Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фильтр, смывка и масляные точки для м...(#4702) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4702.html
Почему авиаторы не пользуются? пользуются =) только пока у меня особых успехов в этом не сложилось. Спаибо за очень полезную статью!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Статья интересная. Но применима ли к авиации?! По фото из статьи самолет явно простоял на стоянке не один год и уже заржавел. А если он эксплуатируется, то и моется. Сам процесс интересен и попробовать можно. Что скажут моделисты - авиаторы?
^
    
Тут уж все зависит от степени "ушатаности" летательного аппарата, которую требуется достичь. Если, к примеру это самолет, воевавший в какой нибудь тропической стране (применимо к Японской авиации ВМВ) то при помощи этой техники можно имитировать следы и разводы от регулярных дождей, неравномерного выгорания краски, да и в целом, сделать окраску более сложной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сарычев_Роман писал(а):
Статья интересная. Но применима ли к авиации?! По фото из статьи самолет явно простоял на стоянке не один год и уже заржавел. А если он эксплуатируется, то и моется. Сам процесс интересен и попробовать можно. Что скажут моделисты - авиаторы?


Самолёт конечно моется. И как минимум 2 раза в год, если речь идёт о военной авиации: весной при переводе к весенне-летней эксплуатации(ВЛЭ) и осенью при переводе к осенне-зимней эксплуатации(ОЗЭ). А вот после зимней эксплуатации, после осадков, оттепелей и т.д.; во время летней эксплуатации тоже после осадков, после пыли, пыльцы от цветущих растений, самолёт может конечно так выглядеть. Ну не совсем так, как показано в статье(действительно ощущение, что стоял больше года без действия), но близко к этому.

С уважением, Сергей.
^
    

Цитата:
Очень хорошо заметно, как меняется оттенок покрытия модели, тем самым сбивается контраст, так сказать "машины вышедшей с конвеера".
На фото 3 - второй пример применения фильтра на более разноцветном камуфляже.Здесь обошлось одним цветом.


К сожалению, "очень хорошо заметно" (по "белой" бумаге), что цветовой тон фото разный. Поэтому эффект применения фильтра
в данных примерах "потерялся", и стал не корректен.
А вот о работе с "масляными точками", спасибо. Хотя и об этом уже писано-переписано много раз.
^
    


в игноре у 35 пользователей
Цитата:
Для фильтра пропорция (100%растворителя на 5%масла). Для смывки пропорция (100%растворителя на 15-20%масла).

дальше не читал, ибо 105% или 120% - абсурд, либо автор хотел поведать о частях, тогда вопрос: какие части брать? массовые или объёмные?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Artanizzz писал(а):
авиаторы не пользуются?

Ну как бы... много лет уже пользуются Wink
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_181127.html#181127

И до этого - если поискать

Другой вопрос, что на авиации этот эффект не сильно нужен, и обычно не так заметен.
^
    
Спасибо за интересную статью!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не ново, уже года три как пользуюсь.....в любом случае спасибо за статью.
В авиации есть смысл использовать только если однотонный камуфляж, цвет не такой скучный получается.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Статья полезная и достаточно наглядная. Хотя сама идея уже не нова и не раз обсуждалась.
Что хочется добавить, так то, что "потеки" все-же не всегда имеют случайный характер. Например, масло течет вниз или по-полету из какого-нибудь лючка, и т.д. Об этом нельзя забывать. Ваш МиГ-21 ИМХО "потек" несколько бессистемно.
И еще, ИМХО стоило подробнее остановиться на выборе материалов для фильтров. Без этого статья не полная.
^
    
я вот не понял, что делать с масляными точками после высыхания? стирать салфеткой? краска же не испарится... Вообще статья интересная. спасибо.
^
    
а мне статья очень понравилась. раньше видел в работах коллег использование маслянных красок, но так системно и доходчиво еще не видел статей. кстати, насчет прототипов "облезлости", вот, примеры современных сабжей, которые еще более "состаренные" чем модель Максима:









ну и американцев:



Спасибо за статью!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот, вроде, методы давно известные, давно применяемые, а Максим взял и блестяще применил их на МиГе, да ещё статью написал!
Спасибо! Уверен, многим будет не только интересно, но и полезно!
^
    
Коллеги, всем спасибо за отзывы, комментарии и критику.
Судя по отзывам метод не нов у авиаторов, но очень редко применяется и описывается, потому и решил показать "как это делаю я", и ни в коем разе "как это нужно делать всем". Для скептиков могу добавить-возможности применения масла и терпентина для моделей авиации самые широкие и главное безопасные.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Статья нужная и особенно для вступивших в зрелость моделистов.Заслуженный +.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Re: Фильтр, смывка и масляные точки для моделей авиации

Arre писал(а):
а мне статья очень понравилась. раньше видел в работах коллег использование маслянных красок, но так системно и доходчиво еще не видел статей. кстати, насчет прототипов "облезлости", вот, примеры современных сабжей, которые еще более "состаренные" чем модель Максима:









ну и американцев:



Спасибо за статью!
Кобра замызганная до предела:Аборт техника - РАСТРЕЛЯТЬ
^
    


в игноре у 7 пользователей
Как раз пытаюсь освоить эту технику. Так, что лично для меня очень своевременная статья. Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, у меня вопрос по технике маслянных точек, точнее несколько:
1. Насколько я понял Максим нанес маслянные точки из тюбиков MIG. На какой лак их можно наносить, чтобы не повредить его и ЛКП под ним: на акриловый, на эмалевый или на нитро?
2. Точки наносятся прям из тюбика или надо разбавлять MIG-овским растворителем?
3. Если я правильно понял, после нанесения, растираем маслянные точки до более-менее равномерно-однотоннго состояния, так?
4. Закрепляем все финишным лаковым покрытием мат/полумат?

Заранее спасибо за помощь!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Usatiymen
Игорь, если эти вопросы возникли вот такой добрый совет: забыть об этой статье и о технике такой. Потому что ответы элементарны, а непонимание сути приведёт к плачевным последствиям при моделировании. Пока набивать руку на том что понято и освоено
^
    


в игноре у 1 пользователей
AntonK55
Дык непонимание возникло потому, что ни разу не пользовался этим.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Usatiymen
Я тоже не всеми приёмами пользовался... как наступит необходимость что-то новое применю...
Неужели не понятно что будет если
Usatiymen писал(а):
на эмалевый
Usatiymen писал(а):
MIG-овским растворителем
?
Не надо ставить телегу впереди лошади. Делается модель - применяются конкретные приёмы.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy