Добавлено: Пт Окт 12, 2007 8:04 am
Заголовок сообщения:
Газ-АА и Газ-ААА - бывшее киевское ТОКО, состояние колес удовлетворительное, резина (лучше чем у Восточного експреса, хотя пресформы одинаковые), про чертежи не скажу - детально не подходил.
Зис-5В - собственная разработка для Итала, колеса, по моему мнению, оставляют желать лучшего. Из всего выбора моделей (Восточный експрес, Алан) - это наверное лучшая.
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 11:47 am
Заголовок сообщения:
Про Газ-ААА ничего сказать не могу. Газ-АА - перепаковка ТОКО, как уже сказали. Качество нормальное, но при сборке кабины появятся щели, диски не будут влезать в шины. ЗиС-5В - хорошая модель, но водителя лучше поставить рядом, а не сажать в кабину. ЗиС-151 сам не собирал, но судя по отзывам, не вписывается в чертежи и не очень хорошо собирается. Если очень нужен - Trumpeter производит великолепную модель ЗиЛ-157(К). Отличия этих машин не очень серьезные.
Trumpeter производит великолепную модель ЗиЛ-157(К)
ИМХО, ЗиС-151 и ЗиЛ-157(К) все-таки разные машины. На звездовском ЗиС-151 нет двигателя (только картер - нижняя часть), колеса не соответствуют прототипу, облицовка радиатора сплошная, тент отсутствует... а в остальном, прекрасная маркиза, очень даже ничего...
Что-то я ни в одном каталоге Итала ЗиСа не видел... Пехота РККА была, оба набора , дай Б-г памяти ещё в 1988, и БТ 5... Но ЗИСа не было...
ГАЗики это скорее не ТОКО а "Экспресс", впрочем не могу утверждать, может быть изначально оно и "ТОКО".
ЗИС прекрасная модель, собирается не очень криво... Но Трумп ЛУЧШЕ...
А тент сделать звездовскому ЗиСу - пара пустых, да только вот незадача, НЕТ в мире смоляного тента или там скажем травлёного... Обидно... Тут РУКИ нужны...
ГАЗики это скорее не ТОКО а "Экспресс", впрочем не могу утверждать, может быть изначально оно и "ТОКО".
ЗИС прекрасная модель, собирается не очень криво... Но Трумп ЛУЧШЕ...
ГАЗоны, когда-то, были разработаны именно ТОКО, потом выпускались Восточным Экспрессом. Сейчас их, немного доработав, выпускает Звезда, как и бронеавтомобили на базе ГАЗ-ААА. Что-то вроде истории с Уралом - разработала ОмегаК, потом его выпускала ICM, а сейчас Алангер...
ЗиС-151 был когда-то Италовским, причём в виде реактивной установки ("Катюша"). Насколько я знаю, Звезда только сделала к нему кузов. Модель неплохая, тем более, альтернативы ему нет.
ЗиЛ-157 и ЗиС-151 одного поля ягоды, но, всё-таки, разные машины, так как имеют слишком много отличий и внешне,и по механике.
http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zis151.html http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil157.html
И их модели сравнивать не совсем корректно.
Трумпетер делает именно 157, причём модель великолепная! В чертежи из М-Хобби "ложится" тютелька в тютельку. Наверно, по ним китайцы и работали. Собираемость отличная, деталировка великолепная. Рекомендую!
Уважаемый коллега Karter с каких пор сделать тент на машину без афтермаркета из смолы неполучается сделать красивого тента?
Забыл попросить пояснить смысл окончания фразы.. что-то вы здорово заумно выражаетесь, уважаемый Коллега... Мне примитивным своим умишком недотумкать ну ни как.. Ну про орфографию и говорить не стоит - не орфография а порнография... Вы хоть цитату из Чапека исправьте что-ли...
И по поводу "7 часов из коробки" тоже что-то весьма туманно...
НЕТ в мире смоляного тента или там скажем травлёного...
ИМХО, тенты проще делать вакуумформовкой... Было бы здорово если бы какой-нибудь производитель выпустил серию тентов на разные грузовички... Эх, размечтался
Я же писал про ЗиС-5В: там есть водитель, но чтобы посадить его за руль, придется делать трепанацию черепа:), проще поставить возле открытого движка. В Газ-АА нет, могу предположить, что в Газ-ААА тоже. В ЗиС-151 нет (вроде бы).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы