Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Spitfire Mk.I(#772) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Век живи - век учись , это я про сборку на плате травления ( закрылки ) Embarassed . Да вот Вам фотка может пригодится , на ней видно что трос от мачты антены идет к неподвижной части киля , хотя это наверника востановленные образцы и 100% соответствия нет.


^
    


в игноре у 10 пользователей
Спасибо, ребята, за поддержку! Smile
Фото пригодится в любом случае.
Следующие фото выложу, скорее всего, не раньше вторника...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Слава, слежу за процессом, молодец! Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
С закрылками история такая - на Спитфайре они выпускалисьтолько принудительно. В кабине должен быть пилот или техник и движок работать. Для обслуживания они как-то выпускались - возможно при снятии пружин, подробности пока не выяснил. Но нормальное состояние - убрано. Выпущеные щитки имели только одно положение - посадочное. Поэтому когда на Мальту взлетали с авианосцев, то во взлетное положение ставились при помощи деревянных брусочков. После взлета пилот на очень короткое время выпускал закрылки, чтобы деревяшки выпали, и снова их убирал. Рули высоты на стоянке обычно обвисали вниз, а штурвал находился в положении"от себя". Была какая-то схема фиксации в "нейтрали" - типа шнура или ремня, или резинового шнура - тоже не выяснял. Ну и струбцинами сами рули тоже могли фиксироваться. Про пулеметы - перед взлетом всегда были заклеены самоклейкой(красные квадраты) для последующего контроля отказов вооружения. После посадки, ясное дело, у нормально отстрелявшихся стволов - дырявые. Для пушек существовали такие же заглушки в виде маленьких стаканчиков - но эти похоже применялись не всегда, но все-же видны очень часто. Часть антенн о которых шла речь - это радио, а часть - системы опознавания "свой-чужой" . Завтра выложу пару страниц от буржуинов - сегодня нет сканера под рукой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Продолжение работ.
Доработал основные стойки шасси – установил шлиц-шарниры из травления и сделал имитацию проводки привода тормозов из медной проволоки.

Досталось и хвостовой опоре, вернее, диску колеса – наклеил травлёные боковины диска и закрепил его, для покраски, на оси отрезком тянутого литника. Конечно, пока без покрышки.

Собрал прицел. Основа – деталь от модели, рамка из травления и прямоугольник прозрачной плёнки.

Можно готовить всё хозяйство к малярным работам.
В проёмы кабины и люка затолкал куски поролона. Достаточно плотно, что бы они там держались, но надо знать меру, иначе можно повредить мелкие детали интерьера.

Оставшие щели залил Масколом. Им же обозначил границу цветов, интерьерного и наружных.

Детали остекления защитил по-разному. Заднюю часть фонаря фольгой-самоклейкой, остальные – Масколом. Но сначала кистью прорисовал переплёт цветом интерьера. Изнутри защитил детали тамиевским скотчем. Всё это закрепил на полоске скотча, приклееного Супер Моментом (собственным клеевым слоем вверх) на куске картона.

Итак, всё готово к встрече с грунтовкой. Одни детали посадил на зубочистки (пришлось насверлить отверстий в незаметных, после сборки, местах), другие покоятся на скотче. Закрылки решил красить прямо на плате травления. В самой модели зубочистки с натягом вставил в отверстия для основных стоек.

Использовал серый грунт Тамия из пузырька. Разводил старым добрым 647. Планер сначала задул снизу, потом поставил на пенопласт и нанёс состав на боковые и верхние поверхности.

Грунт останется подсыхать и, скорее всего, не менее, чем на сутки. Но пока можно покрасить кое-какую мелочь. Например, стойки шасси задул XF-21 Sky.


Закрылки задул интерьерным цветом (АКАН).

Ну, и напоследок, маленькое баловство… Не удержался и покрасил табличку из набора фототравления. Кто знает, может, впервые в жизни, поставлю готовую модель на приличную подставку с красивой рамкой и вот тогда табличка будет весьма кстати.
^
    
Слава, работа впечатляет Shocked! И качество фотографий хорошее. Жаль только сейчас заметил эту тему Embarassed Rolling Eyes...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав , подскажите пожалуйста номер интерьерной краски АКАН.
^
    


в игноре у 10 пользователей
BigSeXy, спасибо, Саша, стараюсь... Smile
BigSeXy писал(а):
Жаль только сейчас заметил эту тему

Ничего страшного! Судя по всему, она будет ещё долго тянуться... Smile
Sky_Dog, у меня краски дома, а Интернет на работе... Номера не помню. Завтра только напишу. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отлично!
Вопрос. Почему неподвижные части фонарей красите неприклееными? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
DenLo писал(а):
Почему неподвижные части фонарей красите неприклееными?

Я пробовал по-всякому. Дело в том, что маски при нанесении камуфляжа я делаю из крема для бритья (ARKO, например) и смываю их водой. В процессе смывания, вода попадает внутрь кабины и на стёклах могут появиться пятна и разводы. А могут и не появиться. Smile Раньше проносило, но на последних моделях приходилось отклеивать прозрачные детали для протирки. Теперь решил этого избежать...
Посмотрим, что получится. Smile
^
    
Вячеслав, скажите, пожалуйста, Вы покрасили закрылки до их сборки - не будет ли при сгибания травления скалываться краска?

З.Ы. Вопрос животрепещущий для меня Embarassed т.к. планирую в первый раз использовать травление, и толком не могу понять последовательность работы с ним.

Спасибо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Sanych, в данном случае, закрылки после окраски сгибаться не будут. Я их только отделю от платы и приклею на модель. А вот внутренние секции, хитрой, S-образной формы, я изогнул, собрал и покрасил тоже прямо на плате, отделив их только с одной стороны.
В других случаях, когда придётся гнуть, то красить, разумеется, надо в последнюю очередь...
В любом случае, при работе с травлением (да и не только с ним), надо учитывать удобство последующей окраски...
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj)
Большое спасибо! Приму к сведению.
^
    
Alexander писал(а):
Была какая-то схема фиксации в "нейтрали" - типа шнура или ремня, или резинового шнура - тоже не выяснял.

Обычная фиксация РУС - петлей из привязных ремней.
^
    


в игноре у 10 пользователей
За прошедшие выходные продолжил работу.
После обработки мелкой наждачкой с водой, приступил к покраске. Сразу оговорюсь, что цвета замешивал по рекомендациям инструкции Тамии и не ручаюсь за их полное соответствие прототипу.
Сначала задул коричневой. После её высыхания вспомнил, что не сделал полосу Sky перед хвостовым оперением. Пришлось возвращаться к этому этапу. Задул фюзелаж в районе полосы в Sky.

Выложил саму полосу Парафильмом.

Затем опять нанёс коричневый цвет, чуть более светлый, чем предыдущий раз.

Колбасками из пластилина выложил линии камуфляжа.

Нанёс маски из Маскола.

Задул тёмно-зелёным цветом.

Снял маски и пластилин.

Выложил из пластилиновых колбасок границу раздела цвета нижних и боковых поверхностей, скотчем и Масколом закрыл верхние и боковые поверхности.

Задул низ в Sky.

Затем отделил масками и колбасками нижнюю поверхность левой консоли крыла и задул акрилом NATO Black. Чисто чёрным цветом красить не стоит, лучше таким, очень тёмно-серым.

Нанёс два слоя Футуры.

Перевёл декали сверху

И снизу. Обтекатели водо- и маслорадиаторов снял ( они были временно приклеены каплями клея), после установки фототравленых сеток верну их место.

Лопасти винта, окрашенные чёрным цветом и покрытые футурой, закрыл скотчем, оставив самые кончики и окрасил жёлтым Аканом.

Снял скотч и нанёс слой Футуры.

После всего этого выплыли две проблемы. Триколоры на киле покоробило от Гиперзола и морщины не разошлись, придётся, наверно, их снимать, подкрашивать киль и переводить другие.
Вторая проблема из разряда «нарочно не придумаешь». На верхних поверхностях стабилизатора перепутал местами расположение зелёных и коричневых пятен, инструкция ведь не цветная… Ничего страшного, лечится перекраской, но неприятно делать лишнюю работу из-за своей же невнимательности.
Продолжение следует. Не завтра и, скорее всего, даже не послезавтра, но будет!
^
    
Слава, а пластилин самый обыкновенный использовался? Если да, то чем обезжиривал поверхность после него, под водой с фэйри?
^
    


в игноре у 10 пользователей
BigSeXy, пластилин скульптурный, ярославского завода Луч. Такой приличный по размерам кирпичик тёмно-зелёного цвета. Он не очень хорошо прилипает к поверхности, но и жирных следов почти не оставляет. Самые большие проблемы были летом, когда температура зашкаливала за +30. Вот тогда он пачкался со страшной силой! Smile А сейчас им довольно удобно пользоваться...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Знаю что результат в итоге будет на ятЬ Very Happy (тьху, тьху, тьху))) Но все мое существо против полуразобраной модели при покраске. Laughing
^
    


в игноре у 10 пользователей
DenLo писал(а):
Но все мое существо против полуразобраной модели при покраске.

А я пробую передовую технологию автопроизводителей - двери навешиваются на кузов, после покраски снимаются, дособираются и ставятся на место уже окончательно. Smile
Если серьёзно, то проще временно закрепить деталь, тот же обтекатель радиатора, потом снять и поставить сетки, чем маскировать перед покраской. А стабилизатор я всегда стараюсь красить отдельно. Но всё это при условии хорошей стыкуемости! Это или сама модель качественная, или же надо подгонять...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Слава как всегда на отлично....правда жалко одну и ту же работу по второму кругу делать.....

на счет колбасок.....в канцелярских или детских магазинах должна продаваться такая штука которая называется BLU TACK или PATAFIX вот ими хоть зимой хоть летом пользуйся никаких следов и разводов не оставляют...а работать с ними одно удовольствие
с уважением
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy