Добавлено: Чт Фев 16, 2012 10:34 am
Заголовок сообщения:
Если автор делал вариант Ил-2М тип 3, то вроде он весь был опять металлический.
Модель понравилась, аккуратная покраска, загрязнение на мой взгляд странноватое, но тут автору решать. Считаю, что работа получилась отличная, а вот потертость звезды на фюзеляже какая-то не реалестичная, больше похоже на след от ДТП.
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 10:46 am
Заголовок сообщения: Hobby Boss 1/32 Ил-2
Я думаю либо снято плохо, либо с цветами камка полный ах...
Ил 2 выглядит с верху как черное на черном. Отличия в цветах зелёный от коричневый почти нет.
Либо Ил 2 не попадание в цвет камка, либо при фотках света просто нет.
Про пузо сказали. Я скажу так не реалистично, получается ил 2 масло вёдрами из движка терял))
И самое удивительное на 32м масштабе не вскрывать отсек движка с хорошо проработанным движком, и не открывать колпак пилота показывая кабину... странно
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 11:23 am
Заголовок сообщения: Hobby Boss 1/32 Ил-2
Уважаемые коллеги по "цеху", в самом начале статьи я указал недостатки модели, которые, как мне думется, являются существенными. Поэтому выскажусь в ключе оправданий моих тех или иных действий при постройке этого Штурмовика.
LeRoi, я уже в теле статьи упоминал, что покраску сверху изначально посчитал делать тёмной. Хотя сожалею по-поводу коричневого; его посветлее немного надо было сделать. .. но совсем чуть-чуть. Также подчеркну два момента: изучая первоисточники, я пришёл к выводу, что чем крупнее самолёт, тем темнее его красили такова особенность объекта стоящего на аэродроме, обозреваемого с воздуха. Бомберы изначально указывалось красить в тёмные тона! Подчеркну, изучая материалы, я пришёл к выводу, что особенно под конец войны Илы красили в тёмные тона основных цветов.
Второй момент: делая диорамы я уже выработал своё мнение по поводу колорита и тонировки, чтобы это выглядело органично, а не как цветная погремушка.
Хотя в целом, LeRoi, я понимаю какими абсолютно резонными факторами обусловлены Ваши критические замечания.
ген.викторыч, я был бы рад выслушать Вашу критику более объёмно.
Про низ скажу так: достаточно одной прокатки по грунтовой ВПП в весенний апрельский день и низ будет мягко говоря нечистый. А тем более, когда делалось по два-три вылета за день. Что вы думаете по этому поводу?
mr.hawk, хвостовая часть фюзеляжа делалась как металлической, так и из дельта-древесины; всё зависело от завода-производителя и периода выпуска
Если захотите вести дискуссию более предметно, я готов предоставлять первоисточники в том числе и фотографические.
Искренне признателен за Ваши критические замечания.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Да-да, коллеги, я согласен, вряд ли такая модификация могла через войну дойти до апреля 1945-го. Я говорю про стреловидность. Но почему-то поленился изменять. Ну а сейчас думаю. что не очень-то и жалею, что не стал менять.
Ещё раз про цвет. Коллеги, жалею только, что коричневый чуток не сделал посветлее. Когда ставлю не на белый фон, а на диорамные фоны смотрится очень органично. Но диораму сделаю полностью позже.
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 11:53 am
Заголовок сообщения:
INDI писал(а):
mr.hawk, хвостовая часть фюзеляжа делалась как металлической, так и из дельта-древесины; всё зависело от завода-производителя и периода выпуска
Эта фраза имеет отношение к двухместным машинам без стрелки?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
INDI писал(а):
изучая первоисточники, я пришёл к выводу, что чем крупнее самолёт, тем темнее его красили такова особенность объекта стоящего на аэродроме, обозреваемого с воздуха. Бомберы изначально указывалось красить в тёмные тона! Подчеркну, изучая материалы, я пришёл к выводу, что особенно под конец войны Илы красили в тёмные тона основных цветов.
Даже если не лезть в матчасть, непонятные моменты в окраске - что за рыже-коричневые пятна за радиатором, и почему такие заляпанные закрылки? вы тоже это в первоисточниках увидели?
LeRoi, пожалуйста, сделайте, как я описал ниже и обратите внимание на степень темнота/яркость в приведённых примерах.
Открываем Фотошоп и берём цветное фото; затем переводим цветное фото в режим чёрно-белого изображения; смотрим на степень серого (здесь я Вам рекомендовал бы сделать так с фоткой моего Штурмовика на фоне ковра и пледа на диване и просто на фоне белого пенопласта, чтобы был сравнительный результат); затем идём в архивные фотографии и смотрим на сколько цвет верхней покраски фюзеляжа и крыльев отличается от земляного покрова (как травянного, так и грунтового). Сразу обращу Ваше внимание, что самые светлые краски летнего комуфляжа на архивных фотографиях - это, как правило, серый цвет. Оговорюсь, не надо меня просвещать про особенности цветовых моделей в фотографиях, полиграфии и в эл. виде. Эта тема мне понятна.
http://postimage.org/image/v6o1l97wf/
Это самый примитивный конкретный приём экспертизы цвета.
Это самый примитивный конкретный приём экспертизы цвета.
Зачем страдать такой чепухой если все уже давно жевано-пережевано http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954_start_0.html
И есть труды и исследования более компетентных людей. На этом сайте уйма информации по окраске советских самолетов, в т.ч. Ил-2.
А так у вас на выходе пока только запоротая модель.
INDI
Мои поздравления с дебютом на сайте. Достаточно тщательно велась работа над внутренностями, но в сборе машина не тянет на 32 масштаб, увы... К примеру - зачем заморачиваться не видными частями пушек и не делать элементарные отверстия в крыле для выброса звеньев и гильз?
В описании работы повеселила звезда на борту, ободранная осколками собственной бомбы (типа сбросил и завис над местом взрыва ), а также слегка нетрезвая рука механика, криво малюющая кистью что-то на самолёте . Поверьте, коллега - все эти литературные изыски и ссылки на диорамное назначение модели - лишнее для статьи именно с моделью.
С цветами промах, конечно, и многие утверждения заведомо ошибочны (вроде степени яркости цветов камо в зависимости от размеров машины.
Есть список применявшихся красок, составленный уважаемым автором
http://mig3.sovietwarplanes.com/colors/color-table.html
Найдите в нём цвета, соответствующие интересующему периоду - есть там такой чёрно-коричневый? Да и схемы камуфляжа приказами вводились, с указанием схем размещения цветных полей и конкретными номерами красок...
На будущее - тщательнее относитесь к информации в сети.
С уважением - Олег.
EXPrompt
Мне, например, тоже не нравятся раскапотированные машины. Теряется целостность силуэта А вот кабину открыть стоило. Тем более, что её доработали.
EXPrompt
Мне, например, тоже не нравятся раскапотированные машины. Теряется целостность силуэта А вот кабину открыть стоило. Тем более, что её доработали.
С такой доработкой открывать не стоило-больше похоже на компьютерный макет
А в целом по модели как то слабенько-средненько. Для 32го деталировка слабая. Окраска просто производит впечатление неаккуратности.Вооружение смотрится хорошо пока отдельно и где оно... в общем ни то ни сё
Ой! Так разнесли меня!..
По поводу тёмный/яркий согласен про коричневый цвет.
Ну, в общем лучше промолчу, кроме последней моей ремарки! -
Я крайне не согласен со статьёй на этом ресурсе http://www.bfsquad.blitzfront.com/Il-2&%20Il-10b.html, как с истиной в последней инстанции. Хотя, замечу, крайне полезный источник информации.
Качесвтом фотографий я, конечно, спровоцировал дискуссию! На фото, где Ил на фоне ковра и пледа цвета более корректные, чем те, что на фоне пенопласта. Но это уж извините, не фотограф я. Хотя коричневый.. Но это я уже говорил выше - Жалею, что посветлее не сделал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы