http://scalemodels.ru/news/6456.html
1 Огромное спасибо за подробнейший валк. Если раньше не брался за самоль из-за отсутствия части информации - теперь из-за обилия. Сняты самые заветные-интимные места, практически не освещаемые другими обходами.
2 Что это за секретная разработка наших секретных оборонных НИИ на кабинах штуранов? Когда ракеты кончатся, закидаем авианосцы супостата аэродромными плитами? Или для защиты от лазерного удара сверху?
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 9:11 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзыв Игорь!
1. Из интимных мест пока не снял - верх крыльев и фюзеля, а также кабину.
Кабина на нем целая, рестореры ее будут открывать на дни открытых дверей в Монино. там я ее и сниму
2. самолет поступил из академии с движками, но с пустыми отсеками радиоэлектроники и прочего бортового оборудования, которое располагается позади и перед кабиной. на фотках передней ниши шасси виден снятый потолок ниши, а через него - пустой энергоотсек. плюс пустые баки
все это негативно повлияло на центровку самолета и были временно положены плиты для перевозки самолета по территории музея. поэтому и нет под хвостом поддерживающих домкратов.
Как только в монино сдадут в эксплуатацию второй новый ангар - туда перетащат все УТС Яковлева, Элки, мелкие вертолеты Ми и Ка. Таким образом освободится пространство рядом с М-50, ранним Ту-95 напротив ряда Ту-16 и Ту-22. Туда и будут перетащены Ту-95МС и Ту-22М3.
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 9:54 am
Заголовок сообщения:
Да, Андрюх, спина - это самое интимное из интимных - очень хочется. С учетом, что ты и сам ученый - объяснять ничего не надо, но руки и пальцы чешутся - извини, не удержусь.
Очень хочется прямо пошагово спину. Особенно места излома спины над каналами воздуховодов к турбинам - на общих фотках их отлично видно, но привязать к расшивке можно только приблизительно. Опять же створки перепуска и всякие воздухозаборнички и воздуховыводнички на самих воздухозаборниках сверху. Иллюминация кака там есть - тоже интересно.
Про кабинеты ваще молчу - просто ЭТО НАДО СНЯТЬ.
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 10:08 am
Заголовок сообщения:
где пускают наверх - то снимаю
как Ту-144С, Су-15ТМ второй, Миг-23С, L-39C
я думал забраться сверху на самолет по крыльям, но... не стал дразнить лояльность смотрителей. подожду момента когда рестореры начнут с ним чтото делать.
он поступил в академию в самом конце 80-х годов еще до снятия штанг.
Если я не путаю штанги сняли 86-87 гг. Когда Горбачёв (сука) начал с пиндосами мирится. А вообще Ту-22М3 один из моих самых любимых самолётов. В ИВВАИУ изучал и на Белой на стажировке был. Служил правда на Ил-76 в Шадринске, то же любимый самолёт.
Ещё из отличий от строевых самолётов - 4 держателя для пороховых ускорителей в районе окончания грузолюка. На сколько я помню в войска ускорители не поступали. На Белой их точно не было. Правда там полоса почти 5 км и они там точно не нужны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы