Наконец то пришел с Ебея XB-51 ! Каких-то 2 года искания его на различных сайтах инета. И вот наконец он у меня есть! Ура! Качество конечно, ожидаемо:evil: ...! учитывая ЦЕНУ чугунного моста! Но ведь какой самолет-то! У меня вопрос к знатокам смолы, сильно поведена правая сторона фюзеляжа, я бы даже сказал умята в центральной его части, как назло в данной области очень толстая смола! Как исправить и что делать?
У меня вопрос к знатокам смолы, сильно поведена правая сторона фюзеляжа, я бы даже сказал умята в центральной его части, как назло в данной области очень толстая смола! Как исправить и что делать?
Хоть я и не считаю себя знатоком... Нужно фото, с разных ракурсов, штуки 3-4, желательно в сравнении с не поведенной.
Наконец то пришел с Ебея XB-51 ! Каких-то 2 года искания его на различных сайтах инета. И вот наконец он у меня есть! Ура! Качество конечно, ожидаемо:evil: ...! учитывая ЦЕНУ чугунного моста! Но ведь какой самолет-то! У меня вопрос к знатокам смолы, сильно поведена правая сторона фюзеляжа, я бы даже сказал умята в центральной его части, как назло в данной области очень толстая смола! Как исправить и что делать?
Александр, а в каком смысле "умята"? скукожилась вовнутрь? тогда наращивать двухкомпоненткой, вышкуривать и доводить до кондиции...
Почти такая же проблема с XF-87 от ПроРезина (в меньшем масштабе, в смысле 1/72).
Только в вертикальной плоскости. Вобщем я аккуратно выбрал смолу изнутри а потом
подогнул, и распорки сделал...но в том месте никаких интерьеров нет...а как тут быть даже и не знаю...
Шарр, я бы дал ссылку на свою статью о WB-57, там и про кипяток, и про двухкомпонентку... но сайт Дишмоделс пока лежит. Если не лень будет, поиском по восстановлении отловите. Может, чего полезного найдётся.
Вот еще есть такой паяльничек http://www.dremel-online.ru/pF0132000JA
В наборе есть нагревательная насадка, которая позволяет относительно точечно нагревать.
Хотя не уверен, что в этом случае она поможет.
проблемное место углубить и двухкомпонентной шпаклевкой, работы на полчаса.
А зачем углублять? Что-бы слой шпаклевки потолще стал? Шпаклевки надо стараться использовать минимум, потому что умучаетесь потом с ее сколами бороться, когда расшивку резать будете, по-этому лично я за то, что смолу надо править, а "яму" такую можно действительно за пол часа залить какой-нибудь гадостью, а потом с упорством китайского комсомольца, бороться с последствиями.
Двухкомпонентная тамиевская шпаклевка, углубить, чтобы гарантированно было механическое соединение. использовал лично я много в различных вариантах , эффект всегда предсказуем. расшивку можно нарезать, лучше микропилкой. Многие ратуют за двухкомпонетную шпаклеву Эпоксилин, думаю, что тоже хорошо, сам не пробовал, поскольку не нашел в продаже двухкомпонентную, а есть только " колбаской".
Шарр, я бы дал ссылку на свою статью о WB-57, там и про кипяток, и про двухкомпонентку... но сайт Дишмоделс пока лежит. Если не лень будет, поиском по восстановлении отловите. Может, чего полезного найдётся.
Геннадий! Приветствую! У меня почему-то на Дишмоделс Ваша статья про WB-57 не открывается, точнее открываются только фотографии Очень было-бы интересно почитать! Наслышан про Ваши "отношения" с Коллектом-Аироом и видел что из этого получается С уважением Александр.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
SDA Nazar Pavel_P Michael_XIII Flight
Уважаемые коллеги ! Спасибо за помощь в принятия решения: что делать? и как с этим бороться? "Непредвиденно" опять улетел в командировку в Хабаровск, поэтому есть время обдумать, вариантов как я понимаю два или кипяток, или двухкомпонентка. Я пока склоняюсь к первому, т. к. там еще слегка деформирована ниша шасси, может получится вытянуть? Уже представляю как варю Коллект в кастрюле
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы