http://scalemodels.ru/articles/591.html
Спит очень понравился!
За десятилетие стиль автора остался узнаваем - прежде всего, аккуратность (мне этого так не хватает!).
Критиковать не хочется, фраза "Этой модели на днях исполнилось 10 лет" отбивает охоту...
Уверен, что и сам автор за это время рассмотрел все недочёты и сейчас собрал бы эту модель ещё лучше!
Здравствуйте!
А что на крыле тип "E" уже появились посадочные фары?
Или это специфика именно модификации FR?
Насколько я знаю на крыле "С" их нет. Или ошибаюсь?
В свое время пытался разобраться с крылом. Судя по всему, академики дали усредненный тип крыла. Точной версии тогда не нашел и оставил фары, рассудив, что пилоты - разведчики должны были летать в любое время суток.
Достойно и с любовью исполненная модель.
Когда-то я тоже собрал его и основательно разобрался в одном "косячке", который допустила "Академия" и который я исправил. Всем хорош аппарат, если еще пренебречь тем, что ниши шасси мелковаты. Но главный его "косяк", все-таки - сильно раздутая носовая часть и кок. Мне пришлось выбрать клин в половинках фюзеляжа, в носовой части, перед склейкой почти 2 мм. Затем столько-же сошкурил по высоте с готового фюзеляжа и кока. Образцом послужил "Seafire 47" от "Airfix". Кстати, блестяще и очень точно выполненный кит.
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:25 am
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/48 Spitfire Mk.XIVFR
"Однако, по предмету моделирования. "Спитфайры" мне очень нравятся. примерно в равной степени с "Мессерами" 109"
Тут мы с вами почти синхронны, коллега. Со "Спитами" у меня даже целая программа развернулась, правда незаконченная: единичка от "Тамии", восьмерка от "Арий", девятка LF АСМ (Израиль!?, конец 40-х, война с арабами, чистый дюраль), 14-й от "Академии", ну и 47-й, моряк от "Аирфикс". То бишь от первого серийного, до последнего. Возможно будет и пятерочка Троп. А вот "Хундерт нойн" (это его так сами немцы обзывают, в переводе "сто девятый") пока один, G10 Revel. В загашнике еще Эфка от Хаси. И этого мне хватило. Хотя аппарат этот ценю весьма высоко, и в первую очередь по дизайну.
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:57 am
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/48 Spitfire Mk.XIVFR
Делал 14 АйСиЭм. Выпущенные закрылки при небольших трудозатратах сильно оживляют модель. Ну и бомбы, конечно:), высверленные патрубки, стволы, ПВД... Правда оперенье толстовато, но подарку были рады;)
Жалко, что собаку RAF прислали поздно, в травке на стоянке ее не хватает:)
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:25 am
Заголовок сообщения:
[b]AS51 - Эфка - это просто песня. Жаль, нет места (в общем-то и нет дома в полном понимании), а то надо бы сделать, со всеми наворотами, в 32-м... Сильвер дрим, йо...
М-м...? Не думаю. Скорее, слегка тонковато. Болезнь всех китов - именно, слишком тонкие профиля стабика и киля. Особенно в этом смысле, показателен, для меня оказался "Зеро" 1/48 от Хасегавы. Стабилизатор у него никакой по толщине, да и киль тоже. И это, при том, что остальная модель вполне безупречна. 14-й от "Академии" как раз почти в пределах нормы. Там проблема в НЧФ (см. выше). Когда я собирал "Харрикейн" от «Монограмма», мне пришлось толщину стабилизатора увеличить аж в 2,5 раза («родной» выкинул сразу, и не задумываясь.) Новый соорудил из цельного полистирола, попотел. Но эффект!!! Данный нюанс, кстати, для восприятия модели, поважнее будет миллиметровой разницы в длинах фюзеляжей.
"Эфка - это просто песня"
Соглашусь в полной мере. Именно Ме-109F считаю наиболее чистым аэродинамически. И "Хасегава" со своим китом в 1/48 справилась. Хотя "Густав" с пушками под крылом тоже представляет интересик, но только рядом с "Эфкой".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы