http://scalemodels.ru/news/6514.html
Дыхание времени завораживает!
Вот бы еще увидеть документальные фото этой базы, когда там все жило и дышало - и при немцах, и при наших!
А бетонная полоса с подогревом - это как технически?
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 10:24 am
Заголовок сообщения:
Flight
Точно также как и ступени подземных переходов с подогревом и тротуар с подогревом.
Технология не нова.
Цитата:
Две бетонные ВПП сухопутного аэродрома (взлетные курсы 53-233 и 100-280) имели подогрев. В период с ноября по март для Юго-западной Балтики и особенно для микроклимата побережья характерны колебания температуры вблизи нуля градусов, моросящие осадки, высокая влажность воздуха, приводящие к частым обледенениям и гололедице. Но обогрев полос, препятствовавший образованию льда, и их расположение под углом 45 градусов друг к другу давали возможность эксплуатации авиабазы практически при любой погоде и любом направлении ветра.
Цитата:
В послевоенное время инфраструктура аэродрома практически не менялось. Имеющиеся немецкие сооружения использовались далеко не полностью. Освоить все хозяйство, функционировавшее до 1945 г., так и не удалось. Например, система подогрева не восстанавливалась и не работала. ВПП с взлетными курсами 53-233 удлиняли (до 2000 м ), ремонтировали и увеличивали толщину покрытия. Конечно, устанавливали современное радиотехническое оборудование. Но никаких принципиальных изменений сделано не было. Да и надписи внутри ангаров Rauchen verboten! нетронутыми дожили до XXI века.
Когда лазали с другом по крыше ангаров, видели эти надписи и последние не стыренные немецкие лебедки и электромоторы, стоявшие на крыше и под крышей ангаров.
П.С. Забыл указать - фотообзор был совместным с Михаилом Тимаковым
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы