Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Grumman F7F-3N Tigercat из Esci/ERTL F7F-3

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всем привет! С разрешения администрации начинаю, а точнее, возобновляю постройку своего Тигрокота в рамках этого ГБ.

На сегодняшний момент с моделью сделано следующее:
Нос переделан в соответствии с модификацией:



Технология изготовления обтекателя локатора, как я его делал:

1. Самый толстый пластик, который у меня был, нарезаю на квадратики, соответсвующие поперечному сечению, с припуском 3-5 мм.
2. Обильно смазываю жидким клеем типа дихлорэтана - он полностью испаряется и "сплавляет" пластик в единое целое. Склеиваю.
3. Зажимаю струбциной или тисками и в теплое место на недельку. Регулярно подкручиваю ))
4. Полученную болванку обрабатываю соответственно по видам сверху-сбоку, затем придаю нужное сечение в соответствии с профилями.
Надо сразу сказать, что я делал болванку без "бороды", доклеивал её потом отдельно.
5. Рассверливаю отверстие в центре и загоняю на его место свинцовый грузик.
6. Приклеиваю обтекатель к носовой части. На фото видно, что носовая часть отрезалась по линии перед кабиной, а потом приклеивалась "в сборе. Можно отрезать её только от одной половинки фюзеляжа, потом легче приклеить будет.
7. Потом шкурим-шпаклюем-грунтуем и расшиваем. Надо ещё сказать, что линии расшивки на всей носовой части модели не соответствуют чертежам. Пришлось все перешивать заново.
8. Поскольку я делаю конверсию из модификации F7F-3, потребовалось вклеивать гнутый кусок пластика от обтекателя до кабины для того, что-бы выпрямить верхнюю линию носовой части, это видно из фото.




Склеен и прошпаклеван планер. Поскольку пластик у модели достаточно мягкий и тонкий, было сделано усиление крыла и фюзеляжа, о чем сейчас жалею - модель стала существенно тяжелее, а крылья слегка повело со временем, видимо клей не просох до конца при сушке.

Кабины пока обе только намечены, окрашены в интерьерный цвет. В кабине оператора сделаны полик и боковушки, имитирован силовой набор.

На этом сборка замерла на 3 года)

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:

Сейчас модель выглядит так:


В дальнейшем планирую использовать следующие дополнения:
- Травление Эдуард для F7F-3
- Вакушный фонарь от AirWaves
- колеса Трудитейл
- и как донора некоторых элементов, смоляную модель F7F-3, предположительно Collect-Aire, подаренную Александром ака ale-mazhar

Возможно, ещё что-то добуду на днях))

Добавлено спустя 1 час 17 минут 47 секунд:

Что я планирую сделать:
- По-видимому, придется сделать крыло в сложенном положении.
- Довести до ума геометрию, это касается фюзеляжа и киля в основном.
- Немного деталировать ниши шасси
- Деталировать и исправить косяки ВМГ.
- Сделать кокпиты

Прототип будет однозначно с корейского ТВД, скорее всего черного цвета, синих машин что-то и так в коллекции хватает..

Буду признателен за любую дополнительную информацию, помощь, советы))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Давненько никто не показывал постройку этой модели. Успехов в этом деле. С позволения, задам вопрос: что не так с геометрией фюзеляжа?
^
    


в игноре у 2 пользователей
С геометрией и прочими косяками конкретно этой модели уже было обсуждение вот тут:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9812
Я могу обобщить в список то, что собираюсь исправлять.
- Неверые сечения и вид в плане сверху и сбоку носовой части (для модели в модификации F7F-3N)
- Неверные сечения остекления пилота (д.б. скругленные бока, а не прямые.
- Верхняя линия фюзеляжа в плане сбоку от кабины оператора и до киля занижена
- Киль ниже чем нужно
- Винты сделаны наизнанку (буквально, т.е. толкающего а не тянущего типа профиль и внешний вид)
...Ну и так по мелочи..
^
    
# # # # #
# # # # #
Как говорится - чем богат.Откуда скачано - не помню, надеюсь пригодится.
^
    


в игноре у 4 пользователей
да, модель интересная.
Процесс обещает быть не менее интересным. Удачи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
48
Спасибо, очень интересные фотки!
На первой только кажись полноразмерный макет XF7F-1.
Зато вот заводская фотка классная и Поврежденного разведчика на корейском аэродроме.
Romanych
Спасибо Юр, надеюсь не подведу. Как-то с 2-мя маленькими детьми ещё надо найти время))

Вчера отрезал консоли, они поведены, буду выправлять. Ну и потом буду делать начинку вингфолдов.

От резин-кита заберу все управляющие поверхности, они хоть и тоже требуют доработки, но всё-же лучше, чем "родное" - там просто неврюры обозначены тонкой внешней расшивкой. Вчера успел отрезать рули высоты и у модели и смоляные. Впереби подгонка.

Да, полазив по фоткам сегодня, решил, что с килем я погорячился - геометрия и размерность у него нормальная, расшивочку только перенести. Не буду его пилить)
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka писал(а):
С геометрией и прочими косяками конкретно этой модели уже было обсуждение вот тут:

Да, помню эту ветку. Про косяки спрашивал из интереса, что принимается за основу геометрии:)
^
    


в игноре у 2 пользователей
А кто может в курсе, наружняя часть закрылка действительно полотняную обшивку имела?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша, может эта статья поможет ?? http://airspot.ru/catalogue/item/grumman-f7f-1-tigercat
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka - Лучше чем Владимир Якубов никто не снимает: http://svsm.org/gallery/f7f-3p?page=1
У меня есть некоторое количество фотографий, но с качеством фотографий Владимира не сравнить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka писал(а):
А кто может в курсе, наружняя часть закрылка действительно полотняную обшивку имела?

Сказать "да" с уверенностью, могу лишь про XF7F-1. На снимке узла складывания крыла, сделанном в январе 1944, отчетливо видно, что полотняная обшивка заходит на торец внешней части закрылка. Подтверждений, было ли так же на F-3N, пока не нашел... Но на фотографиях F-3 в полете, поверхность не отличается от металлической обшивки крыла.
^
    
Есть еще один небольшой "валк":
http://www.primeportal.net/hangar/mark_hayward/f7f-3p_tigercat/
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша, привет.
Могу посоветовать обращаться по всем вопросам, каcаемых Tigercat, к Сергею Яхонтову (YSG)
Он эту модель очень любит (15 лет собирал один самолет) Smile.
Но информации у него МНОГО, и думаю, он однозначно готов помочь.
Чиркани ему в личку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DmitryMff
48
Romanych
Спасибо,мужики, за помощь!
Сергею Яхонтову отписался Smile
^
    
Естественно не знаю есть ли у Вас это:
#
но пусть будет - запас карман не оттягивает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного поковырял тигрокота.
Как обычно больше всего времени было потрачено на исправление косяков за самим собой)))
Ещё когда склеивал крыло 3 года назад, усиливал его изнутри вставками полистирола, обильно проливая их жидким клеем. Со временем из-за неиспарившихся остатков клея, консоли сильно повело, и они прогнулись вверх, поскольку модель хранилась в перевернутом виде.

Более всего это было заметно на консолях, посему, собственно, и было решено сделать консоли сложенными. И я их быстренько отрезал, рассчитывая самостоятельно изготовить начинку узлов складывания. Но реалии оказались таковы, что в текущем жизненном ритме я не могу выделять более 15-20 минут в день на моделирование, посему изготовление узлов складывания скорее всего сделало бы невозможным завершение сборки модели в срок. Пытался побиться за подвернувшийся на Ибее набор вингфолда от каттинг эдж, но на отметке 80 баксов с доставкой я решил сойти с дистанции))

К чему я это.. ))) В итоге принял решение исправить кривизну консолей и приклеить их обратно в полетном положении. Что и было сделано вчера. Кривизна исправлялась рашпилем с крупной насечкой )))), сошлифованная толщина (ок.2 мм) компенсировалась вставками в крыло изнутри. Зато вышло все на удивление ровненько, меня результат устроил.

Также заодно отрезал все рулевки у моей модели и у смоляной модели-донора, буду использовать смоляные, хотя на самом деле родные очень неплохие, но смоляные немного поточнее. Где лучше передана сама фактура полотна - спорный вопрос. Ну а пока модель сушится после мелкой подшпаклевки.

Пока неторопливо продвигалась работа, с ханнатса пршли квикбустовские пушки и движки. На этом, думаю, список афтемаркета будет закончен, разве что ещё найду декаль (моя от другой модификации)

Фотки скину чуть позже (проснулся маленький сын Smile )

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

^
    
Средняя фотка понравилась - весьма оригинальный камуфляж Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka Саша, закрылки сверху скорее всего металлические, как и снизу.

Вот такие фотки может пригодятся.
# # #
# #

И F-3 до кучи. Wink
#

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

Вот еще F-3.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
2chse Сереж, спасибо!
Хотя, признаться честно, я сам так и не пришел к окончательному решению, то ли это уж очень малозаметный провис то ли очень заметные хлопуны на закрылке )))

К тому же, Сергей Яхонтов ака YSG на аналогичный вопрос ответил мне, что, таки да, наружний закрылок обтянут полотном.


Работа идет потихоньку, вывел окончательно переход от центроплана к консоли,
И далее долго по фотографиям пытался восстановить, как выглядела расшивка на крыльях. И на модели, и на имеющихся в наличии чертежах она не совпадает с теми фотками, которые нарыл:


В итоге, по фоткам зашпаклевал все неверные линии расшивки, после вышкуривания буду прорезать новые. Также отрезал совки на выходных тоннелях маслорадиаторов, буду ставить доработанные травленые (они тоже на себя не похожи). А пока из листового пластика выклеил сами тоннели:


И по входным тоннелям радиаторов вопросец. Имеется единственная внятная фотка восстановленного радиатора. Хотелось бы знать, на старых машинах было ли так же? Если да, то в таком случае все 4 радиатора придется полностью переделывать (((
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саш, есть вот такая фотка. Может чем то поможет?
#
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy