декой. Хороший плацдарм для распилки-склейки. Надо будет перерасшить всю модель, увеличить площадь стабилизаторов, поработать с вооружением (не ложится в чертежи), а также что-то придумать с баками - единственный бак, предлагаемый в наборе - совершенно не соответствует по размерам реальному: хорошо бы позаимствовать парочку правильных баков из набора Мираж 2000N от Heller.
Эллеровские F.1 - хоть и изобилуют наличием массы деталей на литниках - на поверку выглядят просто игрушкой. Даже не хочется прикасаться.
За Мираж IIIE/O от Heller я уже заикнулся - не брать ни в коем случае! Сплошные глюки и неточности.
Справедливо.
Геометрически Эллер в версии С точнее Итала.
Единственное чего, так я бы забрал с Итала ( И ведь забрал таки, только с Ревелла ) деку, сопло, стойки,ПТБ, штангу заправки и фонарь.
Плюс у меня еще травленка от Эдика и Рахита. Креслице лучше взять от СМК, или кто там 10ку ваяяет. Вобще тяжелая модель
С миражем Ф.1. Ну не совсем так там и вправду ЭСКИ с Хасей крестить.
Эллер дает почти круглый фюзель-что в корне не верно, но зато там основные ниши есть!
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 1:30 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Aardvark]А с чего такие выводы по Эллеровской тройке?
С уважением,Сергей[/quote]
Кидал в чертежи, смотрел кучу walkов... Воздухозаборники вообще нпонятно какие, куцый нос, фонарь, и т.д., и т.п.
Модель в итоге сдал за бесценок...
Себе оставил Frog (дешевый, доступный, с отличным пластиком и относительно правильной геометрией. Приложить усилия - и можно сотворить конфетку!), AML (есть несколько "боков", но не смертельных; Прекрасная дека под израильские ВВС), Revell/Monogram (лучший из лучших) - там все на месте.
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 9:36 pm
Заголовок сообщения:
А ни у кого нет фотографий (или хотя бы схема) кокпита Миража 2000 версии D? А то то, что дает Итал в своем наборе D не внушает доверия - приборы круглые, нет МФИ, а при этом у зарубежных четко моделистов просматриваются приборные панели с МФИ. Либо такая приборка, как дает Итал, была на первых Миражах, а потом ее модернизировали?
Также если кто будет строить эту модель - то в декали тоже есть ошибки. Вариантов 4, причем для версии Д подходит только первая схема (демонстрационный вариант, фотографий прототипа не нашел, так что может это обобщенный образ). Вторая схема - это Мираж версии N, а не D. Третья - греческий двухместный (информации про наличие у Греции версии D не нашел, поэтому декаль вероятно на версию B, поправьте, если не так). И последний, четвертый, Тайваньский - версия 2000-5D, то есть необходима доработка приборной панели (поправьте, если ошибаюсь).
Эх, была по Миражу 2000 монография.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы