Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мясищев М-17 "Стратосфера" Anigrand 1/72 -готово

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Aardvark писал(а):
Для себя же еще раз подчеркну вывод о том, что вязаться с ани...


Захочешь М17 - свяжешься! Mr. Green Twisted Evil
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тезка, отлично смотрится машина, только вот какой-то шовчик на носу грубовато смотрится. Вот тут видно:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_887978_1374052262_rrrrsrrrrrjor-420.jpg.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
Если это то чо я думаю то это последствия вкорячивания фонаря. Ликвидация той самой злополучной щели. Нужно искать шарожки для выборки с более мелким зерном
^
    
Dock писал(а):
GFO
А мне помнится, дядя Вова Nazar в этой ситуации - неприваривания - оооочень рекомендовал уксус Дядя Ваня. Дешево и сердито, и с его слов, лучше, чем Сет и Сол


Тоже поддержу, и не обязательно даже "дядяваня". Практически любой подходит.
^
    


в игноре у 30 пользователей
musikaze писал(а):
Aardvark писал(а):
Для себя же еще раз подчеркну вывод о том, что вязаться с ани...


Захочешь М17 - свяжешься! Mr. Green Twisted Evil

Когда я его захочу, его А-модел сделает!
А сейчас при наличии выбора меж древними вакухами и ангидридом, я выбираю древние вакухи!
И глядя на эту ветку, я еще раз убеждаюсь в правильности своих мировоззрений.
Хотя, да, на данный момент М-17 безальтернативен, так же как и Dassault Mirage 4000, МиГ.105 ЭПОС,
I.A.I. Lavi, Douglas XF6D-1 Missileer, Mitsubishi ATD-X Shinshin и Shenyang J-31 Gyrfalcon.
Впрочем изготовление Mitsubishi ATD-X Shinshin и Shenyang J-31 Gyrfalcon, японцами и китайцами соответственно,
лишь дело времени.
^
    
Aardvark писал(а):
его А-модел сделает!


А что, это просто твоё желание или это было заявлено?
Ну а собственно по качеству набора я ничего сильно плохого сказать не могу.
У самого такой лежит.
Простенько всё, да, но и какой-то даже аккуратненький. Может мне просто такой более-менее достался? Может быть.
Единственное что у меня тоже не катит это фанарь.
Но так как я литьём занимаюсь для меня это не проблема, перельём что-б мутным не был когда возьмусь за него.
^
    


в игноре у 30 пользователей
musikaze писал(а):
А что, это просто твоё желание или это было заявлено?

Прогноз! Twisted Evil

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

musikaze писал(а):
Ну а собственно по качеству набора я ничего сильно плохого сказать не могу.
У самого такой лежит.
Простенько всё, да, но и какой-то даже аккуратненький.

Та ну позвольте ж отцитировать предыдущих докладчиков, полностью:
AlexM писал(а):
GFO писал(а):
EXPrompt писал(а):
Может единственный свисток, который я бы не прочь себе в коллекцию поставить

Окстись. Если делать это с мозгами, а не "пупо из коровки" тут полтора года плотной работы. Это даже не болванка для модели, а нечто отдаленно ее напоминающее.
Для того чтобы привести ее норму надо
-давить фонарь
-перешить
-переделать сопло.
-добавить вз турбостартера
-переделать корни крыла по задней кромке, там должно быть "сопло" ВСУ
-добавить контейнер пушки/укв станции
-шасси с нуля. все
-интерьер с нуля
-как минимум лопатки в основном ВЗ
-выхлоп с нуля
-ниши шасси
-вся мелочь типа ПВД и антенн
Это то что видишь когда просто его собираешь не особо ковыряя матчасть. Боюсь если разбирать его подетально - будет хуже. Усугубляется это еще тем что придется привязыватся к одному из трех летных прототипов.


Ещё не много от себя:
- механизация крыла,
- нос исправить весь,
- исправить длину фюзеляжа,
- каналы ВЗ и общий канал перед двигателем,
- расшивка на крыле и фюзеляже.

ТАКОЙ ХОККЕЙ, лично мне , не нужен! Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dock писал(а):
очень рекомендовал уксус

Подтвержу, сам приваривал уксусом декали от ИСМ. Хотя, не мешает и глянцевым лаком покрыть модель перед деками. На мат-полумат приварить деки без "серебра" оооочень трудно...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Остап писал(а):
Хотя, не мешает и глянцевым лаком покрыть модель перед деками. На мат-полумат приварить деки без "серебра" оооочень трудно...

"You should never underestimate the predictability of stupidity." (с) Snatch... но не до такой же степени Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прочитал ветку. Интересно.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

У меня, когда не ввариваются деколи в шов, беру тонкую кисть и с помощью 646 аккуратно прохожусь по деколи по шву.
^
    
Всем привет.

Работаю с людьми из ОКБ Мясищева, теми кто делал Эмку.
Сам занимаюсь реставрацией Эмки в Монино ну и дома разными модельными поделками.
Планирую собрать данную модель из смолы. Сначала задумывал делать самострой в 48 Smile Но после нескольких попыток сделать консоль понял, что лучше не "лохматить бабушку" и собрать в 72. Трудности не пугают.

Прикрепил свое фото, сняли обтекатель. Будем ставить "настоящую" пушку на место.
#

Если кому то нужна информация, спрашивайте. По части конструкции, информация есть.

П.С.
Покраска в Эмки в Монино на данный момент выполнена в соответствии с чертежами. Осталось немного доделать "техничку".

С уважением,
Лунг.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Loong писал(а):
Будем ставить "настоящую" пушку на место.

А Вы можете проиллюстрировать как оно там все выглядело в 80х,
соответствующими фото или картинками из техописания?
Ибо это ж самый загадочный момент во всей этой "Стратосферной" истории....
^
    
Aardvark писал(а):
А Вы можете проиллюстрировать как оно там все выглядело в 80х


Добрый день.

Если кратко, то фото Эмки с установленной пушкой я так и не раздобыл. Есть фото летающей лаборатории на базе Ту-16 с этой пушкой. Мы чуть чуть не успели пушки спасти. Обратились этой весной в соответствующее место и ответ был таков: пушки (2 комплкта) были утилизированы в прошлом году Sad. Зато удалось спасти комплекс наведения. Дело в том, что ниже лобового стекла фонаря кабины экипажа было еще одно "окно" со стеклом из горного хрусталя!, мега дорогая вещь учитывая ее размеры, и соответственно требования к дефектам этого стеклышка наивысочайшие. За этим стеклом находилась система лазерного наведения. На Эмке, та что в Монино, сейчас это место зашито металлической пластиной.

#

Ну и тем кто очень хочет увидеть пушку, есть одна рефото, не публиковавшаяся ранее.
Секретные материалы, так сказать Smile

#

Если будет интересно ознакомиться с работой по реставрации, залил сюда:
http://files.mail.ru/C7810CA2B92E43EB93B392CA81C70FE8
Это работы в 2012м году.

П.С.
Там в начале ветки кто то писал про механизацию, на Эмке нет закрылков на крыле, только органы управления. Механизация планировалась, ее сделали и долго гоняли на стенде но много отказов. В результате - тормозные щитки.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Loong писал(а):
Мы чуть чуть не успели пушки спасти. Обратились этой весной в соответствующее место и ответ был таков: пушки (2 комплкта) были утилизированы в прошлом году

Досадно....вот кому эти пушки мешали*? Или есть просили? Confused
Loong писал(а):
Ну и тем кто очень хочет увидеть пушку, есть одна рефото, не публиковавшаяся ранее.
Секретные материалы, так сказать

Необычно! Понятно почему ее прятали!
Loong писал(а):
Если будет интересно ознакомиться с работой по реставрации, залил сюда:
http://files.mail.ru/C7810CA2B92E43EB93B392CA81C70FE8
Это работы в 2012м году.

Кстати в принципе, готовая статья для какого-либо журнала. А если набросать схемок из ТО так желающие
опубликовать ИМХО еще подерутся за право публикации....а будет публикация, глядишь кто-нить из ЛНД
производителей и модель сделать захочет! Wink

Кстати, Loong а у него все-таки свои оригинальные пневматики или с чем-то унифицированы?
Т.е. марка и типоразмер у Вас не под рукой? А то я там в "попугаях"- мерял:
Aardvark писал(а):
Aardvark писал(а):
GFO писал(а):
Интересно, а от чего на него колеса поставить можно? Родные такая погань....

Aardvark писал(а):
ЗЗЫ. Там у него кстати еще и колеса с чего-то стандартного, посмотрю типоразмеры отпишу, если не опередят!

Да вот не нахожу я их размеров Embarassed Вроде бы где-то видел, а вот где?
Есть путь от противного, замерять на чертежах, перевестив реал и посмотреть что есть такого типоразмера, а потом сравнить....
...чертежи-то из АиВ у меня сейчас под боком, да штангель в другой комнате, а там жена храпит, завтра постараюсь...

Замеры на чортижах дали следующее
носовое 8.3х2.0
основное 9.1х3.0
пупо помножив на 72 получаем
носовое 597.6 х 144.0
основное 655.2 х 216.0
ближайшие* типоразмеры (ну т.е. стандартных колес именно с такими размерами, нет, т.е. что-то не так с чертежом)
для носового:600 х 150
тут кандидат только один КТ-104А (носовое колесо Су-11)
для основного 660 х 200
тут варианты:
КТ-37 (МиГ-19, основное),
КТ-82м (МиГ-21Ф-13 основное),
???(Миг-31 носовое ),
КН-21(Су-7БКЛ,Су-24,Су-25 носовое)
К2-106А(Су-7БКЛ,Су-17 носовое)
КТ-61/3 (Су-15, носовое)
КТ-128 (Су-25 ран, носовое)

Дальше надо смотреть картинки вышеперечисленных колес/чертежи и сравнивать их с картинками/ чертежами М-17,
авось чо и совпадет.
________________________________
*- есть еще 620 х 180, 570 х 140

аж интересно правильно ли намерял? Т.е. следует ли доверять "попугаям" как единице измерения? Mr. Green

_________________________________________
*-а их часом в Китай на утилизацию не вывезли? А то вопросы аэростатов различного назначения сейчас вроде вновь становятся актуальны, сл-но актуальны будут и средства борьбы с ними.... Confused
^
    


в игноре у 6 пользователей
Loong писал(а):
Дело в том, что ниже лобового стекла фонаря кабины экипажа было еще одно "окно" со стеклом из горного хрусталя!, мега дорогая вещь учитывая ее размеры, и соответственно требования к дефектам этого стеклышка наивысочайшие. За этим стеклом находилась система лазерного наведения. На Эмке, та что в Монино, сейчас это место зашито металлической пластиной.
Более того - хрусталя не хухры мухры, а выписанного из Бразилии. Серьезно. У нас такой чистоты камешки не водились. И самое интересное там не система наведения, а система АОСП. Баллон не фонит, радаром не засечешь. Поэтому использовали активную оптику. И пушка там тоже весьма специфичная. Прострелить баллон обычным БП беспонту. Нужен оперенный снаряд рвущий оболочку, у которого оперение раскрывается после выхода из канала ствола. А это означает повышенный износ ствола и огромнейший геморрой с баллистикой. Если как пофиксить первую проблему я понимаю, то как решить вторую я представляю чисто умозрительно. Поверьте образец на котором все это решено утилизировать будет только полный дурак. Скорее всего на это повесят ДСП и спрячут до поры до времени, пока не вылезет родственная задача.
^
    
Aardvark писал(а):
Досадно....вот кому эти пушки мешали*? Или есть просили?


Не мешали. На них висел гриф сов. секретно до последнего дня. Дело в том, что это спец. модификация пушки ГШ-23 под спец патрон. Эти патроны, после выстрела, при касании с шелковой тканью взрывались. Хранилось пушки на складе "в консерве". И ответственность была крайне высокой, даже после 90х. Самый лучший путь, что бы спать спокойно, провести по документам на утилизацию. Так и было сделано. Не думаю, что кто то решился в прошлом году слить китайцам или еще кому. Сейчас гайки подзакрутили и начальники боятся реальных сроков. Вот в 1997 каком нибудь это могло спокойно произойти. Мне думается, что даже нынешнее начальство могло не знать що це таке и для чахго оно... Smile

В. Архипенко, по моему, это рассказывал: Перед полетом чуть ли не начальник безопасности лично присутствовал при зарядке орудий. Самолет на рулежке, приносили ящик с патронами с конвоем, расписывались. Заряжали расписывались. Все подсчет, все под подпись. Каждый патрон! При этом присутствовал и ответственный/назначенный инженер.

Что касается катков:

Передняя стойка - 572 х 140
Основные стойки - 440 х 200

Фото прилагаю.

# #

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

GFO писал(а):
Поверьте образец на котором все это решено утилизировать будет только полный дурак.


Возможно, но выходили через человека, которому вряд ли бы наврали.
Но все возможно.

Учитывая что сейчас гугл именно эти шарики и реанимирует. Якобы для вайфая над экватором Smile http://www.charter97.org/ru/news/2013/6/16/70818/
^
    


в игноре у 30 пользователей
GFO писал(а):
Нужен оперенный снаряд рвущий оболочку, у которого оперение раскрывается после выхода из канала ствола. А это означает повышенный износ ствола и огромнейший геморрой с баллистикой. Если как пофиксить первую проблему я понимаю, то как решить вторую я представляю чисто умозрительно.

несколько не так было:
Для уничтожения разведывательных аэростатов была выбрана ППУ – подвижная пушечная установка, созданная ММЗ «Дзержинец» на базе хорошо себя зарекомендовавшей в эксплуатации 23-мм скорострельной пуши ГШ-23Л, обладавшей скорострельностью на уровне 3400 выстрелов в минуту. При этом весила она всего 47 кг. Помимо этого конструкторам пришлось разработать высокочувствительный взрыватель, который срабатывал бы при ударе об очень тонкую оболочку аэростата, что явилось еще одним важным шагом на пути поражения аэростатов 23-мм снарядами.

В этом советским конструкторам неожиданно помог сопутствующий физический эффект. Во время повреждения оболочки аэростата осколками снаряда образовывались только небольшие отверстия, расход газа сквозь которые не был достаточным для снижения аэростата. Однако к радости советских конструкторов при этом проявлялся реактивный момент, закручивающий оболочку аэростата относительно его более инерционной подвески. Удерживающие данную подвеску стопы сжимали оболочку, и газ из аэростата выдавливался с возрастающей интенсивностью. В дополнение к этому были созданы и особые разрывные снаряды, которые в момент срабатывания разбрасывали проволочные жгутики, которые существенно увеличили площадь и размеры пробоин

Т.е. по сути снаряд оперения не имел. Скорее всего было решение по типу БЧ ракет ВВ образующих при подрыве кольцевой разлет осколков.

Loong писал(а):
Что касается катков:

Передняя стойка - 572 х 140
Основные стойки - 440 х 200

Фото прилагаю.

!.Чортижи выходит врут?
Aardvark писал(а):
Замеры на чортижах дали следующее
носовое 8.3х2.0
основное 9.1х3.0
пупо помножив на 72 получаем
носовое 597.6 х 144.0
основное 655.2 х 216.0

2.Носовое колесо в диаметре больше основного?
Loong писал(а):
Мне думается, что даже нынешнее начальство могло не знать що це таке и для чахго оно...

таким образом, это самое начальство вполне подходит под это определение:
GFO писал(а):
полный дурак.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Эту статью из АиВ я читал. Но посечуто запомнился именно снаряд с оперением . Почему хрен знает.
^
    


в игноре у 30 пользователей
GFO писал(а):
Но посечуто запомнился именно снаряд с оперением . Почему хрен знает.

Да вот и у меня оно где-то маячит, т.е. я тоже это вроде как где-то читал....но вполне возможно,
что это был один из рассматривавшийся вариантов решения проблемы.
^
    
Aardvark писал(а):

2.Носовое колесо в диаметре больше основного?


Конечно же нет.
Извините я ошибся.

Передняя стойка - 572 х 140
Основные стойки - 660 х 200

Я ж спецом и фото прицепил там размеры на резине укзанны. Smile

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

GFO писал(а):
снаряд с оперением

Про снаряд не могу сказать. Никто ничего не знает. Но, вроде, без оперения.
Человек, летавший на Ту-16 с этой пушкой, говорит - рязанцы приносили, заряжали и никому ничего не говорили.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy