Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ(#5597) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5597.html
При незначительных трудозатратах можно получить шикарную модель Аннушки. Наверняка найдется много косяков, но это тема для профессиональных критиков. Для моделиста средней квалификации модель то , что надо. Хотя цена будет на уровне.Интуитивно можно предположить , что дотянет до 100$
^
    
А еще не сказано, что интерьер там с грубой ошибкой - передняя перегородка задвинута назад под срез кабины, а должна быть выдвинута вперед, образуя карманы по бокам. Если собрать как есть, то кресла пилотов будут в метре от штурвалов и в двух от приборки! Поэтому однозначно перегородку двигать вперед (мм на 6), исправлять ее форму, пол кабины пилотов укорачивать сзади, а приборную колонку сдвигать чуть назад и делать козырек над ней.
Задняя переборка вообще жесть - проходит в аккурат посредине сортирного иллюминатора. Ее тоже двигать вперед, но не так сильно, на пару мм, помня что она не должна также налезать на контур большой двери.
Вообщем, если клеить интерьер из коробки, получится вполне очевидная и бросающаяся в глаза чушь.
^
    
Atlant писал(а):
Самый большой в мире одномоторный биплан Ан-2

Эээ... А этот? http://www.airwar.ru/enc/bww1/cubaroo.html
Да и этот больше Ан-2, во всяком случае, по размерам (хотя весит меньше): http://www.airwar.ru/enc/bww1/bomber.html.

Atlant писал(а):
Просто удивительно, что такой самолет до сих пор не был представлен в нормальной модельной форме.

Эээ... А Билек?

А за обзор спасибо, хороший обзор.
^
    
МММ а Valom?)
^
    
Ну Валом вроде бы кривоват, а вот Билек как будто очень неплох (насколько я знаю).
^
    
Разрешите уточнить такую вещь - на левом борту иллюминаторы в один ряд с иллюминатором на двери? а то в китайском варианте трумпа-моделиста они на разных линиях, исправление чего и грозило главным перепилом. В обзоре этот момент не виден на фото.
^
    
Похоже проблема со сдвигом стенки кабины пилотов назад на один шпангоут "одолжена" у ущербища под названием "Модель Ан-72 1:72" от всё того же трампа. В общем, ИМХО, для 1:48 не самая хорошая моделька...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не поленился, достал свою модель от BILEK и бегло сравнил по представленным фото с Trumpeter.
Чем мне, некоторым образом, нравится Trumpeter, так это своим непостоянством. То выпустит классную модель, а то так себе....
"Так себе" -это как раз про Ан-2....
Провис полотна всех плоскостей у BILEK куда как лучше, незнаю что там с геометрией, но по части движка ( Вектор в комплекте), колёс , и др.
BILEK рулит. Качество....качество отливок у китайца наверное всё же получше будет, но что толку?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ген.викторыч Цена на американском Squadron стоит в 62 доллара ( http://www.squadron.com/product-p/hy81705.htm )
Цену в России увы не знаю.

Kons74 я-же писал что сравнивать ни с чем кроме как с фотографиями не буду, а определить по фотографиям отливок без сборки что какие-то детали смещены вперед/назад - не могу. Спасибо за то что предупредили, буду иметь в виду при сборке.

Redstar_72, Ivan_rr - прошу пардону, не проштудировал рынок заранее. Сейчас глянул на том-же Squadron'e - Valom стоит 80 долларов, а Bilek'a нету.

mng - по левому борту илюминаторы сами по себе в ряд, по вертикали не бегают. А вот сравнить с илюминаторм в двери по отливкам нельзя - дверь дана отдельной деталью. Если этот вопрос интересует, то могу дверь отрезать от литника и приложить к месту.

Pit, Starina - спасибо что прочитали.
^
    


в игноре у 3 пользователей
И за что же Ан-2 так не везет с моделями?!
Вот опять вышел очередной "шедевр". Конечно, сложно судить о качестве модели по фото, но ТАКОЕ провисание полотна будет покруче канав на Трампе в 72-м...
Для 48-го ИМХО - никакая деталировка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Starina писал(а):

Провис полотна всех плоскостей у BILEK куда как лучше, незнаю что там с геометрией, но по части движка ( Вектор в комплекте), колёс , и др. BILEK рулит.


Замечу, ворованный "Вектор" в комплекте...
^
    


в игноре у 7 пользователей
KSL писал(а):
Замечу, ворованный "Вектор" в комплекте...

Да мы в курсе Серёг, обсуждали уже....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Bilek....и только Bilek пока делает Ан-2....хотя уже нет,делал....
А HB в подарок кому нибудь в аэроклубе пойдёт)))глядишь куплю...
^
    
Остап, в случае с Ан-2 как раз и несложно судить по фото.
К сказанному Atlant'oм, могу сказать что клепка на технологических лючках левая и отсутствуют хотябы контуры замков. В месте крепления подкоса стабилизатора к фюзеляжу какой-то несуразный и абсолютно ненужный наплыв. Там должно быть "ухо". Торцы створок капота даны скошенными, а должны быть паралелльны. Если это С/Х модификация то я не нашел на литниках второго ветряка насосного агрегата с/х оброрудования.
По приборке там вообще тихий ужас. Со стороны КВС (слева направо) указатель скорости, авиагоризонт и наддув одинакового диаметра, а должны быть разного. Во втором ряду, прибор АРК должен быть больше по диаметру чем высотомер, вариометр и указатель оборотов. Между вторым и третьим рядом справа находится еще прибор (2ТЦТ47 - двухстрелочный индикатор контроля температуры). У 2го пилота: справа от часов неизвестный "прибор" которого там быть не должно. Правее и ниже часов авиагоризонт (АГК-47) диаметр которого тоже должен быть больше часов и указателя скорости, итд итп. Центральная панель вообще неправильная, вся. Частично приборка похожа на Ан-2 польской постройки но с диаметрами и кол-вом приборов всё равно косяк.
Вообщем вот глянув сюда http://content.foto.mail.ru/mail/pompx/136/s-422.jpg все станет ясно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
RuSV писал(а):
Остап, в случае с Ан-2 как раз и несложно судить по фото

Да это я так, вроде как смягчаю суровый приговор Wink
А так, для меня все понятно и однозначно: я это не беру.
Так что, Atlant, спасибо за обзор и за сохранность денег (думаю, не только моих)!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мой личный вывод по модели

Можно конечно начать стонать по поводу «рельсов» и ждать пока кто-то выпустит модель без этого недостатка. Или ждать пока Эдуард/Аирес/кто-то еще выпустят травленку/смолу/декали. А можно просто засучить рукава, получить удовольствие и поставить на полку модель легендарного самолета.......................Совершенно с Вами согласен!
^
    


в игноре у 1 пользователей
По поводу траншей на крыльях автор не прав. Подтверждение тому обзор на каропке. В комментах есть фото
http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=316074
Так что пилить или не пилить провис полотна вопрос спорный
^
    
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy