Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка Promodeller 1/48 Мe-410В-2+Aires+Eduard=ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Ну вот наконец я и решился выставить на Ваше обозрение нелёгкий процесс сборки модели этого истребителя,представленного наборами Revell/Monogram серии ProModeller в масштабе 1/48.Из за того,что сейчас эти киты стали не так доступны широкому кругу моделистов,многим я думаю будет интересно познакомиться с ними,тем более в процессе постройки хочется доработать модель прекрасными наборами афтермаркета.Я намеренно выбрал стиль обзора в формате статьи-обсуждения,чтобы Вы,уважаемые коллеги,приняли участие и своими советами и комментариями дополнили мою статью.



Итак,что мы имеем:1)Наборы от производителя(в данном случае их два-второй для сравнения)
2)Конверсионные смоляные наборы Aires-4170(мортры и ниши шасси),4159(кокпит и отсек вооружения) и нагруженные колёса от того-же производителя.
3)Набор фототравления Eduard-49338(детали экстерьера и интерьера кабины)
4)Литература
Прошу не судить строго за качество фото и особенности их размещения-это мой ДЕБЮТ,несмотря на довольно солидный модельный стаж.

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:


Это как раз те наборы афрермаркета,которые я собираюсь использовать при постройке Мессершмитта.Сразу хочу сказать,что не буду заострять Ваше внимание на обсуждении особенностей данных китов,просто отмечу высочайшее качество и деталировку.Единственный минус-это цена.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Удачи коллега..... Very Happy очень хороший набор собрали.....
Слава
^
    


в игноре у 4 пользователей





Так-же хочется поблагодарить нашего коллегу MOTORHEAD за оказанную помощь в приобретении этого набора!













Литники набора прекрасного качества,богатая деталировка-минус,на мой взгляд,излишняя толщина остекления фонаря .

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Спасибо BRENDY!Cобственно Ваш обзор по сборке ,с прекрасным результатом,тамиёвского "СВОРДТФИШа"и дал мне необходимое ускорение и вектор .

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Все детали набора хорошо подходят друг к другу,да и вообще модели серии ПроМоделлер отличаются прекрасной собираемостью и могут дать фору основным японским производителям.В чертёж модель ложится не плохо,но в данном случае не хочется ловить миллиметров,как и проверять "правильность "расшивки(внутреннеи,тонкой и подробной)


^
    


в игноре у 11 пользователей
Главное, раз уж начали, не бросайте. Это очень важно.
А мы, сотоварищи, будем поддерживать на этом нелёгком пути. Smile
Короче говоря, удачи!
Поехали! Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо,коллеги!Я тронут,постараюсь...оправдааать високое дааавэрие...!

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:




От декали AEROMASTER(48360)пришлось отказаться т.к. на ней вариант А-1/2,а вариант В представлен субмодификацией U-4(c "lдрыном"),что не попадает под конверсию AIRESa,оставил только техничку.Отказася от патрубков МОSКIT -смолянные подробнее и имхо точнее.
На фото выложил весь ассортимент декалей-родная от Монограмм,родная от Ревелл и Аеромастер,причм из родных предпочтение отодал-бы ревелльной-поддробная техничка и разнообразие вариантов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллега Удачи!
(у самого столько обалденных наборов лежит...... на всё просто время не хватает)
^
    


в игноре у 4 пользователей








Первое с чего я начал-подготовка пластика плоскостей под установку деталей смолянных наборов.Несмотря на высокое качество последних всё равно пришлось много стачивать и резать.На фото я старался показать изменения в процессе работы.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:










Так как отсек хвостового колеса я доработал деталями фототравления,возникло желание подробнее собрать механизм уборки-дополнить хвостовое колесо основной стойкой с гидроцилиндром,штангой уборки и трубкой гидравлики.


^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорст по последней фотографии у меня возникло ощущение, что в детали больше угол сопряжения стойки шасси и "вилки" колеса, чем на подложенной схеме. Так ли это в действительности?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Действительно так,но узел"вилка-чехол амортизатора"был взят от родного набора уже с таким углом а подробным чертежом я не располагаю,то оставил как есть.Тем более компоновочная схема-рисунок.Учтя Ваше замечание при подгонке перед окончательной сборкой буду сверяться с имеющимися фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый коллега Хорст !
Набор впечатляющий и довольно редкий.
Коллега, а какой вариант окраски и декалей вы выбрали для оформления модели?
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Добрый вечер,Павел!С вариантом покраски пока не определился,но скорее всего остановлюсь на типовом камуфляже и принадлежности к ZG26.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:









Ответственный момент подгонки смолянных ниш шасси.
Ниши шасси покрашены тамиёвским XF-22,тонированы RLM02 Хамброл+сухая кисть XF-11

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:









Подгонка деталей кокпита-ложатся практически идеально.
При сборке допустил ошибку-вклеил в половинки фюзеляжа боковые стенки кабины пилота(в результате кабину вставить невозможно)
Надо:собрать кабину ,склеить с отсеком вооружения и всё это хозяйство постараться вставить на место.
Не сразу ,но получилось.В этом беда практически всех сложных(громоздких)деталей из смолы.Только после тщательнейшей подгонки,как последних, так и деталей из пластика друг к другу,можно добиться неплохого результата.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорст А на основании чего ниши красятся в XF-22? Насколько я помню, у немцев все внутренние поверхности, соприкасающиеся с воздухом окрашивались в RLM-02, если я ничего не перепутал
^
    
Michael_XIII писал(а):
Хорст А на основании чего ниши красятся в XF-22? Насколько я помню, у немцев все внутренние поверхности, соприкасающиеся с воздухом окрашивались в RLM-02, если я ничего не перепутал

так ведь по идее ХF-22 - это и есть RLM-02 Confused .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pilchak писал(а):
так ведь по идее ХF-22 - это и есть RLM-02 Confused .

Да, действительно, извиняюсь - меня смутил слишком зеленый оттенок на фотографии. Может cвет на фотографии так лег?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не по идее,а совершенно верно- ХF-22 это тамиёвское представление о RLM 02.
Просто я на вскидку не помню каталожного номера RLM от Хамброл.
Михаил,совершенно с Вами согласен-XF-22 светловат и зеленоват одновременно,но его удобно тонировать Хамбролом и сухой кистью XF-11.Всё вместе даёт неплохой эффект.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хех, а вот не совсем http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_400.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
И тем не менее мне нравится тамиёвская палитра эмалей-особенно XF-22-после высветления эффект состаренного RLM 02 наиболее удачен(имхо конечно-же).

Добавлено спустя 13 часов 36 минут 51 секунду:



Детали кокпита из смолы AIRES





Оружейный отсек и створки отсека из смолы AIRES
Что-бы лучше было видно очень подробную деталировку,производитель демонтировал пару пушек MG151.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:



Детали кокпита и оружейного отсека собраны,покрашены,высветлены и тонированы.Внутрянка кокпита окршена XF-63(RLM 66)

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:



Нагруженные колёса AIRES -cтупица покрашена XF-22,покрышка-XF-69 и тонирована пигментом "сажа".

/

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:










Собранные плоскости с нишами шасси,щели зашпаклёваны,но не зашкурены.




Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:








Створки радиаторов в собранном виде:в месте сочленения створки с обтекателем радиатора я слегка подрезал шкрабером и отогнул створку,что-бы лучше было видно фототравлёные детали механизации створок EDUARD.

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:








Наконец,после нескольких попыток,Всё это хозяйство встало на своё место.
Хочу ещё раз повторить-несмотря на высокое качество смоляных деталей,возня с ними при подгонке и установке может запросто отбить охоту связываться с ними в дальнейшем.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Интересная модель получается. буду внимательно следить за процессом .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо,коллега!Специально для Вас.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:



Смоляные детали раскапотированного двигателя DB 603




Содержимое набора AIRES 4170(Створки ниш шасси из набора 4159)

Добавлено спустя 1 час 29 минут 54 секунды:


Детали фототравления-тяги руля направления:родные аккуратно срезаны,рассверлены отверстия под установку,капля клея в отверстие и деталь не оторвать.Основную тягу пришлось заменить на самодельную из проволоки т.к. эдуардовская,после установки,смотрелась не об'ёмно.
"Кабанчик"на основной тяге с'имитирован путём рассплющивания тонким пробойником конца проволоки d 0,4.
^
    


в игноре у 4 пользователей

Моторы DB603G и капоты двигателей с маслорадиаторами и механизмом открытия створок радиатора доработанные деталями фототравления.
Трубки охлаждения изготовлены из медной проволоки диаметром 0.4мм и проволокой в пластиковой оплётке.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:


Моторы готовы к покраске.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:


Капоты изнутри покрашены(XF-22),высветлены(XF-2),тонированы сухой кистью(XF-11).
Маслорадиатор покрашен Матт Black и тонирован Semi Gloss Black.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy