История:
"IAR-317 Airfox - легкий ударный вертолет, созданный румынской фирмой Intreprinderea de Constructii Aeronautice (теперь Industriei Aeronautice Romane) на базе вертолета IAR-316B (румынский вариант французского вертолета SA.316B Alouette III).
Появившийся в результате Airfox представлял собой "бюджетный" вертолет огневой поддержки с экипажем из двух человек, располагавшихся по схеме тандем (пилот располагался несколько выше оператора вооружения). От предшественника новой машине достались колесное шасси с носовым самоориентирующимся колесом, задняя часть фюзеляжа, хвостовая балка и рулевой винт, а также двигатель Artouste IIIB.
Первый прототип совершил полет в апреле 1984 года. В 1985 году после постройки нескольких вертолетов программа была прекращена правительством Румынии. В 1990 годах программа была возобновлена с ориентиром на экспорт.
Вертолет предназначен для борьбы с танками и другими бронированными целями на поле боя, огневой поддержки сухопутных войск, разведки и наблюдения. Разработка вертолета была начата в первой половине 80-х годов, когда руководство Румынии стремилось обеспечить вооруженные силы страны боевой техникой в основном собственного производства.
При разработке вертолета IAR-317 за основу был взят французский многоцелевой вертолет SA.316B Alouette III, производившийся в Румынии по лицензии под обозначением IAR-316B. Первый полет опытного образца вертолета состоялся в апреле 1984 года, в 1985 году вертолет был продемонстрирован в Парижском аэрокосмическом салоне.
По сравнению с французским аналогом, передняя часть фюзеляжа спроектирована заново. Здесь находится двухместная кабина экипажа, в которой летчик и стрелок-оператор располагаются друг за другом. Кабина имеет большую площадь остекления и обеспечивает хороший обзор вперед и в стороны. За кабиной экипажа находятся отсек радиоэлектронного оборудования и топливные баки. Кабина экипажа, как и топливные баки, имеет броневую защиту. Силовая установка смонтирована в верхней части фюзеляжа за валом несущего винта. Она состоит из одного газотурбинного двигателя ╚Artouste╩ IIB французской фирмы Turbomeca. Двигатель имеет взлетную мощность 640кВт. Как и на французском аналоге, он не закрыт обтекателем. Запас топлива во внутрифюзеляжных баках составляет 454кг.
Вертолет имеет трехлопастные несущий и рулевой винты с шарнирным креплением лопастей. Лопасти обоих винтов цельнометаллические, рулевой винт имеет ограждение, которое выполняет также функции предохранительной хвостовой опоры. Шасси вертолета не убирающееся в полете. колесное с носовым самоориентирующимся колесом.
Встроенное вооружение вертолета состоит из двух 7.62-мм пулеметов, установленных в передней части фюзеляжа. Для размещения подвесного вооружения по обеим сторонам фюзеляжа имеются пилоны с тремя узлами подвески оружия на каждом. Как и у всех боевых вертолетов, здесь могут быть размещены пусковые установки ПТУР (до 6 штук) и неуправляемых ракет, подвесные пулеметные и пушечные установки, дополнительные топливные баки. Общая масса вооружения может составлять до 600 кг".
Я так понял, что Администрация испугалась конкуренции со стороны молодого, малоизвестного сайта, что влепила мне карточку? Не бойтесь, никого Вы не потеряете, а помощь юному сайту оказали бы, да и коллегам может интересна серия американских Иксов.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Ранее я давал ссылки на другие сайты и ничего не происходило. Поясните логику Ваших действий, дорогая Администрация. И не стирайте мои посты, Вы всенародно влепили мне карточку, я всенародно хочу узнать почему.
Карточка снимается - собственно - она была предназначена только для того чтобы вы обратили внимание, но я думал, что вы поинтересуетесь в личке.
Хотя это и нарушает правила форума - объясню
1) Вы получили карточку за нарушение правил - за то, что откровенно рекламировали другой сайт, что является нарушением правил этого.
2) Ссылки давать - можно и нужно. Но не в таком виде
3) На следующий раз - пишите, пожалуйста, подобные вопросы личкой
4) Любое сообщение на форуме (особенно - нарушающее правила форума) может быть удалено администраций сайта - без разрешения его автора
Лучше еще раз перечитать правила форума-сайта, с которыми вы соглашались при регистрации.
>а помощь юному сайту оказали бы
Когда юный сайт относится с уважением - то да, помочь можно. И, кстати, помогаем с коллегами - по мере сил
Увы, но тот сайт не может надеяться тут на помощь... по крайней мере - пока один из его администраторов не пересмотрит свое отношение к ScaleModels.ru (и ко мне лично) - хотя бы на уважительное и вежливое.
Добавлено: Вт Май 01, 2012 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Михаил. Всё достаточно сложно для моего моделистского понимания, но я принял к сведению и продолжаю работать. Если резко говорил - приношу извинения.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 9:28 am
Заголовок сообщения:
Марат, а не упростило бы конструкцию использование "деталей" от Алуета 3. Присобачить только "мордочку" и всех дел С твоей (можно на ты?) скоростью постройки уже бы закончил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы