/судорожно сглотнув и облизав пересохшие губы/ Таааак... Первое - ждем травленку. Второе - как считаете, резина не начнет жрать пластик, как это было у Звезды?
Интересно, до наших рижских палестин эта вещь доберется?..
Интересно, до наших рижских палестин эта вещь доберется?
Могу посодействовать, что бы одна модель добралась.
Как-никак, фирма наша, местная.
Скорее всего, после Нового года, когда схлынет праздничная лихорадка на почте...
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 9:45 am
Заголовок сообщения:
По просьбам телезрителей померял вчера общие размеры модели. Итак габариты прототипа (размеры взяты из книги Первый Як - ИМХО лучшее по прототипу, что было) Длина - 8475мм в 48м - 176,5мм модель 177мм Размах крыла 1:1 10000мм в 48-м 208,3мм модель 209мм Размах стабилизаторов прототип 3400мм в 48-м 70,8мм модель 71мм Колея шасси пртотип 3250мм в 48-м 67,7мм модель 67,5мм. По обводам модель больше всего похожа на чертежи из книги Dragons on Wing: The Combat History of the 812th Fighter Regiment хотя автор модели (по утверждениям представителей ЮФ) в основном опирался на сохранившиеся в ХАИ фрагменты Яка и тех. описание 1942 года
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 10:21 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей
Приветствую!
Звучит весьма убедительно.
Вчера беседовал с Сергеем Кузнецовым, автором книги "Первый Як", он сказал, что готов к общению, и поможет чем сможет!
На данный момент у него есть скорректированные чертежи на Як, такчто, думаю имеет смысл обратиься к нему, мож чего по мелочи можно будет исправить, если конечно есть желание...
Ой, забыл совсем, связаться с ним можно например вот тут
http://vif2ne.ru/nvi/forum/2/0.htm , ник SK
Ну вопрос:
А есть возможность выложить фотки Яка ХАИшного и это самое тех описание ?
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 10:53 am
Заголовок сообщения:
Как подсказывают знающие люди, в ХАИ есть фрагменты не Як-1, а Як-9, про тех. описание спрошу, автор мастер модели не ростовчанин поэтому как быстро ответит и есть ли у него возможность и желание выкладывать техописание не известно. Фото фрагментов Як-9 у меня есть (откуда-то качал не помню точно), если надо пишите на trufanov@ctsnet.ru -пришлю
Сначала думал не комментировать, но не могу промолчать.
По поводу "мирного русла". Магазин, которым занимает Дробязко - старейший в Ростове модельный "склеп" и самый богатый по ассортименту. Чего это ему стоит, пояснять не надо? Учитывая, что магазин уже 2 раза переезжал, но не прекращал своей работы!
Насчёт выбора прототипов. Человек делает ДЕЛО. Плохо ли, хорошо ли, но делает. Можно по разному относиться к моделям ЮФ, но это реальные вещи, которые можно купить за небольшие деньги и нормально собрать.
А Як-1 в качестве прототипа чем плох? Судя по отзывам, многие заинтересовались новинкой и ждут продолжения в виде модификаций...
Счас вспомню кучу старейших российских и иже с ними магазинов и заплачу... )
Успехов торговцам в их нелегком деле!(без иронии).
Небольшие деньги ЮФ равнозначны небольшим деньгам Аккурейт,что для торговца,желающего зарабатывать производством моделей более чем понятно.
Смею предположить,что человек скорее реализует собственное видение модели в м. !:48,
нежели собирается что-либо заработать на производстве...
А в качестве прототипа 1:48---так вокруг Ту-2 и кони с кобылами не валялись ))))
Небольшие деньги ЮФ равнозначны небольшим деньгам Аккурейт,что для торговца,желающего зарабатывать производством моделей более чем понятно.
Ниасилил;-) Объясните простыми словами:-)
интеравиа писал(а):
А в качестве прототипа 1:48---так вокруг Ту-2 и кони с кобылами не валялись ))))
А чем он в коммерческом плане лучше? Про истребители хоть что-то на слуху, ну, может еще про Ил-2 знают, а бомберы наши - совсем провальная тема. Кстати, даже СБ и Ил-4 были бы лучше, их хоть финнами, со свастиками продать можно...
Коллеги! С грустью ждал момента когда обсуждение новинки скатится до абсурда. Думал, что начнется традиционное побивание камнями самой концепции ЛНД камнями и критика недостатков литья в сравнении с Тамией. Однако прочитанное превзошло все ожидания: оказывается не модель негожая, больше! Сам прототип никуда не годится!!! Давайте заодно заплюём "Звезду" вместе с Кривенко (Он тоже Ла-5 сделал и Ми-26 тоже сделать пытается) "ICM" c биг боссом (имени не знаю) за попытки воспроизвести ЛаГГ-3... И вообще чего это советские самолеты делают? Это же не кассово! Надо делать фигурки в 16-м масштабе, лучше даже диораму "Мужики в ватниках и ушанках отбирают самовар с водкой у медведя" вот это кассовая позиция, можно не только финам продать!!!! А если серьезно, то производитель сам решает что ему выпускать! А что больше хочется то ли денег срубить, то ли давно желаемый прототип выпустить сугубо личное дело.
Смею предположить,что человек скорее реализует собственное видение модели в м. !:48,
нежели собирается что-либо заработать на производстве...
И чем это плохо? Он не только реализует, но и даёт другим на это посмотреть и приобрести. А зарабатывает он на этом или нет, много или мало, это его личное дело.
интеравиа писал(а):
А в качестве прототипа 1:48---так вокруг Ту-2 и кони с кобылами не валялись
Тут дело тоже сугубо личное!
И я могу привести в пример самолёты, которые я хотел бы видеть в пластике интересного мне масштаба, но это мои хотелки, мечты...
А человек не только хочет, но и делает.
Вот так-то.
Как подсказывают знающие люди, в ХАИ есть фрагменты не Як-1, а Як-9, про тех. описание спрошу, автор мастер модели не ростовчанин поэтому как быстро ответит и есть ли у него возможность и желание выкладывать техописание не известно. Фото фрагментов Як-9 у меня есть (откуда-то качал не помню точно), если надо пишите на trufanov@ctsnet.ru -пришлю
Да, прочел уже, надеюсь модель таки делалась по другим фотографиям, а не по Як-9 из ХАИ )))))
Если не ошибуюсь, то эти фотографии, этот же знающий человек и там же эти фотографии и выкладывал, но в любом случае, если не трудно, пришлите плз их на dmitriy.maximov@gmail.com
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы