Добавлено: Ср Мар 31, 2021 9:36 pm
Заголовок сообщения:
"Садись 3 по Экономике"
"Если выпустить сначала 200-ку - все кинутся ее покупать за неимением альтернативы.
350-й потом выпустив, его будут покупать бодро.
А вот если сначала выпустить 1/350, а потом уже 1/200 - то показатели продаж 1/200 будут сильно слабее, чем в первом случае. Так как рынок быстро насытится моделями 1/350 - и после них уже мало кто будет ждать 1/350." (цитата SilverGhost)
Все не кинутся покупать 200 ки - продукт нишевый, большинству моделистов такие монстры не нужны, даже если нет альтернативы. Кто хотел уже купили, а в 350 м можно банк сорвать )) Худ и Бисмарк сосуществуют у них в обоих масштабах.
Добавлено: Ср Мар 31, 2021 9:40 pm
Заголовок сообщения:
johnez81 писал(а):
Все не кинутся покупать 200 ки - продукт нишевый, большинству моделистов такие монстры не нужны, даже если нет альтернативы. Худ и Бисмарк есть у них как в 200м так и в 350 м - сосуществуют ведь как-то
Худ это предание старины далекой.
А бисмарк вышел именно, что сначала в 200 и лишь совсем недавно в 350
Добавлено: Ср Мар 31, 2021 10:49 pm
Заголовок сообщения:
johnez81 писал(а):
"Садись 3 по Экономике"
Если выпустить сначала 200-ку - все кинутся ее покупать за неимением альтернативы.
350-й потом выпустив, его будут покупать бодро.
А вот если сначала выпустить 1/350, а потом уже 1/200 - то показатели продаж 1/200 будут сильно слабее, чем в первом случае. Так как рынок быстро насытится моделями 1/350 - и после них уже мало кто будет ждать 1/350.
Все не кинутся покупать 200 ки - продукт нишевый, большинству моделистов такие монстры не нужны, даже если нет альтернативы. Худ и Бисмарк есть у них как в 200м так и в 350 м - сосуществуют ведь как-то
Ну для начала надо знать историю Трумпетера.
Бисмарков у них было 3
Сначала был всратенький Бисмарк в 350 в конце 90-х, ноги которого росли в Тамию и эта модель широко не продавалась среди белых людей
И только в 2012 (спустя почти 15 лет) вышел Бисмарк в 1/200
И спустя 8 лет трамп выпустил нормальный Бисмарк в 1/350. Почти спустя 25 лет с момента начала деятельности
Что видим?
Если оставить за скобками всратенький бисмарк родом из 70-х откопипасченый с тамии, то первым вышел 1/200
Худ. Первым вышел Худ в 1/350 в 2006 в период, когда компания имела вторую стадию развития - от копирования чужого к выпуску своего. А свое они начинали именно в 350-м и в маркетинг в 2000-2008 они еще не умели
Худ в 200 они выпустят в 2016
А теперь заходим в американский тырнет и что мы видим?
А там огромные мастерские, гаражи, хороший доход на фоне которого кораблик 1/200 может вполне затеряться
Если ты конечно не рэднек с интересами пострелять в тех кто не уважает бога и кантри.
И там Нельсоны, Худы, Бисмарки в 1/200 залетели в самое яблочко
Поэтому, трамп выдает на гору Титаник 1/200, Шарнхорст 1/200 и другие
И лишь потом идут анонсы 1/350 этих моделей
Бабло делается не на клавиатурах модельных форумов постсоветского пространства, а в Сша и западной европе
И 1/200 там залетает. «Нет 1/350? Окай, куплю 1/200»
Поэтому, расслабляемся и ждем - Нельсоны 1/350 будут
Но сначала дорогостоящие пресс формы 1/200 должны окупиться сливками с прибылей
Добавлено: Ср Мар 31, 2021 11:56 pm
Заголовок сообщения:
Guardmitr писал(а):
Лучше бы они в 200-м масштабе броненосцы или первые дредноуты сделали и места не так много занимает, и работать с 200- м проще.
все будет
только попозже
надо только запастись запасной жизнью
ибо рынок нельзя перенасыщать, а то аппетит у хомячков пропадет, а кредиты компаниям надо отдавать завтра, а не послезавтра.
Аудиторию коллекционеров коробок и посудомоделистов не нарожаешь за пятилетку.
Добавлено: Чт Апр 01, 2021 2:50 am
Заголовок сообщения:
Тут показательны буржуйские же судомодельные сайты, на которых полно строек и готовых моделей 700 к и 350 к, но единичные случаи 200 к. Не такие они богатые тоже там, сильно много кредитов платят - денег на большие кораблики не остается
Добавлено: Чт Апр 01, 2021 8:09 am
Заголовок сообщения:
johnez81 писал(а):
Тут показательны буржуйские же судомодельные сайты, на которых полно строек и готовых моделей 700 к и 350 к, но единичные случаи 200 к. Не такие они богатые тоже там, сильно много кредитов платят - денег на большие кораблики не остается
Даже китайцы не будут выпускать то, что не продается
Добавлено: Чт Апр 01, 2021 8:16 am
Заголовок сообщения:
johnez81 писал(а):
Тут показательны буржуйские же судомодельные сайты, на которых полно строек и готовых моделей 700 к и 350 к, но единичные случаи 200 к. Не такие они богатые тоже там, сильно много кредитов платят - денег на большие кораблики не остается
Процентное соотношение никто не отменял
китов 1/200 к 1/350 и 1/700
Когда появился Титаник 1/200 - расхватали весь тираж травла от КА-моделс
Смели просто на месте
А бюджеты строек 1/200 от 500 до 2000 долл
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 24 секунды:
На подумать:
Цесаревич 1917 вышел на 1 год раньше Цесаревича 1904
Ташкент с Б-3 вышел на 1 год раньше Ташкента 1942
Ту-22М2 вышел на 1 год раньше Ту-22М3
Шлезвиг 1935 вышел раньше Шлезвига 1908
Литторио вышел раньше Витторио Венето
Нью Йорк раньше Техаса
Куин Элизабет раньше Уорспайта
итд...
период с 1997 по 2008 год не беру.
Видна тенденция?
Более известная или популярная модификация выходит после менее интересной.
но были и обратные случаи, когда самая востребованная версия выходила раньше менее востребованных.
ав Лэнгли вышел раньше транспорта Лэнгли
Принц Ойген раньше Хиппера и Блюхера
Эксетер раньше Йорка
Рома на 7 лет раньше Литторио/Витторио
Что касается модификаций одного корабля или систершипов разной судьбы, тут конечно понятно и очевидно. А вот с разными масштабами объем продаж сильно отличается для 200 го и 350 го чтобы они очень конкурировали между собой. Но им, производителям, видней. Кроме того, факторов разных много выпускать или не выпускать модель в определенном масштабе. Мировой кризис конечно не очень способствует тому.
Что касается модификаций одного корабля или систершипов разной судьбы, тут конечно понятно и очевидно. А вот с разными масштабами объем продаж сильно отличается для 200 го и 350 го чтобы они очень конкурировали между собой. Но им, производителям, видней. Кроме того, факторов разных много выпускать или не выпускать модель в определенном масштабе. Мировой кризис конечно не очень способствует тому.
Приведу, наглядный пример
Я собирал и 72, 100, 350 и 200 и 700, у меня есть модели и 144 и 48
мне грубо говоря не принципиально, в каком масштабе брать модель, лишь бы она была наиболее точной и аккуратно исполненной.
Броники, крейсера ряв и пмв, эсмики я бы брал только в 1/200 по причине того что они мелкие в 350-м.
лодки пмв, вмв - в 1/144
Все остальное обсуждаемо - ибо держать в квартире линкор 1/200 сильно проще чем собранный В-52Н 1/72
Допустим, мне вот нужен Худ. Какой взять? 1/200 или 1/350? я взял бы именно 1/200 по причине более интересного афтемаркета и возможностей в постройке.
Бисмарк в 1/350 или 1/200 - снова 1/200 предпочел бы. при этом у меня есть Тирпиц 1/350. Пофиг
А вот авианосец Йорктаун и Миссури - я бы уже в 1/350 взял, а не в 1/200
А вот Титаник мне пока интереснее в 1/200
Шарнхорст/Гнейзенау - ? я бы сначала посмотрел как сделана модель 1/200 на фоне Драгона 1/350 и тогда бы уже думал, при наличии Драгона нужен ли вообше Трамп.
при этом меня абсолютно не покоробило бы заиметь Синано 1/450.
Поэтому, если бы не было альтернативы 1/200 изначально, я бы традиционно выбирал 1/350.
При этом я видел как народ, ждавший много лет долгожданную модель "не 1/700" хватал первое что выходит. а порой выходило именно 1/200. Зачем ждать 1/350, когда хочется пожить сейчас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы