Уважаемыей коллеги, подскажите, плз, кто пользовал Акановский продукт 74025, а именно "Финишное покрытие с осветляющим эффектом", какова стойкость этой штуки после высыхания?
Имеем: Акановские
1 АМТ-11
2 АМТ-12
Что хочу сделать:
Окраска база+камуфляж, декали, ОСВЕТЛЕНИЕ. А вот потом начнутся всякие смывки-тонировки. Хотелось бы знать, как отнесется это покрытие к смывке уайт-спиритом или бензиу "Зиппо", например?
Заранее благодарю за помощь
Антон
Оно наноситься в самый последний момент ПОСЛЕ смывок и т.д.
Спасибо, Михаил. Но тогда возникает законный вопрос, красить-ли теми цветами, что дает акан "как есть" или мешать-осветлять сразу? Ведь акановские цвета-это "оригинал", а тут надо учитывать масштаб. И если мешать-осветлять, то как? Тупо добавить белого? Я штудировал статьи по осветлению, но, если честно, понял только, что простое добавление белого не дает эффекта осветления как такового, а меняет (может изменить) цвет.
И эффекты смывки-тонировки не исчезнут-ли под этим осветлением? Или наоборот, станут мягче, приглушеннее?
Так я криминала не вижу, просто его надо наносить понемногу и очень равномерно. Я пробовал на куске плексигласа, так полчаса только распыл регулировал и расстояние опытным путем подбирал. Муторно его наносить, это да.
А вы расшивку выделяли ДО финиша, как я понял?
Коллега - это гавнецо: лак-осветвитель не более, чем лак с добавкой белого пигмента. Каждый слой меняет цвет непредсказуемо...
Не стоит хвататься за голову, я слово "оригинал" употребил в кавычках
На счет просто белого пигмента, позвольте с вами не согласиться. Он у меня неделю стоял, расслоился. Я там увидел дофига чего, но только не белый. На дно опустился серый, посередине болтался бледно-салатовый, но белого, увы, не наблюдалось. Если опираться на
на эту статью, то там и не должно быть белого. Эффект с белым пигментом я пробовал, сам набодяжил Тамию Х-2 с растворителем. Просто белесая поверхность становится. А этим финишным покрытием я делал пробные выкраски. Результат меня устроил, но вот стойкость его неизвестна, почему и задал вопрос.
Кстати, уважаемый omega, а что вобще посоветуете по осветлению?
На счет просто белого пигмента, позвольте с вами не согласиться. Он у меня неделю стоял, расслоился. Я там увидел дофига чего, но только не белый. На дно опустился серый, посередине болтался бледно-салатовый, но белого, увы, не наблюдалось.
Коллега, в своё время мы с Александром Аканихиным aka AКАН поспорили много о его смесях... Хотя и закончил моделить раньше, чем пришёл на сайт - кое-что понимаю в цветах. Скажем так - чёрный со временем становится белее, а белый темнеет. Поэтому эффект осветления - уход в общую серость...
АнтоХа писал(а):
уважаемый omega, а что вобще посоветуете по осветлению?
Думаю, надо изначально добавлять в т.н. "оригинальный" цвет серый оттенок. Вопрос только - как попасть в степень "серости"? Это только на выкрасках, думаю...
OygenDem писал(а):
Я бы использовал очень жидко разведенный базовый.
После нанесения декалей очень желательно, конечно.
После нанесения декалей очень желательно, конечно.
Это, как я понимаю, что-то типа фильтра будет? А что это даст? Приглушит яркость декали, понятно. А на общем фоне? Не получится так, что его видно не будет?
Ув. модераторы, прошу прощения, тема как-то плавно сползла на покраску. Если нужно, перенесите, пожалуйста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы