Доброго времени суток коллеги!
Это первая моя тема о постройке на данном сайте.
Т.к. стройка была начата полтора года назад и модель едва не погибла в семейной разборке, около года назад, то за точку отсчета возьму момент когда начал восстанавливать модель из того, что осталось после "авиапроисшествия" в котором пострадал прежде всего стык аж 13 деталей (узел воздухозаборники- передние кромки крыльев в районе центроплана) остальное благополучно разлетелось по местам стыков. Вот то что случилось тогда:
На тот момент был в относительно высокой готовности планер, нанесена, правда не в полном объеме, клёпка, сделаны воздухозаборники охлаждения двигательных отсеков, на данный момент одни из самых доведенных деталей- это стабилизаторы и киль. Правда на киле, на РН, необходимо переделать клёп.
Пару недель назад принялся за интерьер, сделал приборки "бутербродом" (первый опыт) за основу взяв приборки нарисованные коллегой An-Z (за что ему огромное спасибо) но результатом пока не доволен, буду пробовать еще. относительно вышел остальной интерьер, но кресла требуют ещё доработки. Модуль кабины поставил на родину и собрал фюзеляж, залепив эпоксилином дыры от недостающих фрагментов.
Клёпка шикарная! Историю про "авиакатастрофу" читал на .....
Добавил в избранное!!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
У меня Ту-128 УТ "Пеликан" ждёт своей очереди. Пока не сделают мне на него стойки, даже и не буду думать снимать его с литников!
Хотя и без снятия оных, видно, что части фюзеляжа перекручены по самое не балуй...
Крутые разборки были.
Классно получается,тем более что у данного набора,такое понятие как "стыковка деталей" отсутствует.
А клепку по каким чертежам накатывали?
Sphyraena
Пугать это не должно,но они действительно ужасно стыкуются.Сам пробовал примерять, просто ужас,но мы ведь не ищем легких путей,тем более "Скрипач" - красивый самолет.
А что за стойки вам делают?
Трудно дать внятное объяснение но... мы с товарищем на пару брали себе "УТ" в прошлом году. И сразу зашла тема о стойках. По идее у него есть возможность их выточить на станке. Пока у нас нет чертежей стоек и графики стоек по составляющим частям. Так что, пока это только в мыслях. по большей части у меня!
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Но вообще, меня всё чаще охватывает мысля найти токаря, что бы просто сделать копии стоек из стали скопировав их из деталей набора.
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 7:04 am
Заголовок сообщения:
михалыч9-13
Клепка хороша! Я сморю Вы ему даже тунель ВЗ впихнули? Правда их не видо будет, даже с фонариком
Я так понимаю будет новый фонарь и открытый? С таким-то интерьером
Просто ради интереса, у Вас верхняя половина фюзеляжа прямая была?
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 7:23 am
Заголовок сообщения:
Sphyraena
Делать копии родных стоек - бесполезное занятие.
В ветке матчасти Ту-128 было его ТО, где были если не изменяет память документация по стойкам + есть куча фоток в инете, в том числе и моих, по которым несложно эти стойки сделать.
И смысла точить их не вижу - достаточно на цивакрине собрать прочную конструкцию из пластика, трубочек, игл, проволоки.
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 9:04 am
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
михалыч9-13
Просто ради интереса, у Вас верхняя половина фюзеляжа прямая была?
Желаю удачи в востановлении и постройке!
Спасибо за пожелания а по стыковке в начале была жуть, зато после А-мод стал стыковатся не хуже хасегавы
seregakiev
Клепку я катаю по фото, причем довольно сххематически, т.к реальный шаг между рядами заклепок меньше и зачастую эти ряды двойные. Просто данный самолет всегда ходил у меня в любимцах и я начал собирать инфу задолго до приобретения модели плюс в городе нашелся человек на нем летавший, к стати у летчиков и технарей 128-го довольно объемный форум, там среди их разговоров "за жизнь" можно найти много интересного.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Aardvark писал(а):
михалыч9-13 писал(а):
за основу взяв приборки нарисованные коллегой An-Z
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 9:48 am
Заголовок сообщения:
У меня половинки были винтом, благо в противоположные стороны, при склейке стягивал винтовыми хомутами, а затем грел феном чтобы снять напряжение со швов.
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 10:02 am
Заголовок сообщения:
Значит Амодел держит планку!
Когда его делал, пластика сточил больше чем в готовой модели. Исправлений, хоть книгу пиши, а все равно воспоминания приятные, видимо сам протип все негативные эмоции затмевает
Кстати, Вы про [quote=http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14155]этот[/quote] форум говорили?
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 8:43 am
Заголовок сообщения:
Вчера зашпатлевал щели и места, где мне в конец не нравилась клепка, так же положил шпаклевку в углы воздухозаборников, у амодела они даны с острыми углами ( правда по другому сделать было для ЛНД нереально ИМХО, поэтому на производителя не в обиде ) необходимо их скруглить
Вот то, что говорил по ВЗ
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Еще нужно подумать как придать внутренней стенке воздухазаборника профиль "крыло чайки"
Люди! Вопрос не принципиальный, но важный: у кого-нибудь не найдется скан чертежа Подкладова из аив? Важно чтобы был цельным, а то пользуюсь до сих пор составным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы