Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bell XP-83, 1:72, самоделка

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Немного истории из "Уголка неба":
"Недостаточные характеристики первых американских реактивных истребителей Bell P-59 были очевидны ещё до появления первых прототипов. Конечно можно сказать, что это первый опыт и ждать выдающихся результатов от Р-59 не стоило, однако руководство USAAF именно на это и рассчитывало. Прекрасно зная о работах, проводимых в Великобритании, где с 1943 года началась программа строительства перехватчиков Gloster "Meteor", американской армии хотелось получить как минимум аналогичных по ТТХ самолёт. Результаты испытаний Р-59 в свою очередь говорили об обратном. Обладая двумя двигателями и большой массой топлива этот истребитель оказался перетяжеленным и, как следствие, был не легким в управлении и слишком вялым в маневре. Больше того, по основным показателям (скорость-дальность-потолок) он уступал серийным истребителям с поршневыми двигателями. Так как использовать его по прямому назначению не представлялось возможным, Р-59 определили роль тренировочного и экспериментального самолёта.
С другой стороны, более перспективные реактивные машины могли появиться в массовом количестве никак не ранее 1945 года. В этой ситуации USAAF заказали фирме Bell разработку улучшенной модификации Р-59, на которой в первую очередь надлежало повысить дальность полета. Новый истребитель получил обозначение ХР-83, а контракт на постройку двух прототипов был подписан 29 марта 1944 года.
Основа конструкции полностью осталась от Р-59, с некоторыми изменениями, касавшимися установки новых двигателей и увеличенного до 1500 галлонов объёма внутренних топливных баков (ещё два ПТБ на 250 галлонов можно было подвесить под крылом). Стандартный состав вооружения включал шесть 12,7-мм пулеметов с боезапасом 300 патронов, однако рассматривалась возможность установки четырех 20-мм или 37-мм пушек. Один из проектов вообще включал батарею из 20 (!) пушек калибра 20-мм, но так и остался на бумаге. Дополнительный контракт от 21 июля 1944 года подтверждал постройку двух опытных экземпляров с серийными номерами 44-84990 и 44-84991. Первый из них был готов спустя восемь месяцев и 28 февраля 1945 года его впервые поднял в воздух летчик фирмы Bell Джеймс Вулэмс. Оказалось, что доработки на пользу не пошли. Истребитель был по прежнему тяжелым в управлении, вяло набирал скорость и имел посредственные взлетно-посадочные характеристики. К тому же, из-за близкого расположения двигателей возникала угроза пожара в хвостовой части, поэтому на аэродроме постоянно дежурили несколько пожарных машин. Второй прототип, полетевший 25 октября, имел удлиненную носовую часть фюзеляжа, приспособленную для установки шести 15,2-мм пулеметов Т17Е3. Большую часть времени он провел на полигоне в Райт Филд, где проходила испытания данная система вооружения.
Тем временем специалисты фирмы Bell провели ряд доработок, улучшивших полетные характеристики, но все остальные данные остались прежними. Максимальную скорость попытались повысить путем установки двух ракетных ускорителей. С целью точного определения скоростных показателей в хвостовой части оборудовали кабину для инженера, однако эта мера оказалась временной и от неё отказались.
Теперь стало окончательно ясно, что схема Р-59 себя полностью изжила, хотя испытания продолжались дальше. В одном из очередных полетов 14 сентября 1946 года на первом прототипе ХР-83 загорелся ускоритель и пилоту Чалмерсу Гудлину и инженеру Чарльзу Фэю пришлось спасаться на парашютах. Второй прототип, мало проводивший времени в воздухе, дожил до 1947 года и был отдан на слом".
^
    
Первая деталь
^
    


в игноре у 31 пользователей
МаратН
По чем хоть пилим-то?
Не скажу что у меня много информации,
но кой чего есть, надо порыться в закормах.
Модельку тоже, пожалуй детальнее надо отснять с
инструкцией, может чем помогет.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27602_start_160.html
^
    
Пилю по фото и этой схеме


Добавлено спустя 35 секунд:

Сергей, от помощи не откажусь.
^
    
Марат, ну КУДА Вы торопитесь?
Вот нормальный чертёж:



Это из L+K 6/1996. Чертёж в 1/72, только не забудьте кликнуть второй раз. А вот рентген, уж не знаю откуда он:



Вот в этих темах выложено довольно много информации по 83-му:
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,8271.0/all.html
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,9603.0.html
Правда, там нужна регистрация. Но я бы очень советовал Вам там зарегистрироваться - там можно найти массу интересных прототипов.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Redstar_72
Хотите-верьте, хотите нет, но после поисков у себя, хотел написать что материал по Bell XP-83
есть в L+K 6/1996, но у меня бумага, а с электронной версией помочь может Redstar_72! Mr. Green
Ладно, меня фото инструкции к вакухе, там тож кой чего есть!
^
    
Саша, спасибо. Я обязательно переделаю фюзеляж по этим чертежам.
А что касается регистрации... Там всё по не нашему, я не разберусь даже как регистрироваться Very Happy
^
    
МаратН писал(а):
А что касается регистрации... Там всё по не нашему, я не разберусь даже как регистрироваться

Не так там всё и cложно. Кликаете на Register:
#
Подтверждаете, что согласны с правилами сайта и что Вы старше 15 лет:
#
А дальше так:
#

Но регистрироваться или нет - решать Вам, а я пока выложу здесь кое-что. Ещё несколько фото:



Второй прототип:



Более длинный нос второго прототипа:

32 дюйма - 813 мм (хотя честно говоря, по фото не видно, чтобы он был НАСТОЛЬКО длиннее Smile ).
^
    
Спасибо, Саша
^
    


в игноре у 31 пользователей
Моих сколько-то копеек:



Сомневаюсь я что носовая ниша имеет такую форму с полукругом:

Полукруг, это обычно выштамповка которая куда-то залазиет при недостаточности места, т.е. при плотной
компоновке, а судя по рентгену там места хоть 5й точкой ешь:

Так что мыслю я что форма ниши задается линиями обшивки и будет сверху ограничиваться полом отсека вооружения,
а затем полом кабинки, это более технологичней!
^
    
Да, Сергей, согласен с тобой
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Марат!
внутрянка красилась в цвет "цинк хромат"
http://www.primeportal.net/hangar/howard_mason4/p-75a_eagle/
фото ниши Р-75 того периода

или вот такой зеленый как на Тайгеркэте
http://data3.primeportal.net/hangar/mark_hayward/f7f-3p_tigercat/images/f7f-3p_tigerc at_12_of_15.jpg

в общем оба цвета будут верными.

С уважением, Андрей
^
    
Спасибо, Андрей.
^
    


в игноре у 31 пользователей
SilverGhost

SilverGhost писал(а):
внутрянка красилась в

Андрюх, по Эркомету ориентироваться надо и по Кингкобрам.
Всеж один и тот же производитель...
^
    
Загрунтовал
^
    
А фюзеляж без двигателей и фонаря живо напоминает очертания Bell X-1... всё-таки фирменный стиль чувствуется! Wink
^
    
Формирование фюзеляжа закончено
^
    
Доброго времени суток!
Еще фото нужны?








Всего хорошего!
^
    
Приветствую Вас, AFirsov!
Спасибо, буду признателен за дополнительную информацию.
^
    
Доброе время суток!

Еще несколько фото:



Одна старая схемка:

И еще привет из той эпохи, когда в тырнете еще ничего не было Smile


Всего хорошего!
PS. Остальное плохого качества (ксер из ленинки), а в тырнете их не встречал.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy