Добавлено: Вс Июл 15, 2012 11:11 am
Заголовок сообщения: Памятник с Ходынки (МиГ-21ПФ)
Слава Богу, этот миг не пропал. Это тот самый ПФ, что был памятником на Ходынке. Правда, к нашему сожалению, он восстанавливается как памятник и не будет рядом с Москвой.
Пилоны просто так не налепишь. Там, я думаю, крыло не родное. А, может, на нем отрабатывали новую подвеску под 4 узла? Интересно было бы номерок его узнать. А, может, уважаемый Migarius что-нибудь подскажет?
Я думаю тут проще. Рядом завод ЗНАМЯ ТРУДА, где, собственно и собирали миги. Вполне возможно, что памятник это сборная солянка разных модификаций и крыло могло быть от С.
15-20 я видел. Я имел в виду номерок полностью, с шифром изделия.
Саша, крыло снятым и лежащим на земле я не видел. С другой стороны, зачем было бы нужно для памятника проделывать такую операцию? Я имею в виду установку доп. пилонов. Неплохо он бы постоял и с двумя подвесками.
крыло снятым и лежащим на земле я не видел. С другой стороны, зачем было бы нужно для памятника проделывать такую операцию? Я имею в виду установку доп. пилонов. Неплохо он бы постоял и с двумя подвесками.
Валера! Для чего это делают понятно, самолет с большим числом подвесок смотрится солидней. Ведь простым обывателям все равно, что этот тип серийной модификации самолета не мог нести эти подвески.
Да и не только простым, один летчик на вопрос, что за РЛС стояла на его самолете, ответил:
И кому это интересно в этой фигне копаться, да по мне хоть Сапфир, хоть Аметист лишь бы видел далеко, да мог захватить супостата...
Так, что такие мелочи интересны разве, что моделистам да еще некоторым любителям отечественной авиации!!!!!
Давайте попросим коллег (кто имеет доступ в музей Задорожного) поснимать крупным планом консоли этого ПФ уж очень некустарно дополнительные пилоны были приделаны.
Саша, согласен, теперь верю, что пилоны приделали для красоты. Хотя, все равно не понимаю логики поиска геморроя, ну, да бог с ним-поставили, так поставили. Но есть основания убедиться, в самом ли деле это машина 76211520? Для этого, говорят, нужно поискать бирочку в нише передней ноги. Машина, предположительно, выпуска 63 года. Может, Виктор (b737) сможет это сделать или кто-нибудь другой? А кто снимал его у ЗАДОРОЖНОГО уже загрунтованным? Что-то не могу найти это фото. Но убедиться в 15-20 нужно. Во всяком случае, очень хотелось бы.
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 6:35 am
Заголовок сообщения:
Обратите внимание на накладки под дополнительные пилоны. Похоже они приклепаны. В то время вытяжных заклепок еще не было. Приклепать крыло – довольно непросто. Может у Андрея, сохранилась это фото в максимальном разрешении?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
FORGER писал(а):
чтоб заглянуть в переднюю нишу и снять сер. номер?
Створки переднего шасси закрыты и наверняка заблокированы (может и приклепаны) так, что попасть туда будет очень сложно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы