Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Aoshima 1/24 Mitsubishi Pajero II 3-door(#5714) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5714.html
клёво!!!
^
    
Как живой )! Хорошая работа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мне тоже понравилось. Неплохая работа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
с учетом того, что до недавнего времени ездил на таком, работа очень понравилась. В качестве информации: на европейцах не бывает круглых фар, если конечно праворукую не переделывают в леворукую. Но тогда это касается только расположения руля.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На некоторых фото есть ощущение, что сфотографирована настоящая машина. Отличная работа!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная работа, спасибо!
^
    
Работа понравилась,смотрится как настоящий,но с просевшими пружинами,и подуставшими торсионами. Можно было сделать небольшие проставки между кузовом и колесами тем самым чуть приподнять кузов и "Пыжик" стал бы выглядеть бодрее. На таком "привете из 90-х" ,правда с правым рулем и с ноздрей на капоте,характерной для машин с дизелями 4М40 рассекаю до сих порSmile.Сам мечтаю приобрести модель пятидверного "Пыжа"правда пока не определился,что лучше Аошима или Тамия подскажите в этом деле.Судя по Вашей работе Аошима очень даже похожа на оригинал.
^
    
Всем привет и большое спасибо за Ваши отзывы))

Так, что касается праворульности - я просто не люблю праворульные машины (да простят меня те, кто считает их именно ПРАВильными))

В связи с этим было сильное желание сделать именно с левым рулем. Кстати, тамия в своей 5-дверной версии дает возможность это сделать, так как в наборе присутствуют панели под лево- и праворукие версии, в том числе и консоль с подлокотником. Тамия так же имеет двигатель, чего не скажешь об аошиме. В то же время аошима очень близка к тамии во всем остальном - при сборке сравнивал киты. У тамии чуть-чуть меньше диаметр покрышек, немного иная передняя часть облицовки - в плане размеров. А все остальное - практически идентично. Да, у аошимы плюс в том, что салон собирается, а у тамии он дан ванной и проработка дверных карт как таковая отсутствует. В общем, у каждого набора свои плюсы и минусы.

Так вот, что касается перепила. У моего знакомого был такой джип, только, как верно подмечено, не с круглыми фарами, а под плоским стеклом. Но зато именно в таком цвете. Я вознамерился создать точную копию, для чего сделал подробный фотосет (кроме днища) всего кузова, салона и крупно основных узлов. Однако, пока я был занят другим проектами (надеюсь, они скоро появятся в галерее), приятель успел сменить паджерку на гранд витару. В связи с этим было решено построить модель изкоробочно, только сделав леворукую версию

сначала я попробовал снять копию с тамийных деталей, но вышло плохо. Точнее, сами отливки получились нормально, но я сделал ошибку, снимая копию с несобранной панели - она у тамии несколько иная. В общем, этот вариант не прошел, осталась только консоль с подлокотником. Тогда я взял пилки и просто распилил аошимовскую приборку и поменял местами приборы и бардачок)) Если кому интересно - есть пара фоток процесса. В остальном по салону я сачканул, т к понимал, что могу опять свалиться в глубокий запил (а у меня лондонский автобус уже в процессе с полгода лежит)) - посему салон получился скучноватый и невыразительный.

Ну а дальше дело техники - наклеил на задний бампер имитацию фонарей, выпилил дырку под буксировочную петлю, поставилттравленые дворники. Кстати, как и у тамии изнутри намечены отверстия под лево- и праворульные версии - оставалось только слегка проткнуть нужные.

Простите за возмоные опечатки - писал с телефона)) Если будут еще вопросы - задавайте.


П.с. Совсем забыл про пружины))) я ведь их специально подточил, чтоб слега опустить заднюю часть - делал по фоткам товарища. В оригинале в ките они как раз такой длины, что задок сильно задран.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Usatiymen писал(а):
На некоторых фото есть ощущение, что сфотографирована настоящая машина. Отличная работа!!!

Таки да!

Отличная работа
^
    
Отлично смотрится! Согласен с коллегой Usatiymen:

Цитата:
На некоторых фото есть ощущение, что сфотографирована настоящая машина.
^
    
Можно приколоться и подать объявление о продаже джипа. По фоткам от живого не отличить.
^
    
Модель отличная! Есть вопрос. Как делали задние стопы с поворотниками? Которые на заднем бампере? Самопал? На сколько я помню кит - их там нет...
^
    
задние фонари на бампере сделаны из рифленого пластика для 3д плаката. Покрасил, обвел торцы, приклеил на футуру
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy