Даже не знаю, считайте чертежами, что хотите.
Но как минимум, они должны быть правильно сделаны, ну и хотя бы визуально соответствовать тому что я например вижу на фото. И с первым и со вторым, на первый непридирчивый взгляд, у Родионова трудности.
Так например, «штурвал бомболюков» и «кислородные баллоны» у Радионова расположены на проекциях разных бортов. А сверху с правой стороны по полёту. Те же «кислородные баллоны» на фотографиях выше этого самого «штурвала бомболюков» сантиметров на 15, на уровне предплечья штурмана. И «горлышком» в обратную сторону, а дно баллонов, должно быть видно в два первых окошка из двух нижних рядов. Так чтаааа….
Офф завязал.
Повторюсь, может всё же знает кто-нибудь, ответ на мой вопрос, что выше, про торпеды на Ил-4?
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:50 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
А-Макетчик писал(а):
что ж тогда вообще считать чертежами??
Даже не знаю, считайте чертежами, что хотите.
Но как минимум, они должны быть правильно сделаны, ну и хотя бы визуально соответствовать тому что я например вижу на фото. И с первым и со вторым, на первый непридирчивый взгляд, у Родионова трудности.
Так например, «штурвал бомболюков» и «кислородные баллоны» у Радионова расположены на проекциях разных бортов. А сверху с правой стороны по полёту. Те же «кислородные баллоны» на фотографиях выше этого самого «штурвала бомболюков» сантиметров на 15, на уровне предплечья штурмана. И «горлышком» в обратную сторону, а дно баллонов, должно быть видно в два первых окошка из двух нижних рядов. Так чтаааа….
Офф завязал.
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 11:58 am
Заголовок сообщения:
На всякий случай, если кому не попадалось, пара фоток из кабины штурмана Ил-4.
Касательно подвески торпеды - если я правильно понимаю, для нее обязательно нужны упоры. Для центрального (осевого) узла подвески возможность установки упоров была обеспечена, а вот для двух внешних (периферийных) - на фотках возможность установки для них упоров под торпеду не просматривается, на них только бомбы и баки. Видимо, если и имела место подвеска 2 торпед на периферийных узлах, то либо на опытных образцах, либо на местных переделках.
Говоря о вылетах с 2 торпедами, любопытно, что, несмотря на наличие на Бостонах 2 "штатных" торпедных мостов и упоминания в литературе, что подвеска 2 торпед испытывалась и изредка практиковалась, не встречено до сих пор ни одного фото машин с такой подвеской.
Могло быть всё что угодно. И гадать об этом, можно сколько угодно долго. Только толку от этих гаданий не будет. К сожалению. Тут про две торпеды, которые, казалось бы, на виду и переделка должна быть серьёзной, ничего выяснить не удаётся. Остаётся только ждать и надеяться, что однажды, что-нибудь ценное и важное найдётся случайным образом.
Две торпеды с вероятностью 99% нереально, вот чертеж:
Конструкция такая что к крылу прицепить нельзя, а пара под физеляжем потребует специальных пилонов, слишком сложно. Я думаю байки это.
Спасибо, это торпедный мост Т-18? Пишут именно про него, как основной для торпеды. Ну а про две, якобы проходили испытания в 38 году, что вполне могло быть, но про фронт имхо большой миф.
Вопрос такой: ничё что на вакуумном остеклении не будет переплетов?
Дело в том, что нос поделил не симметрично на левую/правую половинки а на верх низ по линии ниже нижнего ряда окон, ну и пятак отдельно конечно. Получается впередней части верхняя часть имеет закругленный низ, в этой связи появилось сомнение в том что переплет хорошо пропечатается...
Шо скажете?
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 10:10 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Вопрос такой: ничё что на вакуумном остеклении не будет переплетов?
Тут уж дело вкуса, а точнее подхода к моделированию! Мне например лучше без переплетов - самому корректный переплет сделать проще и лучше, чем сразу выполненный до ума доводить. Для кого-то это слишком сложно покажется...
Там снимался Ил-4 из музея авиации Северного флота в Североморске. Рассказывали, что впоследствии на эту машину обвалилась крыша, в итоге теперь она выглядит так:
Фотку не вспомню уже где срезал - может быть на airforce.ru... помню, что там же были фотки Чайки др. самолетов из того же музея.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы