Добавлено: Вт Авг 06, 2013 11:19 pm
Заголовок сообщения: Полуглиссер НКЛ-27/ПГ-117 от AMG 1/35 ГОТОВО
После долгой летней паузы решил вернуться к любимому делу. Но понял что руки совсем отвыкли от модельного инструмента. И решил я собрать для старта вот такой вот катер.
Итак полуглиссер НКЛ-27 а вернее правильней сказать ПГ 117. Так как НКЛ-27 это был грожданский туристический катер на базе которого был создан военный образец. Модель довольно простая на первый взгляд. Исторические заслуги перечислять не буду (есть для этого Википедия) но катер весьма значимый.
Сам набор от неизвестной мне пока фирмы AMG в масштабе 1/35. В коробке всего около 50ти деталей сам катер около 200 мм. в длину. Качество пластика терпимое.
Набор относительно самодостаточный. Есть и полезная плата травления, и пленка (лобового стекла), и декали и даже несколько металлических деталей.
Ну пока вроде все приступим помаленьку.
Я имел в виду что лично мне неизвестная! Не брал в руки до этого модели от этого производителя!
Обзор попробую написать. Модель действительно редкая! Собранных практически нет, а вернее очень мало!
Ну что же. Как я и предчувствовал модель проста только на первый взгляд! Действительно при взгляде на набор можно подумать что это модель "выходного дня" которая быстро и легко собирается.
Стыкуемость деталей мягко говоря далеко не идеальна, качество пластика тоже + много облоя, каждую деталь приходиться обтачивать, чистить, шпаклевать. В инструкции есть несколько непонятностей, и оставленные без внимания детали.
Все это не критично, но ужасно затягивает процесс и требует определенного внимания.
Начал с мотора. Моторы на эти катера ставили вроде как от ГАЗ ММ (М1) 50 л.с.
Поскольку я решил делать открытый капот, нужно проработать мотор и трюм.
Пока есть пару непонятных мне моментов. Во первых был ли установлен радиатор, судя по инструкции он есть и стоит перед мотором, а по чертежам его нет, но как же тогда он охлаждался? на какой "постамент" и как он был установлен/закреплен в трюме. Вроде и чертеж есть но разобрать в нем четко эти моменты не могу
Чертежи и фото этих моторов разнятся, потому было решено не заворачиваться на исторической достоверности, а сделать нечто среднее между чертежами и имеющимися у меня фото. Пока собрал основу, зашпаклевал. Дальше буду "ажурить".
Корпус состоит из трех деталей, двух поперечно-продольных (правый борт и левый борт) частей и кормовой, корпус стыковался сложно. Сегодня буду все шпаклевать и зачищать
Пока все.
Зашпаклевал корпус. Местами вылезло пару косяков, нужно будет исправить. Но уже гораздо лучше )
Лавку разбил на доски, так же решил в качестве эксперимента, попробовать нанести текстуру на досках настила и лавке. Надеюсь что после покраски и нанесения смывки будет видна текстура дерева.
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 28 секунд:
Начал прикидывать "раму" к которой будет крепиться двигатель. Родная рама из набора, грубая и несуразная. Плюс установленный на ней мотор торчит выше крышки капота!!
Так же собрал "кокпит" ну и на сухую все примерял.
Боле менее все сходиться, буду все зачищать и подгонять.
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 11:32 am
Заголовок сообщения:
Подмоторные брусья следовало бы опирать на шпангоуты а не на листы обшивки.
Структура дерева на сиденьях, напоминает некрашенную скамейку в парке, на 32й год ее существования
Согласен. Брусья переделаю. Лавка по идее и имела скорее всего такой вид как вы описываете , по ней топталось куча народу в кирзаках, перевозили ящики итд. Хотя думаю после грунта и краски текстура в любом случаи немного сгладиться!
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 35 секунд:
Переделал подмоторные брусья, сделал настил для удобства обслуживания двигателя! Фото трюма этого катера у меня нет, но по внутреннему ощущению он (настил) там должен быть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы