Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/72 SR-71 Blackbird

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ни на одном виденном мной SR-71 (ну и А-12 тоже) не видел окошек в этих местах. Заделывать!
^
    
Atlant, я конечно не знаток Блек берда, но возможно на всех музейных машинах камеры сняты и окошки заделаны металлическими пластинами. Как разведчик и без камер? Возможно в зависимости от конфигурации оборудования, какие то лючки закрывались, какие то открывались... Но это лишь мое предположение.
Confused
# #
# #

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

James, может пригодится, только в большем разрешении увы, нет. Если у кого есть, может поделитесь в этой ветке?
# # # # #
# # #
^
    
посмотрите вот эту сборку/покраску
на мой вкус - неплохо вышло

http://www.arcair.com/Gal9/8501-8600/gal8549-SR-71-Beauvais/00.shtm
^
    
Tali писал(а):
посмотрите вот эту сборку/покраску

Да, когда то видел эту сборку. Как раз в 48м. Человек поработал над деталировкой, особенно передняя ниша шасси понравилась.
^
    
АнКор
Опять же, на мой вкус не совсем аккуратно учитывая габариты модели, но итоговый результат выглядит хорошо, на фоне огромного количества глянцево-черных и дымчато-градиентных Дроздов.

Ээх... когда-нить и я запилю свои SR-71 и YF-12 в 48-м... Найти бы время )
^
    
Tali, рекомендую смоляной кабинет Тру деталс. Не Аирес, но все равно лучше родного.
Насчет, грубо-согласен, но визуально, в целом модель очень не плоха.
^
    
у меня и кабинет, и колеса есть.
сопла вот только не успел взять в свое время... а сейчас жаба душит 40 баксов за них выкладывать.

а кокпит там в меру бесполезен, ибо я закрытый фонарь буду делать. не видно там ничего без фонарика...
^
    
Я решил сопла тоже не брать, а буду ручками дорабатывать. Толстая люминевая фольга, проволока и все такое. На колеса, мне знакомый товарищ кое какие элементы из фототрава сделал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
АнКор
Как раз на приведенной Вами схеме http://scalemodels.ru/modules/forum/img_906140_1377717788_Fig71f.jpg.html
видно что в нижней части фюзеляжа есть только дверки ниши шасси. Почти все разведывательное оборудование в SR-71 стояло в сменном носовом отсеке. Есть еще 2 какие-то области по бокам позади отсека носового колеса, про их предназначение гляну дома в книжках.
#
^
    
Atlant, как раз то, что вы обвели желтым, я и имел ввиду. На приведенной мною рентген схеме, я подвел красным, показаны какие то камеры. Про решетки на створках передней ниши шасси и сменный нос, я в курсе, но вот то место покоя не дает.
Smile
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот что пишет по поводу оборудования, установленного на самолете один "немного полетавший на SR-71 дяденька". (перевод - мой)

Цитата:
Все сенсоры и прочее оборудование были размещены "отсеках" (bays) - специальных полостях, протянутых от носа самолета назад до корня крыла. По правой стороне располагались 5 больших отсеков: D, L, N, Q, T, по леаой стоорне - 4: K, M, P, S. Сменный нос был отсеком А. Сразу за кабиной был расположен отсек С, в котором была расположена камера.....
Мы всегда летали с камерами очень высокого разрешения (very high-resolution Technical Objective Cameras - TEOCs). По одной камере было установлено в правом и левом отсеках.
В остальных отсеках устанавливались средства электронной разведки, глушилки для защиты и/или SLR - Side-looking radar. (в 1986-ом году был установлен ASARS - Advanced Synthetic Aperture Radar System).


Так что беру вот эти свои слова
Цитата:
Ни на одном виденном мной SR-71 (ну и А-12 тоже) не видел окошек в этих местах. Заделывать!

обратно!

Ну и несколько картинок из нескольких "умных книжек":
Здесь видно в каких отсеках что размещалось и нумерация отсеков
#
Это схема расположения отсеков на корпусе (вид снизу):
#
Эта самая камера TEOC - в данном случае - правая, смонтированная на крышке отсека, так что можно оценить размер окошка.
#
В подписи к этой фотографии написано что внутренности линзового корпуса были покрыты золотой фольгой для отражения теплового излучения.
Насчет цвета этих самых крышек не написано ничего, так что с этим помочь не могу...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги - с удовольствием почитал обсуждение!
Tali
АнКор
Atlant
спасибо за чрезвычайно полезную дискуссию, обсуждение геометрии и особенностей самолета! Также - за фотографии и чертежи.

Итак. К какому выводу я пришел. Все окна остаются - не уверен до конца ли сборки или нет. Видимо все-таки какие-то будут закрыты. Точно остается окно в носу самолета, на этой схеме
#
его хорошо видно, и несколько за кабиной пилотов. Чтобы не повредить их при работе с корпусом, заклею пластиковой лентой. Очевидно, что все оборудование одновременно на самолет не ставили. Atlant, не сможете ли Вы найти в книгах информацию о том как комбинировали оборудование на самолете? Можно на английском - сие не проблема - просто выложите здесь фото страниц книги - если что я переведу сам для желающих. Внутренности окошек никак красить не буду (точной информации, я так понял, нет), да и дорабатывать тоже - внутреннего оборудования в наборе никакого нет, смолу найти не смог; изготавливать с нуля - наверное нет смысла, видно особенно его не будет. Оставлю черное пространство - сосредоточу все усилия на корпусе и покраске.

На настоящий момент все детали фюзеляжа собраны, также, заказал из Японии фототравление на модель - поздно его нашел - там был и кокпит, но, как верно заметил Tali сложный кокпит, тем более в 72-м в модели смысла не имеет - видно его практически не будет. Поэтому многие детали останутся. Если кому-то понадобятся приборки и детализация боковых консолей - поделюсь. Зато будут полноценные ремни - вклею их в сборку; также заменю все решетки на экстерьере самолета - оригинальные наверняка потеряются при шлифовке фюзеляжа.
Точить и шпаклевать придется много - проблемные области без труда видно на фото (самолет и в 72-м не маленький - более 45 см в длину, так что без макро) - тем не менее, стыкуемость деталей хорошая - нигде ничего не пришлось точить, ну а щели - дело поправимое.
# # # #
Видно, что с расшивкой совсем беда. Перешивать придется скорее всего всю, кроме того, щели между рулями и фюзеляжем неравномерные и неодинаковые - буду все спиливать и потом отдельно присоединять. Поэтом хотелось бы увидеть фото, как эти аэродинамические элементы расположены в стояночном положении - на сколько градусов они отклоняются, можно ли повернуть кили.
^
    


в игноре у 1 пользователей
James
Увы, изучив вчера все что смог найти про оборудование в 3-х книгах не нашел ничего что можно назвать "типовым снаряжением". Каждый элемент оборудования ставился вне зависимости от других для решения определенной задачи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Atlant
Жаль. Значит сам выберу какую-то комбинацию. Вряд ли летали "Дрозды" со всеми отсеками занятыми под оборудование - так что пару окон закрашу.
На настоящий момент полностью прошелся по всем швам. Зашпаклевал, выровнял, сверху покрыл Mr. Surfacer'ом. Теперь все должно высохнуть и буду окончательно выводить корпус. Швов очень много ((((
# #
Сразу отвечу на возможный вопрос - да, я снова сломал трубку Пито. На этот раз, она останется в пакетике до конца всех "шкурных" работ.

Добавлено спустя 3 часа 57 минут 54 секунды:

Перед сном решил сделать несколько фотографий корпуса крупным планом. Работа идет: обнаружено несколько зон, где пластик корпуса самолета имеет какие-то "волны", "вмятины", эти участки ошкурены, особенно заметный "ямы" повторно обработаны шпаклевкой - будем надеяться, что второго слоя хватит для итоговой шлифовки. Выведен нос и геометрия нижней части фюзеляжа. Частично удалено расшивка. На ее счет у меня появились новые планы. Увидев, как заделаны швы на SR-71 и то, как они выглядят в жизни, а также учитывая специфику покрытия фюзеляжа самолета появилась идея вообще не наносить расшивку. Но при этом, сделать так, чтобы она была в итоге видна ))) и стала частью схемы окраски самолета и эффектов. Идея у меня есть и я ее уже применял, но не для расшивки. Пока не знаю, как буду делать - так что оставим это пока за рамками повествования.
# # # # #
# #
Доработки перестают быть минимальными.......
^
    
James писал(а):
Зашпаклевал, выровнял, сверху покрыл Mr. Surfacer'ом.

А Вы уверены, что у Вас шпаклевка до конца проекта хватит? Very Happy Shocked
^
    


в игноре у 17 пользователей
Любопытное официальное фото - к вопросу о равномерности окраски
^
    


в игноре у 4 пользователей
McVess писал(а):
А Вы уверены, что у Вас шпаклевка до конца проекта хватит?

Может и не хватить на такого монстра! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
McVess
Kent
Шпаклевки уже ушло примерно на 1/9 тюбика. Так что еще запас есть )))) и у меня есть новый, не начатый - в резерве!
omega
Фото нравится - своего рода "листовой" эффект, только в темном цвете. Интересно, что на этом фото самолет - коричнево-зеленый. Ржавый как древняя дизельная подлодка........
^
    
James После шпаклевания я бы выждал некоторое время, на 99,99% шпаклевка усядет и образуются неприятные щели.
^
    


в игноре у 17 пользователей
James писал(а):
Интересно, что на этом фото самолет - коричнево-зеленый. Ржавый как древняя дизельная подлодка........

Это ещё раз подтверждает, что машина в полёте и на базе - могли выглядеть по-разному...
Как пример - Валькирия после полёта ( Трубкозуб не будет возражать против копирования Wink )
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy