Добавлено: Вс Сен 16, 2012 9:17 am
Заголовок сообщения: Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ(#5597) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5597.html
При незначительных трудозатратах можно получить шикарную модель Аннушки. Наверняка найдется много косяков, но это тема для профессиональных критиков. Для моделиста средней квалификации модель то , что надо. Хотя цена будет на уровне.Интуитивно можно предположить , что дотянет до 100$
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 9:24 am
Заголовок сообщения: Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ
А еще не сказано, что интерьер там с грубой ошибкой - передняя перегородка задвинута назад под срез кабины, а должна быть выдвинута вперед, образуя карманы по бокам. Если собрать как есть, то кресла пилотов будут в метре от штурвалов и в двух от приборки! Поэтому однозначно перегородку двигать вперед (мм на 6), исправлять ее форму, пол кабины пилотов укорачивать сзади, а приборную колонку сдвигать чуть назад и делать козырек над ней.
Задняя переборка вообще жесть - проходит в аккурат посредине сортирного иллюминатора. Ее тоже двигать вперед, но не так сильно, на пару мм, помня что она не должна также налезать на контур большой двери.
Вообщем, если клеить интерьер из коробки, получится вполне очевидная и бросающаяся в глаза чушь.
Разрешите уточнить такую вещь - на левом борту иллюминаторы в один ряд с иллюминатором на двери? а то в китайском варианте трумпа-моделиста они на разных линиях, исправление чего и грозило главным перепилом. В обзоре этот момент не виден на фото.
Похоже проблема со сдвигом стенки кабины пилотов назад на один шпангоут "одолжена" у ущербища под названием "Модель Ан-72 1:72" от всё того же трампа. В общем, ИМХО, для 1:48 не самая хорошая моделька...
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 7:35 pm
Заголовок сообщения:
Не поленился, достал свою модель от BILEK и бегло сравнил по представленным фото с Trumpeter.
Чем мне, некоторым образом, нравится Trumpeter, так это своим непостоянством. То выпустит классную модель, а то так себе....
"Так себе" -это как раз про Ан-2....
Провис полотна всех плоскостей у BILEK куда как лучше, незнаю что там с геометрией, но по части движка ( Вектор в комплекте), колёс , и др.
BILEK рулит. Качество....качество отливок у китайца наверное всё же получше будет, но что толку?
Kons74 я-же писал что сравнивать ни с чем кроме как с фотографиями не буду, а определить по фотографиям отливок без сборки что какие-то детали смещены вперед/назад - не могу. Спасибо за то что предупредили, буду иметь в виду при сборке.
Redstar_72, Ivan_rr - прошу пардону, не проштудировал рынок заранее. Сейчас глянул на том-же Squadron'e - Valom стоит 80 долларов, а Bilek'a нету.
mng - по левому борту илюминаторы сами по себе в ряд, по вертикали не бегают. А вот сравнить с илюминаторм в двери по отливкам нельзя - дверь дана отдельной деталью. Если этот вопрос интересует, то могу дверь отрезать от литника и приложить к месту.
И за что же Ан-2 так не везет с моделями?!
Вот опять вышел очередной "шедевр". Конечно, сложно судить о качестве модели по фото, но ТАКОЕ провисание полотна будет покруче канав на Трампе в 72-м...
Для 48-го ИМХО - никакая деталировка.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:45 pm
Заголовок сообщения:
Starina писал(а):
Провис полотна всех плоскостей у BILEK куда как лучше, незнаю что там с геометрией, но по части движка ( Вектор в комплекте), колёс , и др. BILEK рулит.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 1:30 am
Заголовок сообщения: Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ(#5597) - обсуждение
Остап, в случае с Ан-2 как раз и несложно судить по фото.
К сказанному Atlant'oм, могу сказать что клепка на технологических лючках левая и отсутствуют хотябы контуры замков. В месте крепления подкоса стабилизатора к фюзеляжу какой-то несуразный и абсолютно ненужный наплыв. Там должно быть "ухо". Торцы створок капота даны скошенными, а должны быть паралелльны. Если это С/Х модификация то я не нашел на литниках второго ветряка насосного агрегата с/х оброрудования.
По приборке там вообще тихий ужас. Со стороны КВС (слева направо) указатель скорости, авиагоризонт и наддув одинакового диаметра, а должны быть разного. Во втором ряду, прибор АРК должен быть больше по диаметру чем высотомер, вариометр и указатель оборотов. Между вторым и третьим рядом справа находится еще прибор (2ТЦТ47 - двухстрелочный индикатор контроля температуры). У 2го пилота: справа от часов неизвестный "прибор" которого там быть не должно. Правее и ниже часов авиагоризонт (АГК-47) диаметр которого тоже должен быть больше часов и указателя скорости, итд итп. Центральная панель вообще неправильная, вся. Частично приборка похожа на Ан-2 польской постройки но с диаметрами и кол-вом приборов всё равно косяк.
Вообщем вот глянув сюда http://content.foto.mail.ru/mail/pompx/136/s-422.jpg все станет ясно.
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 11:08 am
Заголовок сообщения:
RuSV писал(а):
Остап, в случае с Ан-2 как раз и несложно судить по фото
Да это я так, вроде как смягчаю суровый приговор
А так, для меня все понятно и однозначно: я это не беру.
Так что, Atlant, спасибо за обзор и за сохранность денег (думаю, не только моих)!
Можно конечно начать стонать по поводу «рельсов» и ждать пока кто-то выпустит модель без этого недостатка. Или ждать пока Эдуард/Аирес/кто-то еще выпустят травленку/смолу/декали. А можно просто засучить рукава, получить удовольствие и поставить на полку модель легендарного самолета.......................Совершенно с Вами согласен!
По поводу траншей на крыльях автор не прав. Подтверждение тому обзор на каропке. В комментах есть фото
http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=316074
Так что пилить или не пилить провис полотна вопрос спорный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы