Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 8:14 am
Заголовок сообщения: Фильтр, смывка и масляные точки для м...(#4702) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4702.html
Почему авиаторы не пользуются? пользуются =) только пока у меня особых успехов в этом не сложилось. Спаибо за очень полезную статью!
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 8:33 am
Заголовок сообщения:
Статья интересная. Но применима ли к авиации?! По фото из статьи самолет явно простоял на стоянке не один год и уже заржавел. А если он эксплуатируется, то и моется. Сам процесс интересен и попробовать можно. Что скажут моделисты - авиаторы?
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 8:59 am
Заголовок сообщения:
Тут уж все зависит от степени "ушатаности" летательного аппарата, которую требуется достичь. Если, к примеру это самолет, воевавший в какой нибудь тропической стране (применимо к Японской авиации ВМВ) то при помощи этой техники можно имитировать следы и разводы от регулярных дождей, неравномерного выгорания краски, да и в целом, сделать окраску более сложной.
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:12 am
Заголовок сообщения:
Сарычев_Роман писал(а):
Статья интересная. Но применима ли к авиации?! По фото из статьи самолет явно простоял на стоянке не один год и уже заржавел. А если он эксплуатируется, то и моется. Сам процесс интересен и попробовать можно. Что скажут моделисты - авиаторы?
Самолёт конечно моется. И как минимум 2 раза в год, если речь идёт о военной авиации: весной при переводе к весенне-летней эксплуатации(ВЛЭ) и осенью при переводе к осенне-зимней эксплуатации(ОЗЭ). А вот после зимней эксплуатации, после осадков, оттепелей и т.д.; во время летней эксплуатации тоже после осадков, после пыли, пыльцы от цветущих растений, самолёт может конечно так выглядеть. Ну не совсем так, как показано в статье(действительно ощущение, что стоял больше года без действия), но близко к этому.
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:18 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Очень хорошо заметно, как меняется оттенок покрытия модели, тем самым сбивается контраст, так сказать "машины вышедшей с конвеера".
На фото 3 - второй пример применения фильтра на более разноцветном камуфляже.Здесь обошлось одним цветом.
К сожалению, "очень хорошо заметно" (по "белой" бумаге), что цветовой тон фото разный. Поэтому эффект применения фильтра
в данных примерах "потерялся", и стал не корректен.
А вот о работе с "масляными точками", спасибо. Хотя и об этом уже писано-переписано много раз.
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:35 am
Заголовок сообщения:
Не ново, уже года три как пользуюсь.....в любом случае спасибо за статью.
В авиации есть смысл использовать только если однотонный камуфляж, цвет не такой скучный получается.
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 1:55 pm
Заголовок сообщения: Фильтр, смывка и масляные точки для моделей авиации
Статья полезная и достаточно наглядная. Хотя сама идея уже не нова и не раз обсуждалась.
Что хочется добавить, так то, что "потеки" все-же не всегда имеют случайный характер. Например, масло течет вниз или по-полету из какого-нибудь лючка, и т.д. Об этом нельзя забывать. Ваш МиГ-21 ИМХО "потек" несколько бессистемно.
И еще, ИМХО стоило подробнее остановиться на выборе материалов для фильтров. Без этого статья не полная.
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 4:52 pm
Заголовок сообщения: Фильтр, смывка и масляные точки для моделей авиации
а мне статья очень понравилась. раньше видел в работах коллег использование маслянных красок, но так системно и доходчиво еще не видел статей. кстати, насчет прототипов "облезлости", вот, примеры современных сабжей, которые еще более "состаренные" чем модель Максима:
Вот, вроде, методы давно известные, давно применяемые, а Максим взял и блестяще применил их на МиГе, да ещё статью написал!
Спасибо! Уверен, многим будет не только интересно, но и полезно!
Коллеги, всем спасибо за отзывы, комментарии и критику.
Судя по отзывам метод не нов у авиаторов, но очень редко применяется и описывается, потому и решил показать "как это делаю я", и ни в коем разе "как это нужно делать всем". Для скептиков могу добавить-возможности применения масла и терпентина для моделей авиации самые широкие и главное безопасные.
Статья нужная и особенно для вступивших в зрелость моделистов.Заслуженный +.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Re: Фильтр, смывка и масляные точки для моделей авиации
Arre писал(а):
а мне статья очень понравилась. раньше видел в работах коллег использование маслянных красок, но так системно и доходчиво еще не видел статей. кстати, насчет прототипов "облезлости", вот, примеры современных сабжей, которые еще более "состаренные" чем модель Максима:
ну и американцев:
Спасибо за статью!
Кобра замызганная до предела:Аборт техника - РАСТРЕЛЯТЬ
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 10:30 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, у меня вопрос по технике маслянных точек, точнее несколько:
1. Насколько я понял Максим нанес маслянные точки из тюбиков MIG. На какой лак их можно наносить, чтобы не повредить его и ЛКП под ним: на акриловый, на эмалевый или на нитро?
2. Точки наносятся прям из тюбика или надо разбавлять MIG-овским растворителем?
3. Если я правильно понял, после нанесения, растираем маслянные точки до более-менее равномерно-однотоннго состояния, так?
4. Закрепляем все финишным лаковым покрытием мат/полумат?
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 10:47 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen
Игорь, если эти вопросы возникли вот такой добрый совет: забыть об этой статье и о технике такой. Потому что ответы элементарны, а непонимание сути приведёт к плачевным последствиям при моделировании. Пока набивать руку на том что понято и освоено
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы