Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Для тех, кто работал Як-2 от Амodel
Коллеги, буду признателен, если кто работал Як-2 от амодел, поделиться фото с конечным результатом. Хочется сравнить, что у меня получается . Мой e-mail: grey26@yandex.ru. Заранее благодарен.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Для тех, кто работал Як-2 от Амodel
На ру.моделизм были отзывы о модели Як-2 в самиздате, но фото уже давно пододвинули. ....в том то и дело, что в галереях в основном мессеры, фоккеры, .... представительных фирм запада и востока. А AMOdel тем и привлекает, что он пытается выпускать такие раритеты, как Пегас, тот же Як-2, Ер-2, Ар-2.....или прикольный Gee Bee..
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 9:21 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, прошу помощи в поиске фотографий строевых Як-2...или хотябы из каких источников появились бортовые номера в АиВе....также интересны любые иные фото не публиковавшиеся в АиВ....
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:41 am
Заголовок сообщения:
Если мне не изменяет память, бортовые номера появились с фоток разбитой авиотехники западного и киевского военных округов. Практически все Як-2, Як-4 были потеряны за первые три месяца ВОВ.
Если мне не изменяет память, бортовые номера появились с фоток разбитой авиотехники западного и киевского военных округов. Практически все Як-2, Як-4 были потеряны за первые три месяца ВОВ.
...вот их-то я бы и хотел лицезреть...с б/н 33 и 50...очень хотелось бы разобраться к выпуску какого завода они принадлежали, было ли у них нижнее остекление кабины летчика и если было, то какое.....
Уважаемые коллеги, прошу помощи в поиске фотографий строевых Як-2...или хотябы из каких источников появились бортовые номера в АиВе....также интересны любые иные фото не публиковавшиеся в АиВ....
...вот их-то я бы и хотел лицезреть...с б/н 33 и 50...очень хотелось бы разобраться к выпуску какого завода они принадлежали, было ли у них нижнее остекление кабины летчика и если было, то какое.....
К сожалению, пока не появлялось фоток этих бортов. Вообще по имеющимся фоткам Як-2 и -4 выглядит, что такие большие номера нехарактерны - по памяти, есть номера 2, 3, 4, 6, 14 и масса битых машин без номеров, причем номера всегда на шайбах, а не на фюзеляже.
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:51 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
AR44 но ведь на основании чего-то картинки рисовали...
Случаи, когда картинки рисуются без всяких оснований, имели место быть. В данном случае, поскольку и АиВ, и Амодел базируются в Украине, я могу лишь предположить, что информацию могли почерпнуть, например, у А.В.Станкова. Подчеркну, это всего лишь предположение "навскидку". Другого ничего в голову не приходит.
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:07 am
Заголовок сообщения:
AR44 писал(а):
Случаи, когда картинки рисуются без всяких оснований, имели место быть. В данном случае, поскольку и АиВ, и Амодел базируются в Украине, я могу лишь предположить, что информацию могли почерпнуть, например, у А.В.Станкова. Подчеркну, это всего лишь предположение "навскидку". Другого ничего в голову не приходит.
Добрый день!
В свою очередь хочу заметить, что в приватном общении с уважаемым АР я написал, что вроде бы я видел фото 33 борта. Но вот где я его видел, и видел ли я его вообще, проклятый склероз вспомнить не дает Но если, то сразу... М.б. меня кто-нибудь опередит, и найдет сам. Во всяком случае ни в Авиаколлекции 3-2007, ни в AirMagazin #39, ни в Barbarossa Victims этого фото нет. М.б. оно было в каком-нибудь материале, посвященном 316 РАП (есть мнение, что 33 борт оттуда) или 136 ББАП (50 борт).
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 8:39 am
Заголовок сообщения:
...и всётаки меня не перестает занимать вопрос об остеклении открываемой части фонаря летчика, создается впечатление, что он не имел постоянного крепления к фюзеляжу, а полностью снимался...могло ли такое быть?...
...итак, коль скоро я решился его построить, приступим к выявлению изъянов и соответствующих переделок....
1. Чертежи....безальтернативная графика из АиВ, по геометрии более менее верна, но имеет ряд недочетов, например в журнале написано, что у машин выпущенных на заводе 81 были измененные тоннели водорадиаторов (их проходное сечение уменьшили на 25%, а переднюю губу воздухозаборника выдвинули вперед на 450 мм), однако в чертеже подобное отличие есть только на Як-4, из компоновки не понятно где располагался патронный ящик штурманского ШКАСа и куда выводились стрелянные звенья и гильзы от обоих пулеметов (для переднего это хорошо видно на трофейных фото), нет и описанного нижнего смотрового штурманского окна поздних машин 81 завода...вобщем возникает множество безответных вопросов, среди которых уже упомянутый мною в предыдущем посте "об открывании (и вообще присутствии на строевых машинах) откидной части фонаря летчика"....;
2. Модель АМОDEL представляет из себя позднюю машину выпуска завода 81 и имеет все недочеты чертежей по которым ваялась отраженные в п.1, таким образом, имеет смысл строить модель ранних серий (после 10 машины выпуска) завода №1 (кроме прочего таких Як-2 было выпущено больше всего - вероятно около 50, в то время, как Амодель дает возможность собрать один из 18 ), её главное отличие - отсутствие дополнительных боковых окон под кабиной летчика, невыступающие за обводы МГ патрубки М-103 и короткие заборники водорадиатора (сделанные на модели), кроме того, есть некоторая вероятность, что почти единственное фото кабины летчика может соответствовать и ей (на фото борт без допостекления);
3. Набор фототравления ПАРТ позволяет улучшить детализацию кабины, однако имеет неясно откуда взятые пульты, не соответствующие фото и подлежащие переделке....
з.ы....если у кого нибудь есть дополнения к сказанному, прошу не таясь высказываться...
...увы, в руках не держал...думаю, что вполне похож (и изменения в соответствии с чертежами из АиВ), опять-же фоток по нему больше, но и на них, практически на всех нет открываемого остекления фонаря летчика....
...а, ещё мелочь забыл...длина фюзеляжа переразмерена на 3-4 мм, лечися укорачиванием, крыло переразмерено в размахе на ~ 1,5 мм с каждой консоли...лечить бессмысленно...итак неплохо смотрится ...
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 4:06 am
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
1. Чертежи....безальтернативная графика из АиВ, по геометрии более менее верна, но имеет ряд недочетов, например в журнале написано, что у машин выпущенных на заводе 81 были измененные тоннели водорадиаторов (их проходное сечение уменьшили на 25%, а переднюю губу воздухозаборника выдвинули вперед на 450 мм), однако в чертеже подобное отличие есть только на Як-4, из компоновки не понятно где располагался патронный ящик штурманского ШКАСа и куда выводились стрелянные звенья и гильзы от обоих пулеметов (для переднего это хорошо видно на трофейных фото), нет и описанного нижнего смотрового штурманского окна поздних машин 81 завода...вобщем возникает множество безответных вопросов, среди которых уже упомянутый мною в предыдущем посте "об открывании (и вообще присутствии на строевых машинах) откидной части фонаря летчика"....;
2. Модель АМОDEL представляет из себя позднюю машину выпуска завода 81 и имеет все недочеты чертежей по которым ваялась отраженные в п.1, таким образом, имеет смысл строить модель ранних серий (после 10 машины выпуска) завода №1 (кроме прочего таких Як-2 было выпущено больше всего - вероятно около 50, в то время, как Амодель дает возможность собрать один из 18 ), её главное отличие - отсутствие дополнительных боковых окон под кабиной летчика, невыступающие за обводы МГ патрубки М-103 и короткие заборники водорадиатора (сделанные на модели), кроме того, есть некоторая вероятность, что почти единственное фото кабины летчика может соответствовать и ей (на фото борт без допостекления);
3. Набор фототравления ПАРТ позволяет улучшить детализацию кабины, однако имеет неясно откуда взятые пульты, не соответствующие фото и подлежащие переделке....
з.ы....если у кого нибудь есть дополнения к сказанному, прошу не таясь высказываться...
Покупайте Авиаколлекцию и будет вам счастье. Чертежи Юргенсона, , заводские чертежи турелей (несколько вариантов), куски из ТО, фото оснащения кабин. Правда к чертежам у меня сразу же возникли претензии, но АиВ выглядят еще хуже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы