Добавлено: Ср Сен 19, 2007 8:32 am
Заголовок сообщения: По поводу покупки машин 1/24 до 1960 года
Я новичок в этом деле, вот заинтересовали старые модели, а где купить не знаю - в России в магазинах нет их или мало, короче говоря, это редкость. Пробовол на е-бэй штатовский, так там сюда практически не высылают. Вопрос и просьба таковы - где купить в европе или азии - ссылками закидайте пожалуйста и рекомендациями где подешевле и где надёжнее, и как проплачивать это дело. Спасибо
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:17 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. Я вот увидел, что ты тоже увлекаешься машинами 1/24 - 1/25 и склеил Revell классическую машину. Возникли вопросы: где ты её купил и сколько стоит доставка из штатов скажем из 1 магазина 4 машин примерно?
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:22 pm
Заголовок сообщения:
Модель была куплена у американского продавца по объявлению, которое я абсолютно случайно нашел в сети (это было несколько лет назад, еще до возникновения ebay).
Что касается стоимости доставки - пологода назад посылка с 4мя моделями с modelroundup авиапочтой была примерно 25 баксов или чуть больше. Сейчас ничего сказать не могу, потому что американская почта повысила тарифы.
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 9:17 am
Заголовок сообщения:
Прости, что мучаю, а как покупать (я хоть и будущий финансист, но всегда предпочитал нал):
1) каким образом происходит оплата - если карточкой, то сбрось пожалуйста описание где её подешевле сделать (я имею в виду банк)
2) как описать на сайте - куда доставлять
3) можно ли магазин попросить просто выставить счёт?
прости за "тупости"
привет, вот помог ты мне с сайтом - жду заказа от Джека - спасибо тебе огромное. Ещё один вопрос или просьба - как через ебэй проплатить. Я зарегился, выиграл мерен ССК и на пайпал регится - зарегился, а заплатить не могу - что такое? в банке говорят с кредиткой всё окей!