Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Малюсенькая кость в горле :) B-1B PandaModels (Dragon) 1/144

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
BigSeXy писал(а):
Долго работал над очередным из самых сложных для меня этапов и наконец завершил его

Саня, ты прям скульптор, молодец, хорошая работа!
^
    
Юра, спасибо. Работаем по-тихонечку Smile
К сожалению не могу себя назвать скульптором. Эти лепительно-формообразовательные работы мне даются очень непросто. Мне проще отпилить или сошкурить что-то, доработать какую-нить деталь, но лепить я совершенно не умею. Для меня это пытка и я вздыхаю с большим облегчением, когда очередной подобный этап позади. Нет у меня таланта верно ухватывать формы и корректно переносить их в миниатюру. И эти гондолы тому пример, там прилично отклонений от прототипа. Но это всё, на что меня хватило Rolling Eyes

Добавлено спустя 52 секунды:

А ты, кстати, тоже что-то давно свою тему не освежал Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
BigSeXy писал(а):
А ты, кстати, тоже что-то давно свою тему не освежал

Доделываю левую консоль, решил отдохнуть от мелочёвки и сделать большую деталь. Вывел задние кромки фактически в ноль, подготовил элерон, он тоньше , процесс оказался долгим, в результате данной операции (приведения консоли к норме) на заготовке образовалось много дыр, которые пришлось заливать суперклеем, затем просушка, шлифовка. Толщину консоли пришлось уменьшать в месте крепления элерона, вообщем во многих местах вылезла стеклоткань, пришлось и её цианакрилатом проливать, чтоб не мохрилась, затем шлифовка, такая-же операция коснулась и носка крыла. Далее доделываю воздухозаборник, и т.д. Затем восстановление расшивки и прочих вкусностей в виде обтекателей качалок и тяг, которые пришлось снести в результате вышеописанных действий. Вообщем на это уже потратил недели полторы , часа по три в день. Осталось немного доделать, а затем обновление в ветке.
^
    
Да уж. Муть зелёная Neutral Сочувствую тебе, подобные операции одни из самых муторных у томительных Sad Ничего, Юра, ты его сделаешь! Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
BigSeXy писал(а):
Сочувствую тебе, подобные операции одни из самых муторных у томительных

Сань, почти уже сделал. Возился долго, но оно того стоило, получилось аккуратно.
^
    
BigSeXy писал(а):
К сожалению не могу себя назвать скульптором.

trofimov1966 писал(а):
Саня, ты прям скульптор, молодец, хорошая работа!

Поддерживаю Юра!!! Wink Very Happy
^
    
Академик, Светослав, спасибо за моральную поддержку. Она очень помогает Smile
^
    
Завершён очередной трудоёмкий этап работы над моделью - корректировка воздухозаборников.

Для начала вылепил нечто вроде воздуховодных каналов. Хотя это громко сказано. Просто изнутри на боковые панели каналов налепил немного эпоксидки, что бы спрятать страшненькие потроха, которые Дрэгоновцы решили возможным оставить навиду.
Далее пошла работа над самими входными устройствами.

В первую очередь я решил исправить верхние панели ВЗ.
Отрисовал корректирующие надставки в двух экземплярах на дошираке:



Вырезал их, подклеил к верхним панелям дрегоновских ВЗ, зашпаклевал щели, сточил лишнюю толщину родных верхних панелей (а они были очень толстые).

Было принято решение далее исправлять перегородки, разделяющие ВЗ на два канала. Родные были короткие, тонкие и с неверным углом скоса. Взял пластик и после долгих подгонок у меня появились две новые перегородки для ВЗ:



Родные перегородки выломал из мотогондол, попутно разворотив половину левой МГ. Потребовалось восстанавливать её.

После этого оставалось самое сложное - сделать более менее похожие нижние панели ВЗ. Пару дней раздумывал, как их делать. Остановился на приклеивании четырёх кусочков пластика (по одному на каждый ВЗ) с последующей их доводкой. В итоге, после всех проведённых процедур, на данный момент имею вот это:



Прикинул гондолы на свои места. Из-за того, что я проковыривал отверстия для того, что бы утопить обтекатели внутренней пары двигаелей в фюзеляж, изменился угол установки гондол относительно поперечной оси самолёта. Стало не очень красиво при виде спереди - щель между клином слива пограничного слоя и фюзеляжем стала очень не симметричной. Некотрая несимметричность наблюдается и у прототипа, но у меня эта щель выходила слишком несимметричной.
Что бы немного повернуть гондолы относительно их продольной оси, пришлось стачивать некоторый слой пластика с фюзеляжа в месте расположения внешних двигателей (по краю фюзеляжных балок). В результате я смог немного исправить проблему с несимметричностью щели слива погран. слоя, но вылезла другая проблема: из-за того, что внешние двигатели немного приподнялись относительно фюзеляжа, их обтекатели стали располагаться вплотную к щелям, в которые входят корневые части ПЧК. Это заставило меня обратить внимание на это место у прототипа. В результате я выловил ещё один косячок модели: профиль щели, в которую входит крыло.
Прототип и модель:



Пришлось исправлять, долепливая эпоксидки и обрабатывая её:



Сейчас, по-хорошему, нужно браться за раскраивание мотогондол, но, если честно, как-то не сильно хочется делать это в ближайшее время. Если найду в себе решимость, то займусь этим сегодня. Если не найду, ничего страшного - в этой модели есть ещё куда приложить руки Wink Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
BigSeXy писал(а):
В итоге, после всех проведённых процедур, на данный момент имею вот это:

Саша, молодец! Похоже и аккуратно, тем более масштаб 144-й. Я вот то-же вожусь с обечайками, точнее со стыком обечаек и канала ВЗ, очень муторно , понимаю сложность проделанной тобой работы. Поэтому заслуженный тебе плюс!
^
    


в игноре у 1 пользователей
BigSeXy
Саш, ты прям скульптор - берешь глыбу пластика и вырезаешь из нее модель! Смотрю и получаю удовольствие от увиденного, но понимаю твою усталость от этой работы...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Atlant писал(а):
Саш, ты прям скульптор - берешь глыбу пластика и вырезаешь из нее модель!

Сказал один маньяк другому.... Mr. Green Простите, друзья - ну не смог смолчать Laughing
^
    
Atlant, Лёня, привет!
Спасибо за поддержку. Работу по-тихонечку продолжаю Wink
Меня твой проект 737-200 в шок поверг. Ну и ввязался ты! Shocked
omega, Олег, здравствуйте! Всё нормально. В каждой шутке есть доля шутки Wink Laughing
^
    
За последние пару недель к модели удалось подойти всего пару раз. Поработал над клином слива пограничного слоя.
Родной:



Опираясь на фотографии, в голове составил примерный облик клиньев. Начал работу.
Первый этап, замена самих клиньев:



Далее надо продлить и расширить клинья с помощью эпоксидки, чем сейчас я и займусь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BigSeXy писал(а):
Первый этап, замена самих клиньев:

Саша, хорошо, аккуратно!
^
    
Юра, привет.
Спасибо Smile
Вчера вылепил продолжение клиньев, сегоня обработал. Не понравились Neutral. Сегодня-завтра буду переделывать.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 35 секунд:

Перелистал ещё раз немногочисленные фотографии, на которых видны клинья слива пограничного слоя, пришёл к выводу, что я всё же был близок в своих выводах к правде. Затем вспомнил про чертежи Лансера, в которых есть сечения. Поглядел чертежи, удостоверился в том, что моя попытка изобразить клинья, в принципе была близкой к правде, а после того, как прикинул, что из этих клиньев будет видно при приклееных гондолах, вовсе успокоился. Решил ничего не переделывать.

В общем, вот клинья:



Вообще, конечно, да. То, что я сделал, воображение не потрясает Smile Но это ещё не окончательный вариант. Продолжение клиньев будет долеплено после того, как гондолы займут свои места под фюзеляжем.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BigSeXy писал(а):
В общем, вот клинья:

Саня, матчасти не знаю, ибо не очень люблю технику "супостата", но визуально очень хорошо, учитывая масштаб, в моём 72-м, соответствовать прототипу сложно, ну а втвоём варианте это подвиг.
^
    
После очередного долгого отсутстия я возвращаюсь в интернет и к работе над моделью.
Подцепил вирус и две недели просидел без компа. Из-за этого работа над моделью встала. Не было доступа ни к фотографиям прототипа, ни к интернету Sad
До того, как полетела винда я закончил работу над мотогондолами. Нарезал расшивку:



Расшивка по большей части не имеет ничего общего с реальной, я лишь восстановил родной крой. Крой соответствует прототипу только в районе расположения подвижных боковых панелей.
Сейчас морщу мозг над проблемой изготовления сопел. Так я и не сумел найти смоляные сопла от дрэгоновского набора Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
BigSeXy писал(а):

Расшивка по большей части не имеет ничего общего с реальной, я лишь восстановил родной крой.

Сань, а почему решил правильную расшивку не нарезать? Место там сложное? Так то все здорово у тебя получается...
^
    
Антон, здравствуй. Рад тебя видеть Smile
Спасибо за похвалу.
Я с самого начала работы как-то решил не заморачиваться на правильной расшивке (наверное из лени Rolling Eyes). Её на Лансере видно не очень хорошо, а терять время в поисках хороших фотографий, что бы восстановить всю расшивку, не хотелось. Поэтому по большей части я восстанавливал родную, местами добавляя правильную. А если весь самолёт на 90% расшит неправильно, зачем морочиться с мотогондолами? Smile Единственное, мимо чего я не мог пройти - расшивка подвижных панелей, увеличивающих проходное сечение ВЗ. Вот это надо было показать обязательно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну да, в принципе в глаза бросаться не будет наверно. Но вообще при желании можно взять, например, фото отливок ревелльного Лансера в 48ом, там вроде более-менее в поряде расшивка.
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy