Вот решил потренироваться на кошках... скан журнала моделик черно-белый ...
Сразу пару оговорок! Первая____ инструкция со сканом ---отвратительная...и по ходу от Нашего издания " Бумажные модели",половина деталей не указаны вообще порядок сборки не прописан. По движку вообще мрак и по деталировке и комплектности ... так как хочется со временем сделать именно гаргротный вариант, то решил сделать не дотошно, а просто отработать навыки!Отдельное спасибо за подсказки и за идеи тов. Майору! Иван поклон тебе до земли!!! Второе___собираемость на 3+, ну это уже у меня так получилось... Может картон толстый а может и ручки кривые, или бумага, не знаю, или клей ПВА не катит..,кое что из деталей вообще не использовал - не догадался.., сразу вообще хотелось скомкать и в мусорку выкинуть!!! Ну и третье ___не Иван, то не рискнул бы и выложить свои потуги, так как опыта почти ноль...
Так как сразу начал делать, а потом решился показать .., то и не с начала процесса есть фото а с серединки... СОРИ ,а потому как деталировка движка практически убитая решил делать с закрытыми жалюзи. Да Иван, извини пока попробую со скана , пока с рино разберусь ))))
По корпусу у меня были вилы ... состыковка шла плоховато, деформации ... инструкции нет практически... вобщем собирал интуитивно.., может кому и мой опыт пригодится и легче будет?!
Так как изголяться было с чем (не состыковки, искажения профилей крыла и по фюзеляжу проблем море), а идею о шпаклевке подкинул Майор , то и накидал кучу малу... в этом и была первая ошибка,- надо небольшие слои накладывать, шкурить, обезжиривать и снова слой класть и так пока не выровняешь! Я же быстрее, да по больше в результате, - куча трещин, пришлось все равно не одним слоем закидывать, но уже от следов на сто не избавился. После грунта придется доводить до ума...
пока не начало вырисовываться что то похожее на модель действительно истребителя времен второй мировой...)))) правда бронеспинку придется переделать...
надеюсь завтра после 4-й попытки все выровнять примусь за маслорадиатор! ))))
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 11:15 am
Заголовок сообщения:
тоже изначально топор получался ))) Кстати при приклеивании крыла к фюзеляжу выявился конкретный "косячок", а именно крыло ложилось в фюзеляж с конкретной ступенью избавлялся с помощью картонных прокладок по ребрам жесткости!!!
Михаил спасибо за доведения до ума ... поменялся мозилой на гугл и все заработало))))
Теперь остается сделать чертежи в 1/33 пока до ксерокса не добрался....
Ну кажись низ планера и плоскотей довел практически до ума
ниши шасси я так понимаю надо доделывать...
Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 47 секунд:
продолжаем
Да народ какой воздухозаборник правильный? и на сколько скругление???
А ниши шасси приблизительно такие?
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 10:47 pm
Заголовок сообщения: понятно и спасибо Михаил
Михаил, спасибо, понял!
Доделал места будущих жаропрочных панелей и склеил родной маслорадиатор... без слез смотреть больно, буду пробовать его оживить, хотя не понятно что проще, - его приводить в порядок или самому что-то клепать?!
Самое интересное что со шпаклевкой вожусь уже третий день, а думал раз и в дамки))))))))))))))
еще от того что толстый слой давал тоже возни себе добавил, ну да не беда,- догоним и перегоним...
Добавлено: Вт Май 01, 2012 8:21 am
Заголовок сообщения:
Юра, у меня такое впечатление, что я смотрю на свою собственную модель! Отлично! В некоторых местах у тебя, пожалуй, поаккуратней, чем у меня получилось.
По маслорадиатору посмотри как я делал, из папье маше. Тут, конечно, навык нужен, довольно геморойное занятие, но, думаю, попробовать стоит. Если освоишь эту технологию, то много проблем можешь решить своими силами и вполне качественно. Кстати, так же можно было и купола ниш шасси сделать. По дальнейшей работе хочу дать совет, задуй модель какой-нибудь укрывистой краской, серой, к примеру, так будет проще искать недоделки, да и работать с моделью приятней будет. ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬ сначала все, что из дюраля на оригинале обклеить фольгой-самоклейкой, если вообще планируешь это делать и если фольга есть. Интерьер нужно было сразу красить, теперь проблематично будет. На месте заслонок радиатора у тебя вентилятор какой-то стоит, наверное, нужно будет менять.
Добавлено: Вт Май 01, 2012 10:24 am
Заголовок сообщения: Спасибо всем)))
Иван фольга-то в планах (поэтому и жаропрочные пытаюсь выравнять, только вот поторопился с местами выхлопных , "жабры" рано приклеил теперь тяжеловато...), но пока не прикупил. ((( С кабиной видно все будет сложно, но белечьей буду работать( да и там еще доработок море по уму), может дуну каким сереньким а по верху кистью? Пока не знаю ... да и с аэром беда ...жду зарплаты мой накрылся тазиком... А по заслонкам знаю, только пока тоже не определился видно буду пробовать твой вариант, только из картона, вентилятор кстати, как и все - родной))) Моделик сила!!!
ну и еще разок к тебе зарулю сегодня пересмотрю про маслорадиатор , еще бы сообразить с чего ячейки, сеточки сварганить?.. Попробую какую ткань как сеточку положить, а ячейки либо медная проволочка либо литник. Думаю так начал уж делать со скана буду его до победы мучать, авось получится, а по поводу папьемаше не первая и не последняя... В планах-то гаргротный вариан и может пятибачный. Благо уже "в вопросах по Ла 5" тов.Paul_S выложил его труды , авось получится в рино все разложить по полочкам.))). Ну а про аккуратность ... прям в краску вогнал)))
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 4 секунды:
Alex-D писал(а):
Здорово однако!!!
Да пока еще не ахти, здорово это --- "Ла-7 картон самодел" автор тов. Майор ))) Но спасибо!!!
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 55 секунд:
ну вроде как и воздухозаборник похож стал... Вот на суд народа)))
Только вот гложет меня смутное сомнение не длиннее ли он должен быть???
Хотя конечно можно спрыгнуть - у меня же реплика))) И все же, судя по фоткам и по чертежам (что тут на сайте море) кажись длиннее...
Добавлено: Вт Май 01, 2012 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Юрий,отличная работа! Вопрос,дальше будет покрытие фольгой или покраска? Если первое,то все в норме.Если второе... На фото видны многочисленные трещинки. Боюсь что под краской они могут проявиться. Я поэтому не шпаклюю целиком свои модели,а лишь проблемные участки.
С уважением Олег.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 12:03 am
Заголовок сообщения: Олег
Олег трещинки были, и они тоже прошпаклеваны, а вышли как я уже говорил в результате того что при первых разах я совершил ошибку и дал сразу очень большой слой шпаклевки, в местах будущих листов жаропрочных панелей я только выравниваю, так как тут фольга будет на 100%, капот тоже в планах, так что все будет в идеале под фольгой. Охота поиметь такой опыт, а что не будет закрыто... То под грунт будет как жидкая шпаклевка либо как советует Майор какой нибудь слой краски укрывистой, но не очень жидкой, так как легче будет увидеть где не дошпаклевал, впадины и мелкие трещинки, сколы поубирать а за одно даст возможность "1500 наждачкой с водичкой" пройтись,хотя пока до этого еще далековато. Пока все что могу не приведу в более правдоподобный вид, хотя бы близкий к оригиналу, так что это еще не окончательный вариант... По поводу проблемных зон то их у меня в этом скане практически 90%... так что выбор за конкретной работой. Если у Вас получается их мало то могу лишь позавидовать белой завистью, а я не волшебник а только учусь))))
А сам вопрос касается обтекателей ШВАК, а именно их положению и геометрии... У Воронина одно, у Бородача другое???!!! Если кто может по точнее подсказать - дайте знать ну и сам пока буду искать...
Вот так вот оказывается оба не правы!!!! Всем кому интересно ждем ответа в теме "Ла-5 - вопросы задавать сюда". И Paul_S спасибо Вам за информацию!!! Начинаю переделывать...
По поводу обтекателя воздухозаборника после 2х неудачных попыток решил оставить до покрытия фольгой с последующим увеличением длинны с ее помощью.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 1:21 pm
Заголовок сообщения: С наступающим всех ПРАЗДНИКОМ!
Всех с Наступающим праздником - Днем победы!!!Пусть подвиги наших Дедов и прадедов живут в наших сердцах и в нашей памяти!!! И пусть никогда и никому не пришлось бы эти подвиги повторять!!! Всем мира, процветания и вдохновления на новые подвиги в Ваших работах!!!
Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 32 секунды:
Обтекатели кажись готовы, но увы...Одно довел да на другое наткнулся еще лучше... оказывается
еще и с геометрией крыла существенный промах у MODELIK... и что делать даже ума не приложу...
Ну как говорят глаза боятся, а руки делают... Как исправлять... из Ла 7 по крылу что бы Ла 5 получился.., начнем старые песни о главном!!!
Вначале бумага потом опять шпаклевка Это судьба))) Хотя бы будет приближенно к оригиналу...более или менее! За одно взялся за маслорадиатор наклеил кусочки тряпочки и проволочкой постарался выделить ячейки остается залить серебрянкой и тогда буду его клеить и исправлять...))) Пока просто наложил на фюзеляж...
Ну вот вроде как более или менее правдоподобно...
Бока ниш шасси бумага и шпакля а низ шпакля и пва, кто что думает???
Добавлено: Сб Май 12, 2012 4:29 pm
Заголовок сообщения: Праздник
Cегодня у меня праздник... купил аэрограф(правда жаль не советский) и нашел алюминьку-самоклейку можно смело продолжать...
Ну вот первые пробники...
Правда слегка застрял... пока не выходит перед капота, и пора убирать "вентилятор"! Хотя по уму его изначально надо было убирать!!! Не думал что так увлечет...
И вопрос: - Народ подскажите, чем заклепочные швы и рояльные петли имитировать лучше? пока буду ломать голову и искать в инете ответ продолжу оклейку фольгой...
Добавлено: Чт Май 17, 2012 10:56 pm
Заголовок сообщения: пока не было времени но так по капельке
Времени не хватает пока....и да, я вот хотел посоветовать тому, кто хочет с меньшей кровью сделать более точную модель! Берите кроме Modelik еще и наш " Бумажные моделирование"
и скрещивайте их вместе, думаю можно и Ла 5фн и Ла 5ф (Жаль сразу не дошел до этой идейки думаю если что так и сделать!) толковые будет сделать и более точные, а из Modelik только Ла 7 выйдет толковый, но движок опять же из "наших" нужно взять...
По жалюзи решил взять из "нашего" и сделаю такой вариант,-
думаю будет более правдоподобно!
А на сегодня у меня пока только маслорадиатор... Тоже шпаклевка выручила!!!
Ну и выдрал с боем "вентилятор" надеюсь завтра доделаю и "мордашку"
Добавлено: Сб Май 19, 2012 12:03 am
Заголовок сообщения: мордочка на суд
Ну с 10-го раза что -то похожее получилось...
Да, возвращаюсь чуть назад, по поводу реплики... Вот в Картонной Армии ребята сравнили Modelik и Бородача результат не утешительный и не в пользу Modelik увы... поэтому только переделка и полная! И урок мне на будущее прежде чем браться за модель все документы и инфу собери сравни и только тогда хватайся за сборку...
Ну да ладно, шоу должно продолжаться! Я тут реплику делаю пока, а не копию и руку набиваю так что продолжаем...
Да есть вопрос,- как реально мог бы выглядеть самолет Маэстро если бы он существовал на самом деле (тов.Попкова в расчет не берем), возможная схема окраски если бы фильм снимали на реальных машинах, а не на переделанных яках?))) Варианты есть у кого какие? В инете нашел скины для "ил2" интересно какой был бы ближе к правде??? К фильму то первый, это уж точно, только "09" должна быть белой и не таким шрифтом...)))
1) 2) 3) 4)
Добавлено: Чт Май 24, 2012 11:08 pm
Заголовок сообщения: пока есть минутка
Ну... потратил часик на работе времени предварительно раскидал пару нерабочих будильников на запчасти и сварганил что то в стиле риветера а за одно взялся за склейку мелочевки и закрылков.
Ну и не удержался попробовать что получается!
Потом и дальше попробовал...
Вот как то так...
Добавлено спустя 22 часа 56 минут 24 секунды:
Ну раз уж ни кто ничего подсказать не в состоянии.., думаю, что все же по окраске сделаю вариант как в фильме, у меня же реплика Фн-ки, жаль что в фильме не такие же реплики были
Добавлено: Вс Май 27, 2012 3:31 pm
Заголовок сообщения:
прикольно получается. я делал ла-7 от ансвера - тот-же моделиковский ла-5, только вид сбоку.) по окраске лучше первый вариант, и уж точно не серо-зеленый. удачи.
Добавлено: Вс Май 27, 2012 6:22 pm
Заголовок сообщения:
stich писал(а):
по окраске лучше первый вариант, и уж точно не серо-зеленый
А я думаю, что камуфляж должен быть стандартный - двухцветный серо-серый (АМТ-11/12). Одноцветный всё же редкость, и если Ла-7 такие встречались, то про ФН не слышал.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 11:00 pm
Заголовок сообщения:
stich писал(а):
прикольно получается. я делал ла-7 от ансвера - тот-же моделиковский ла-5, только вид сбоку.) по окраске лучше первый вариант, и уж точно не серо-зеленый. удачи.
Redstar_72 писал(а):
А я думаю, что камуфляж должен быть стандартный - двухцветный серо-серый (АМТ-11/12). Одноцветный всё же редкость, и если Ла-7 такие встречались, то про ФН не слышал.
Спасибо Stich! Redstar_72! Понятно, значит лучше брать утвержденный камо 44 года и на него уже накидывать ноты, победы и "09"...
А на сегодня у меня пока не много .., использую фольгу где можно вот и стойки забомбил надеюсь завтра шасси и оперением займусь а там "грунтовка", доводка.., кабина.., и губа уже мечтательно ускакала к покраске!
...
Эх еще бы денек другой свободного времени!!! (((
Все же кривые у меня ручки... первый вариант оперения пошел в мусор... и даже фото выкладывать не буду! Мне или клей менять и пробовать каким суперклеем склеивать, или руки менять надо, или пробовать свои варианты имитации провиса,.. пока в расстроеных чувствах.
Попробую провис с помощью фольги и может папиросной бумаги сделать??? Не знаю пока...
Может как то так?!. Нашел вместо папиросной бумаги кусок кальки вроде не плохо?!.
Думаю все оперение так попробую сделать, надеюсь получится не плохо, или как там говорил товарищ Берия...
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 12:05 am
Заголовок сообщения: Еще вопрос
запутался с АНО
А именно задний должен быть белым а левый красным и правый зеленым или наоборот ?... И еще как капли сделать? Оргстекло от кассет магнитофона подойдет, или литник лучше поискать и из него точить? или можно какой клей с пигментом закапать?...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы