Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сборка бипланных коробок

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Embarassed
Уважаемые!
Прошу вас поделиться опытом сборки бипланов, в частности установки стоек между верхним и нижним крылом.Масштаб предпочтителен 1/72.
Имеется ли возможность использования каких-либо кондукторов или какого-либо другого девайса?Аэроплан-Ki-10 от ICM.
Не встают стойки на место.Родные запорол, теперь буду пилить новые и устанавливать заново...А вот как "умнее" поставить?
Crying or Very sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я думаю что в случае с бипланами надо покупать качественные модели,,,,
^
    
Привет!!!
А в чем проблема то заключается?Просто я чего -то не пойму:shock:
У меня Hanriot HD.2 ,правда в 1/48 ,но как бы с ним геммороя достаточно в другом,я к примеру взял обычные резинки от денег,середину приклеил сразу к фюзезеляжу,когда подсохло этими резинками стянул все края крыльев,и начал вставлять стойки на сверхтекучий суперклей(получается насухо вставил,все поправил как тебе надо и залил сверху клеем) ...и все Very Happy
^
    
asw писал(а):
Привет!!!
А в чем проблема то заключается?Просто я чего -то не пойму:shock:
У меня Hanriot HD.2 ,правда в 1/48 ,но как бы с ним геммороя достаточно в другом,я к примеру взял обычные резинки от денег,середину приклеил сразу к фюзезеляжу,когда подсохло этими резинками стянул все края крыльев,и начал вставлять стойки на сверхтекучий суперклей(получается насухо вставил,все поправил как тебе надо и залил сверху клеем) ...и все Very Happy

У Ki-10 имеется смещение верхней и нижней плоскостей относительно друг друга,поэтому "просто" установить и зажать резинками не получилось,кроме того центральные и основные стойки имеют приличный угол наклона.,в общем посоветовали мне начать всё сначала и пилить, пилить, пилить. Shocked Shocked Shocked Very Happy


^
    


в игноре у 2 пользователей
Видел в одном из журналов MAM профили для монтажа бипланных крыльеы. Если найду в моих развалах после переезда - выложу.

Тема интересна самому, так как вялотекущий ПО-2 надо закончить в следующем году Wink
^
    
Very Happy Very Happy
Было бы интересно поглядеть на эти профили.Расковырял нафиг вчера свой биплан до состояния моноплана ,пока целюсь.
А что за журнал МАМ Question ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Olegin писал(а):
Было бы интересно поглядеть на эти профили


Если грубо говорить словами - это несколько пластин (4 если быть точным - по 2 на крыло) выглядящих примерно так
Код:

-+____+-
\        \
 \        \
   \  ____ \
    -+     +-


Они ставятся на нижнее крыло, затем сверху кладется верхнее, приклеивается и обматывается резинкой - получается этакий каркас, когда высохнет, они просто вынимаются под углом

MAM это английский Model Aircraft Monthly http://www.sampublications.com/pages_main/mam_latest.htm
^
    
У меня недавно возникла проблема со склейкой бипланной коробки. На Westland P.V.6 Wallace верхнее крыло , как и описано выше, смещено вперед относительно нижнего. Помучавшись нашел такой выход.
Из пенопласта вырезается шесть брусочков толщиной 1,5-2 см. Два высотой равной расстоянию между крыльев и и несколько длиннее ширины крыла. Четыре других такой же длинны и в половину меньшей толщины. Большие бруски устанавливается между крыльев, а меньшие сверху и снизу, после чего все фиксируется резинкой (резинка для купюр накручивается вокруг пенопласта, а не вокруг крыльев) .
Самое сложное подобрать расстояние между верхним и нижним крылом.

_________________
| |
| пенопласт |
------------------------
c========= -верхнее крыло
_________________
| |
| |
| пенопласт |
| |
------------------------
c========= -нижнее крыло
_________________
| |
| пенопласт |
------------------------

К сожалению не сделал вовремя фотографии. Буду клеить следующий биплан обязательно сфотографирую.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Вот блин. Старался рисовал, а получилась фигня какая-то. Mad
Сейчас попробую нарисовать в фотошопе.

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

Вот так.


^
    
Добавлю свои три копейки.
Помучившись, сделал так: распечатал чертежи Ки-10 в масштабе 1/72, затем собрал из плотного картона (таксофонные карточки) что-то типа стапеля .Угол плоскостей выводил по чертежам,просто прикладывая вырезанные(или согнутые )полоски картона .Полоски друг к другу крепил канцелярским пластилином. Smile Затем просто наложил на стойки крыло,концы стоек смазал густым модельным клеем, обычным , звездинским.Меня результат устроил. Laughing









^
    
Cool Оригинальная система монтажа стоек у тебя! Думаю что в принципе можно придумать более простой способ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всегда клеил без каких либо кондукторов-шаблонов и всё ровненько и без перекосов, а конретнее делаю так: сначала выставляю на сухую используя только стойки идущие от фюзеляжа к крылу, затем(если всё в норме) произодим монтаж на средней густоты полистирольный клей(супером не пользуюсь из принципа, в данном случае), рыло на стойках должно держаться само никуда не съезжая(пока клей сохнет, часа 3-4, постоянно контроллирую геометрию), после высыхания клея монтирую межкрыльевые стойки(устанавливаются в заранее просверленные отверстия), они не должны выпадать и свободно держаться, потом аккуратно прокапываю жидким клеем и жду высыхания последнего; далее тянем паутину расчалок. Успехов в борьбе с бипланами.
^
    
Oeff@g
О ттом и речь, что не всегда можно ровно, без перекосов положить крыло на стойки. Именно для этого и изобретаются всяческие приспособы. бывает так, что стойки все разной длинны или вообще делаются самостоятельно из литников.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Porco_Rosso
пожайлуста, приведите пример биплана у которого при сборке были проблемы с крыльями и стойками? сам собрал более2-х десятков бипланов(очень они мне нравятся) проблем небыло, когда-то собрал из коробки без особого выпендрёжа на заказ Илью Муромца фирмы Макет, дрова ещё те...
^
    
Ну вот именно с Westland P.V.6 Wallace от "кругозора" и возникли проблемы. пару стоек как раз пришлось вырезать из литников.
^
    


в игноре у 1 пользователей
не вижу проблем, сам вырезал стойки из пластика, может я настолько фанат бипланов что всё собирается без проблем, правда был один самоль(Авиатик Берг от Восточного Экспресса), вот у него верхнее крыло при установки на фюзеляжные стойки было не под 90 градусов к продольной оси аппарата, пришлось повозиться и голову по ломать, а так все самоли собирались без проблем...
^
    
Oeff@g
Ну когда я соберу 2 десятка бипланов, тогда возможно и у меня накопится опыт по их безпричиндальной сборке. А пока...
У мменя еще на очечреди парочка He 51B-2 и Walrus.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Walrus(у меня есть по нему инфа, есть полярный - оранжевый) собирал от Мачбокса, а у тя какой; да и не забудь, у него мотор(мотогондола) стоит под углом к продольной оси(стойки разные) - компенсация крутящего момента, просмотрел по бипланам много фоток и рпишёл к выводу что почти все немного косят - то есть бипланные коробки немного разные(не симетричные) - чем более старый самалёт тем больше он кривой!!!
^
    
Oeff@g
Валрус у меня Ревеловский. На первый взгляд все вроде бы прилично. но собирать его буду все таки на колодках.
Вестланд все никак не доделаю руки не доходят.

А ты на бипланах все тросы делаешь или только некоторые (на некоторых самолетах настоящая паутина).
Тросы после установки коробку не перекашивают?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Делаю все торосы какие только были на данном самлёте(даже тяги рулей высоты проходяшие через стабилизатор и тяги на все кабанчики элеронов и рулей поворота - см. самалёты 1-й мировой), единственным моментом является утрирование натяжных лент(Ан-2, Свордфиш и т.п.), но стараюсь подбирать толщину разных расчалок, использую для этого женские чулки, нить от М-Хобби живёт 3-5 лет а затем расслаивается и лопается как стальной трос от натяжения(наверно высыхает от времени) тросы каробку не перекашивают, так как есть особенности в их натяжении, могу рассказать как это правильно делать(нельзя натягивать как барабан) есть большой опыт по этому вопросу, делаю даже успокоители(трубчатые стержни крепящиеся к расчалкам).
Вы где территариально находитесь?
^
    
Мда это конечно мастерство. Столько нитей.
Что ж, делитесьопытом.
Я из Челябинска.

PS А я раньше использовал тонкую рыболовную леску.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy